Брендинг

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Глобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня все чаще пересматриваются традиционные методы обучения, меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания — ребенок с его индивидуальными способностями. «Путь к успеху» — пример сети школ, делающей акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления.

«В первый год у нас была идея, мы погрузились в изучение. И так рождались наработки силлабусов, которые мы до сих пор меняем. И каждая четверть заканчивалась рефлексией — что получилось, что не получилось, каким опытом ты делился как учитель. И постепенно, по кирпичику, выстраивалась коммуникация между учителями», — комментирует идею основательница школы Алла Аргунова.

«Пути к успеху» был нужен бренд, который подчеркнет нестандартный подход к образовательному процессу, систематизирует бренд и усилит его с вербальной и визуальной сторон.

Решение

Аналитика

Fabula Branding провела внутренний и внешний аудит. Так были определены точки роста: следовало визуально обновить бренд, усилить связь с аудиторией, донести ценности школы через коммуникацию, сделать ее заметной среди конкурентов. Проекту однозначно требовался не только продуктовый, но и HR-бренд, который бы добавил внутренним задачам простоты в понимании и эффективности.

Позиционирование

Позиционирование «Школа настоящего. Школа будущего» показывает одновременно и рациональность бренда, живущего реалиями настоящего времени, проходящего его вызовы и использующего возможности, и в то же время идеалистичность, вдохновленность, веру в ценности и лучшее будущее.

Слоган

На основе позиционирования команда копирайтеров агентства разработала слоган «Ценим настоящее. Творим будущее», который транслирует любовь к нашему «сегодня» — к детям, к миру, к людям, с которыми мы рядом, к знаниям, искусству, технологиям. А также уверенность в том, что ценности, которые мы создаем сейчас, и шаги, которые делаем для достижения целей, дадут свои плоды в будущем.

Логотип и айдентика

Логотип бренда «Путь к успеху» буквально отражает саму суть нейма. Форма разделена на графические блоки, ассоциирующиеся с дорогой. На «пути» встречаются разноцветные символы — тильда, астериск, знак двойного ускорения. Наполненный смыслами логотип, интересно рассматривать: он рассказывает о школе как о пространстве для индивидуальностей, дающем знания, бустер для развития и друзей-единомышленников.

Нестандартная айдентика построена на ярких, позитивных цветах: фиолетовом, желтом, розовом. На носителях также появляются символы из логотипа, выполняющие навигационную и пояснительную функции.

Внедрение. Интерьерное и экстерьерное решение. Навигация

Разработав дизайн-решение, команда агентства проанализировала и забрендировала все точки соприкосновения ЦА с брендом. Создано оформление для интерьера и экстерьера корпусов сети школ, а также печатных носителей. Проведена большая работа по исследованиям всех этажей и помещений, выстроена простая и понятная навигация. Построен прототип сайта, который в дальнейшем станет хорошим помощником родителям, учителям и партнерам.

Коммуникационная платформа и стратегия

Коммуникация сети школ до разработки бренда была несколько неоднородной, отсутствовал целостный образ. С помощью платформы и стратегии нужно было привлечь новую аудиторию и повысить лояльность существующей, продвигать ценностный пласт, транслировать позиционирование. Агентство определило основные каналы коммуникации, разработало ToV, основные цели и принципы общения, которые помогут сформировать сильный бренд.

HR-бренд

В основу HR-бренда легло позиционирование «Мечтаем вместе. Работаем с душой». Это стало важным шагом к сплочению команды, закреплению общей миссии и цели.

«Путь к успеху» — это школа, где за каждым результатом стоит мечта, а команда умеет не только работать, но и воплощать самые смелые идеи в реальность. Здесь каждый вносит свой вклад в создание уникальной среды, в которой хочется учить и учиться, вдохновлять, создавая новое представление об образовании.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

«Путь к успеху у каждого свой. Для кого-то это бизнес, для кого-то творчество, для кого-то забота, кулинария, спорт. Важно растить личность в рамках образования, и «Путь к успеху» — пример, как можно делать это эффектно, ярко, масштабно. Отдельно хочу поблагодарить основательницу школы Аллу Аргунову — сильную, харизматичную личность, которая собрала свою команду и внедрила систему обучения, не жалея на это сил. Алла создала сеть школ, где запускаются стартапы, где ученики пишут учебники. Это новый взгляд на образование, и радостно, что в результате нашего взаимодействия родился яркий, эффективный бренд».

22.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация