Новости компаний

Gazprom-Media Digital обновил платформу

Gazprom-Media Digital обновил платформу

Селлер Gazprom-Media Digital перевел свою рекламную сеть на новую систему управления – технологическую платформу RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. Платформа RB агрегирует, в том числе, данные из крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте» и ОК, что позволит с максимально возможной точностью определять целевую аудиторию рекламных кампаний и таргетировать видеорекламу по социально-демографическим данным и интересам пользователей.

В июне компании провели тестирование, во время которого рекламная сеть Gazprom-Media Digital (GPMD) продолжала работать с системой управления рекламой AdFox, партнером селлера в последние несколько лет.

С 1 июля на платформу RB Videomatic перешли «ВКонтакте» и ОК, а также все сайты-партнеры рекламной сети GPMD, которая насчитывает более 30 видеоплощадок. Видеоинвентарь в мобильных устройствах, смарт-тв, а также баннерные форматы будут переключены на платформу RB к началу августа.

Система RB Videomatic поддерживает сертифицированные Европейским бюро интерактивной рекламы (IAB) международные стандарты в области работы с видеорекламой VAST 2.0 и VPAID, описывающие работу с цифровым видеоконтентом.

Ключевое отличие платформы RB Videomatic от представленных на рынке аналогов в том, что, опираясь на данные изо всех российских социальных сетей, она позволяет покупать видеорекламу на базе социально-демографических сегментов и пользовательских интересов. Демографическое таргетирование рекламных кампаний дает возможность показывать рекламу только той части аудитории, которая удовлетворяет параметрам, заданным рекламодателем. На рынке сегодня применяются различные технологии для таргетирования кампаний по полу и возрасту, однако данные из соцсетей остаются наиболее точным инструментом.

Также платформа RB Videomatic располагает обширной базой данных об интересах российских интернет-пользователей. Доступны информация по более чем 25 тематическим категориям (около 300 интересов). Сегментирование по пользовательским интересам позволяет с высокой степенью вероятности определить круг наиболее вероятных покупателей товара или услуги, предлагаемых рекламодателями.

«Видеореклама в сети – один из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка, и мы рассчитываем, что благодаря новой платформе и нашему сотрудничеству с GPMD этот рынок выйдет на новую ступень технологического развития, предоставив рекламодателям максимально полные и точные возможности таргетирования видеорекламы. RB Videomatic готова стать индустриальным стандартом, предоставляя через свои данные любым видеоплощадкам возможности именно таргетированных продаж. В ближайших планах также запуск продаж очень востребованной мобильной видеорекламы через свой SDK (программный комплекс, позволяющий встраивать рекламные сообщения в приложения для мобильных устройств)», – отметил Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

«Российские социальные сети – это уникальный источник информации о пользователях рунета, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Технологии платформы RB Videomatic обеспечили нам доступ к этим данным, и мы сможем существенно увеличить точность попадания размещаемых в сети GPMD рекламных кампаний в заданные рекламодателями целевые аудитории. Что касается тематических категорий, то они позволяют предложить интересные'сквозные решения, например, показывать активно путешествующим россиянам рекламу туристических услуг, тарифов сотовых операторов и одежды для активного отдыха».

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация