Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ребрендинг группы компаний VDS

Прозрачность, рамки и строчные буквы от брендингового агентства «Супрематики»

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Компания производит переключатели для промышленных трансформаторов уже 70 лет. В 1997 году завод приватизировала Hyundai Heavy Industries. Спустя еще 23 года владельцем стала европейская BEZ International Group – инициатор ребрендинга завода. Восход разработал бренд-платформу, нейминг и айдентику Voltap. Лаконичное название отсылает к деятельности компании (voltage + tap-changer), обеспечивает узнаваемость и легко воспринимается на слух. Созвучность с наречием up передает сущность бренда, который стремится к непрерывному развитию.

Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотип

Новый телевизионный сезон канал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») встречает с обновлённым графическим оформлением эфира и свежим логотипом. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остаётся самим собой – каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности.

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

Компания ООО «РК ЕвроПрестиж», разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой «ОГО!», существует на российском рынке с 2002 года. Под брендом “ОГО!” выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. «РК ЕвроПрестиж» обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование.

Baon представил новый концепт розничных магазинов

Первый магазин бренда в обновленном дизайне открылся в ТРЦ «Небо» в Нижнем Новгороде.

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Группа компаний «Мариллион» предоставляет профессиональные услуги в области аудита, аутсорсинга бухгалтерского учёта, финансового, налогового и юридического консультирования. За долгие годы динамичного и устойчивого развития «Мариллион» стала сильным игроком на рынке, войдя в Топ-8 аудиторско-консалтинговых групп в России. Компания начала работать в России почти 30 лет назад как часть интегрированного партнерства Mazars, а в 2021 году объединилась с российской аудиторской группой «Мариллион», чтобы совместно оказывать услуги под брендом Mazars. В 2022 году объединенная российская практика отделилась от международной сети Mazars и обратилась в Depot за ребрендингом, чтобы работать в дальнейшем как независимая российская компания под имеющимся в их портфеле брендом «Мариллион»

Умскул проводит ребрендинг

Онлайн-школа «Умскул» меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель «Умскул», рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании «Стартек».

Коты, море, аниме - за сутки пользователи Kandinsky 2.2 от Сбера создали миллион изображений

За сутки с момента выхода новой версии нейросети Сбера Kandinsky 2.2 пользователи сгенерировали 1 000 000 уникальных изображений. Самыми популярными темами стали «коты», «море» и «аниме».

Логотип Сбера появился на крыше штаб-квартиры банка на высоте более 200 метров 1

Уникальный движущийся логотип Сбера диаметром 15 метров разместили на стеклянной кровле здания штаб-квартиры банка в Москве на Кутузовском проспекте, 32. Логотип находится на высоте более 200 метров, что делает его самой высоко расположенной крышной конструкцией в России.

Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

В конце 2022 года сеть «Перекрёсток» обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ «Зелёная линия». Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.

Сбер выпустил платёжные стикеры с героями "Союзмультфильма"

Сбербанк выпустил новую версию платёжных стикеров для бесконтактной оплаты: и впервые в нескольких дизайнах. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв в ходе Финансового Конгресса Банка России в Санкт-Петербурге.

Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice

Кейс - ребрендинг и создание экосистемы крупнейшей системы моментальных платежей в Армении - Telcell

Перед LINII стояла задача разработать позиционирование, стратегию и айдентику бренда, которые бы помогли ему отстроиться от прошлого имиджа «терминального бизнеса» и сформировать образ лидера, внедряющего инновационные финансовые услуги.

Сбер запустил масштабный проект для сотрудников "Среда мерча"

Сбер совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников под названием «Среда мерча», который представляет собой серию модных событий. Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве, на Кутузовском проспекте, и других подразделениях, расположенных в разных регионах страны. Их цель — задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую среду приходить на работу в брендированном мерче. События запланированы до конца текущего года.

Сбер запустил первого в мире цифрового инфлюенсера банка

Сбер первым среди банков представляет своего цифрового инфлюенсера[1] — СберКота. Он уже хорошо знаком большей части молодёжной аудитории банка, а скоро у него появится еще больше новых друзей, ведь СберКот получил голос, современный визуал, эмоциональный интеллект и готов выйти в новые цифровые каналы с разными по формату коммуникациями. Это стало возможно благодаря технологиям 3D-моделирования, которые сделали его более инновационным и современным. 

LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!

Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу преобразований.

Детская компания "Росмэн" сообщает о ребрендинге

Все знают детское издательство РОСМЭН. Многие ностальгически умиляются старым обложкам и выбирают новые книги уже для своих малышей и подростков. Но за 30 лет из «издательства со слоном» РОСМЭН вырос в крупного игрока на рынке детских товаров и ведущего дистрибьютора игрушек. В портфеле РОСМЭН десятки брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для мальчиков «Дикие Скричеры», «Инфинити Надо», «Гуджитсу» и другие.

Кейс Noytech: как сохранить бизнес в России

После массового ухода иностранных компаний с российского рынка, который начался с марта 2022 года, множество компаний приняли решение остаться в стране и столкнулись с необходимостью стремительно поменять имя и внешний облик. Если в нормальной картине мира процесс ребрендинга занимает от нескольких месяцев до полутора лет, то в экстремальной ситуации многим пришлось принимать судьбоносное решение и адаптироваться за пару недель. И все бы ничего, но понятно, что потом должна последовать череда “пластических операций” по исправлению бренда. Приятно, что наш клиент очень тщательно подошел к вопросу своего ребрендинга и, несмотря на сжатые сроки, принимал верные и осмысленные решения, которые сэкономят время и деньги в будущем.

"Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников

Торговая сеть «Перекрёсток» организовала модный показ в честь 28-летия компании и презентовала новую форму для сотрудников супермаркетов.

Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери

У пользователей уже обновилось приложение, а городских курьеров потихоньку переодевают в новом стиле. На логотипе сервиса остался страус, к которому все привыкли, а шрифт, которым написано «Маркет Деливери» больше ассоциируется с Яндексом.

Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль

В этом году Банк Хоум Кредит, который теперь является полностью российской компанией, анонсирует свой обновленный корпоративный стиль.

Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой1

С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.

ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений

Группа компаний «ЛитРес», лидер рынка цифровых книг в России и странах СНГ, запускает второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 года, и обновляет фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных брендов: Литрес Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Издательство и Литрес Школа. Помимо новой визуальной айдентики, разработанной «Студией Артемия Лебедева», в рамках ребрендинга запланирован ряд продуктовых изменений. Обновленный дизайн и непрерывное улучшение внутреннего функционала призваны подчеркнуть, что «ЛитРес» не только приложение с цифровыми книгами, но и мультисервис для создателей контента и его потребителей. Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11 п.п., и позволил выйти в новую для Литрес категорию контент-потребителей.

Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин

Благотворительная выставка, созданная совместно с нейросетью Сбера Kandinsky 2.1, состоялась в рамках собственной конференции Сбера «Время трансформации: актуальные решения для агропромышленного комплекса».

LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу

Компания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года.

Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки

Решение на основе технологий искусственного интеллекта для создания заголовков разработали исследователи Сбера и SberDevices (ООО «СалютДевайсы). В его основе — модель NeONKA, которая используется в сервисе GigaChat. Редакция интернет-издания «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) протестировала решение первой.

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

В доставке готовых блюд Сгоряча обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Над новым визуальным стилем работала команда LINII и арт-директор ВкусВилла.

Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной

И открыли виртуальную аллею звезд российских бизнесменов.

Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

История о неожиданных последствиях праздничного сюрприза легла в основу новой рекламной кампании от Сбера, посвященной кредитной СберКарте. Разработкой идеи, съёмкой ролика и производством других креативных материалов занималось агентство СберМаркетинг.

СберБизнес представил новую главную страницу интернет-банкинга

В апреле Сбер представил новую главную страницу веб-версии СберБизнес — интернет-банкинга для юридических лиц. Уже сейчас новый дизайн и функционал могут оценить 800 тыс. пользователей, а до конца года — все клиенты интернет-банка.

Новый дизайн Детской СберКарты: персонажи игр, мультфильмов или аниме?

Родители детей 6–13 лет могут выбрать один из трёх новых дизайнов Детской СберКарты: стилистику популярных компьютерных и мобильных игр, Чебурашку или аниме-персонажа СберТян. Проголосовать за понравившийся вариант можно в телеграм-канале Сбера.

Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн

В мобильном приложении СберБанк Онлайн появились яркие космические заставки ко Дню космонавтики от нейросети Kandinsky 2.1. В новый набор «Поехали!» вошли 10 лучших изображений — загадочные планеты, милые котики в космосе, отважные космонавты и стильные интерьеры космических кораблей.

Клиенты МТС одобрили ребрендинг компании

ПАО «МТС»  объявляет о завершении голосования по выбору логотипа МТС. 71% клиентов, сотрудников компании и пользователей соцсетей поддержали новый логотип.

Всего за 4 дня аудитория Kandinsky 2.1 достигла 1 млн уникальных пользователей 2

Всего за 4 дня после выхода новой версии генеративной модели Сбера Kandinsky 2.1 аудитория нейросети достигла 1 млн уникальных пользователей, которые уже сгенерировали свыше 5 миллионов изображений. В лидерах такие запросы как: «кот», «любовь», «космос» и «счастье».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация