Новости компаний

Новым главой медиахолдинга "Пронто-Москва" станет Николас Дадиани

Новым главой медиахолдинга "Пронто-Москва" станет Николас Дадиани

Медиахолдинг «Пронто-Москва» объявляет о назначении Николаса Дадиани генеральным директором. Дадиани также займет должность СЕО компании Trader Media East. 

Имея за плечами многолетний опыт, Николас приходит в «Пронто-Москва» из издательского дома Sanoma Independent Media (SIM), где занимал пост коммерческого директора. В SIM его главной задачей была модернизация службы продаж рекламы и увеличение доли цифровых продуктов в портфеле компании. Теперь Николасу предстоит продолжить дальнейшее развитие интернет-направления в медиахолдинге «Пронто-Москва».

«Решение уйти из SIM было непростым, но интерес к проекту и новым достижениям обусловил мое намерение перейти в «Пронто-Москва», – комментирует свое назначение Дадиани. – За прошедшие три года компания прошла огромный путь структурных изменений и развития интернет-проектов. Ожидаю, что мне предстоит много работы. Для начала важно в короткие сроки понять специфику бизнеса – особенно тех зон, которые видятся проблемными».

Новому лидеру «Пронто-Москва» потребуется завершить сложный процесс  диджитализации компании, начатый его предшественником. Главной задачей действующего генерального директора Ахмета Озера была комплексная трансформация традиционного издательского холдинга в современную компанию, ориентированную на онлайн-проекты. Под управлением успешного топ-менеджера «Пронто-Москва» переориентировался на цифровые технологии и сегодня более 40% прибыли получает от своих интернет-ресурсов.

«Моей целью было начать перемены в традиционной компании с 20-летней историей. И мы успели сделать очень многое, ведь изменения коснулись не только продаж, – поясняет Озер. – Были преобразованы операционные и коммуникативные процессы, изменился сам менталитет компании. Я думаю, что пришедший на мое место Николас продолжит успешное управление текущими изменениями и завершит преобразование медиаактивов «Пронто-Москва».  

«Николас – очень опытный руководитель и имеет хорошие связи с медиарынком. У него  огромный опыт работы в нашей сфере, и мы уверены, что Дадиани привнесет его в «Пронто-Москва», – комментирует новое назначение действующий генеральный директор Ахмет Озер.

В скором времени Ахмет вернется в Турцию, где его ожидает впечатляющий карьерный рост в компании Hurriyet. 

Новый глава «Пронто-Москва» Николас Дадиани приступит к своим обязанностям 19 мая. Это назначение откроет новые возможности для развития перспективного холдинга. 

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация