Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Билайн сделает интернет "бесплатнее"

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой акции «Чем быстрее, тем бесплатнее». 

"Билайн" исполняет мечты

"Билайн" запускает третью рекламную кампанию под названием "Звезда" в поддержку тарифной линейки "Всё!".

Вниз по лестнице, ведущей вверх1

«Билайн» отстает от конкурентов из-за мобильного интернета.

"Билайн" создает удобное web-пространство для корпоративных клиентов

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта для корпоративных клиентов. Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды «Билайн», построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы. 

Персональный "Билайн"

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн».

"Билайн" помогает крепче спать

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.

Директором по маркетингу "ВКонтакте" станет ресторатор Ярослав Андреев

Директором по маркетингу соцсети «ВКонтакте» станет интернет-предприниматель и ресторатор Ярослав Андреев. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в компании.

В Time Out Москва сменился Главный редактор

Игорь Шулинский покинул пост Главного редактора журнала Time Out Москва. 

В ИД "Комсомольская правда" приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга

С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная. 18 лет своего трудового стажа Ольга занимается маркетингом и коммуникациями в различных медиа. Из них почти 13 лет – в качестве руководителя. Член Гильдии маркетологов России, автор статей о рекламе и маркетинговых исследованиях.

Кадровые назначения в АДВ

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.

Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу Infratel

Infratel, лидер в области мультиканального взаимодействия с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса в России и СНГ, сообщает о назначении на должность глобального директора по маркетингу (CMO) бывшего топ-менеджера Microsoft и Acumatica Стайна Хендриксе (Stijn Hendrikse). Хендриксе также займёт должность управляющего директора североамериканского офиса Infratel.

Виктор Шкулёв избран заместителем председателя FIPP

На прошедшем накануне в Бангкоке ежегодном собрании Международной федерации периодической прессы (FIPP) было принято решение избрать на должность заместителя председателя FIPP Виктора Шкулёва – президента медиакомпании Hearst Shkulev Media. Виктор Шкулёв стал первым восточно-европейским и российским представителем на посту заместителя председателя FIPP с момента её основания.

Новым топ-менеджером "ВКонтакте" стал Юрганов из Yota

Директором по инфраструктуре в соцсети «ВКонтакте» назначен Константин Юрганов, ранее занимавший пост технического директора в сотовой компании ООО «Скартел» (Yota). Об этом сообщается на странице Юрганова в Facebook.

Вадим Саранов стал главным редактором газеты "Совершенно Секретно"

Новым главным редактором газеты «Совершенно Секретно», по данным источников «Ленты.ру», назначен журналист Вадим Саранов. Известно, что с его приходом редакцию ждут некоторые изменения. В частности, ожидается, что уже летом издание начнет выходить еженедельно. Планируется и изменение макета.

"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоров

Крупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» предложила главе Сбербанка Герману Грефу место в совете директоров, и он согласился. Политические связи Грефа могут пригодиться «Яндексу», ведь чиновники все чаще говорят об усилении госрегулирования в Интернете.

PR-директором SPN Communications назначена Ксения Горлевая

В SPN Communications – новое назначение: PR-директором агентства стала Ксения Горлевая, ранее занимавшая должность менеджера по работе с клиентами практики корпоративных коммуникаций в петербургском офисе.

Новым главой медиахолдинга "Пронто-Москва" станет Николас Дадиани

Медиахолдинг «Пронто-Москва» объявляет о назначении Николаса Дадиани генеральным директором. Дадиани также займет должность СЕО компании Trader Media East. 

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж

Сегодня Sanoma Independent Media сообщает о том, что коммерческий директор Николас Дадиани принял решение продолжить свою карьеру в другой компании. Новым коммерческим директором SIM назначена Наталья Веснина, которая до настоящего момента была корпоративным директором SIM по работе смедиабаинговыми агентствами. 

Главным редактором журнала "РБК" станет Валерий Игуменов

У журнала «РБК» с 19 мая будет новый главный редактор. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на шеф-редактора РБК Елизавету Осетинскую.

В журналах Forbes Life и Forbes Woman сменился главный редактор

Новым главным редактором журналов Forbes Life и Forbes Woman с 24 апреля станет журналистка Юлия Таратута. Об этом сообщается на сайте издательского дома Axel Springer Russia.

Владимир Плохих возглавил агентство PosterOne

В начале апреля 2014 года Управляющим директором агентства Poster One (входит в состав  коммуникационного холдинга RussiaDirect) был назначен Владимир Плохих.

Кадровые назначения в рекламном агентстве "Бульварное кольцо"

На должность коммерческого директора  рекламного агентства  «Бульварное кольцо» назначен  Владимир Серкин, ранее занимавший пост директора по продажам в московском офисе компании ClearChannel.

Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & Co

Предприниматель Александр Мамут впервые будет самостоятельно управлять принадлежащим ему бизнесом: с 21 апреля он займет пост гендиректора Rambler & Co. Сейчас половиной компании владеет Владимир Потанин, но Мамут может выкупить его долю в 2015 году.

В Havas Worldwide Moscow состоялось новое назначение

Главным исполнительным директором агентства (CEO) назначена Тара Эриксон (Tara Erickson).

В журнале "Time Out Москва" сменится главный редактор

В мае, по данным «Ленты.ру», Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва». По словам источника, он дорабатывает до конца апреля, после чего покинет редакцию.

Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"

Мария Смирнова (Мамедова) назначена на пост Директора по производству, приобретению и управлению программными правами «СТС Медиа».  

Сайт о 4G "Билайн" получил престижную награду за дизайн

Сайт ОАО «ВымпелКом» «Beeline 4G» (4gspeed.beeline.ru), посвященный  4G интернету, 12 апреля 2014 года завоевал титул SOTD (Site of the day, сайт дня) в британском проекте Favourite Website Awards, где представлены самые эффектные и высококачественные web-сайты со всего мира. 

Новый президент АКАР

Итоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России

Кадровые назначения в кинокомпании Амедиа

Ольшевская Анна вступила в должность директора департамента продаж кинокомпании Амедиа

Евгений Левченко стал директором Maxus Sigma

В медиаагентстве Maxus Sigma произошли кадровые изменения

Операторы рвут связи

Против новой схемы пропуска трафика выступили МТС и «Вымпелком»

В АКОС новый исполнительный директор

На заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Ольги Филимоновой на должность Исполнительного директора на период 2014-2016 гг. Ольга приняла обязанности с 1 апреля 2014 года.

Мобильный интернет "Билайн": "ничего не стоит попробовать"

«Билайн» продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета.

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Новый директор Андрей Добрунов — о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация