Брендинг

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Глобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня все чаще пересматриваются традиционные методы обучения, меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания — ребенок с его индивидуальными способностями. «Путь к успеху» — пример сети школ, делающей акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления.

«В первый год у нас была идея, мы погрузились в изучение. И так рождались наработки силлабусов, которые мы до сих пор меняем. И каждая четверть заканчивалась рефлексией — что получилось, что не получилось, каким опытом ты делился как учитель. И постепенно, по кирпичику, выстраивалась коммуникация между учителями», — комментирует идею основательница школы Алла Аргунова.

«Пути к успеху» был нужен бренд, который подчеркнет нестандартный подход к образовательному процессу, систематизирует бренд и усилит его с вербальной и визуальной сторон.

Решение

Аналитика

Fabula Branding провела внутренний и внешний аудит. Так были определены точки роста: следовало визуально обновить бренд, усилить связь с аудиторией, донести ценности школы через коммуникацию, сделать ее заметной среди конкурентов. Проекту однозначно требовался не только продуктовый, но и HR-бренд, который бы добавил внутренним задачам простоты в понимании и эффективности.

Позиционирование

Позиционирование «Школа настоящего. Школа будущего» показывает одновременно и рациональность бренда, живущего реалиями настоящего времени, проходящего его вызовы и использующего возможности, и в то же время идеалистичность, вдохновленность, веру в ценности и лучшее будущее.

Слоган

На основе позиционирования команда копирайтеров агентства разработала слоган «Ценим настоящее. Творим будущее», который транслирует любовь к нашему «сегодня» — к детям, к миру, к людям, с которыми мы рядом, к знаниям, искусству, технологиям. А также уверенность в том, что ценности, которые мы создаем сейчас, и шаги, которые делаем для достижения целей, дадут свои плоды в будущем.

Логотип и айдентика

Логотип бренда «Путь к успеху» буквально отражает саму суть нейма. Форма разделена на графические блоки, ассоциирующиеся с дорогой. На «пути» встречаются разноцветные символы — тильда, астериск, знак двойного ускорения. Наполненный смыслами логотип, интересно рассматривать: он рассказывает о школе как о пространстве для индивидуальностей, дающем знания, бустер для развития и друзей-единомышленников.

Нестандартная айдентика построена на ярких, позитивных цветах: фиолетовом, желтом, розовом. На носителях также появляются символы из логотипа, выполняющие навигационную и пояснительную функции.

Внедрение. Интерьерное и экстерьерное решение. Навигация

Разработав дизайн-решение, команда агентства проанализировала и забрендировала все точки соприкосновения ЦА с брендом. Создано оформление для интерьера и экстерьера корпусов сети школ, а также печатных носителей. Проведена большая работа по исследованиям всех этажей и помещений, выстроена простая и понятная навигация. Построен прототип сайта, который в дальнейшем станет хорошим помощником родителям, учителям и партнерам.

Коммуникационная платформа и стратегия

Коммуникация сети школ до разработки бренда была несколько неоднородной, отсутствовал целостный образ. С помощью платформы и стратегии нужно было привлечь новую аудиторию и повысить лояльность существующей, продвигать ценностный пласт, транслировать позиционирование. Агентство определило основные каналы коммуникации, разработало ToV, основные цели и принципы общения, которые помогут сформировать сильный бренд.

HR-бренд

В основу HR-бренда легло позиционирование «Мечтаем вместе. Работаем с душой». Это стало важным шагом к сплочению команды, закреплению общей миссии и цели.

«Путь к успеху» — это школа, где за каждым результатом стоит мечта, а команда умеет не только работать, но и воплощать самые смелые идеи в реальность. Здесь каждый вносит свой вклад в создание уникальной среды, в которой хочется учить и учиться, вдохновлять, создавая новое представление об образовании.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

«Путь к успеху у каждого свой. Для кого-то это бизнес, для кого-то творчество, для кого-то забота, кулинария, спорт. Важно растить личность в рамках образования, и «Путь к успеху» — пример, как можно делать это эффектно, ярко, масштабно. Отдельно хочу поблагодарить основательницу школы Аллу Аргунову — сильную, харизматичную личность, которая собрала свою команду и внедрила систему обучения, не жалея на это сил. Алла создала сеть школ, где запускаются стартапы, где ученики пишут учебники. Это новый взгляд на образование, и радостно, что в результате нашего взаимодействия родился яркий, эффективный бренд».

22.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.11.2024 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация