Креатив

Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

Трогательный видеоролик дополнен генератором поздравлений: текст для открытки сгенерирует сервис GigaChat, а иллюстрацию — нейросеть Kandinsky

В День учителя каждый житель страны может поздравить своих педагогов и наставников с помощью генератора открыток и видеоролика от Сбера.

Видеопоздравление, подготовленное командой агентства СберМаркетинг поможет каждому вспомнить свои школьные годы и своих учителей. Этот добрый и красивый ролик напоминает нам, сколько терпения, мудрости, силы духа и любви в наших наставниках. Каждый из них не просто даёт знания по программе, но также учит ответственности, дружбе, самовыражению, умению общаться и другим важным качествам.
Генератор открыток на базе нейросетей Kandinsky и сервиса GigaChat даёт возможность подобрать самые тёплые и искренние слова и картинки для любимых учителей. Создать оригинальное поздравление можно на специальном сайте-конструкторе.

«Пока мы работали над проектом, рассуждали, кто из нас мог бы стать учителем. Как много терпения, стойкости и душевных сил требует профессия учителя. В ролике вместе с поздравлением мы транслируем эту мысль, а также хотим поддержать и вдохновить учителей продолжать передавать знания и мудрость следующим поколениям» — креативная команда СберМаркетинга.

Команда:

Сбер (клиент)

  • Исполнительный директор — начальник отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций: Алёна Конурина
  • Эксперт отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций: Элина Султанова

СберМаркетинг (креативное агентство, продакшен)

  • Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Руководитель группы спецпроектов: Елена Секирина
  • Креатив: Анна Золотарева, Кир Павлюкевич, Евгений Семченко, Анна Пронина
  • Руководитель отдела по работе с клиентами: Анна Богданова
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами: Алена Рыжова
  • Съемочный продюсер: Наталья Сысоева
  • Пост продакшен продюсер: Софья Дзиова
  • Съемочный продюсер: Егор Горбунов
  • Режиссер: Иван Чехов
  • Оператор: Анатолий Трофимов

05.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация