Новости

Суд продлил эксклюзив на LTE для "Мегафона" и Tele2 до конца 2016 года

Суд продлил эксклюзив на LTE для "Мегафона" и Tele2 до конца 2016 года

Отменив вынесенное ранее решение Госкомиссии по радиочастотам.

Арбитражный суд Москвы отменил решение ГКРЧ, разрешившее с 31 декабря 2014 г. использовать частоты в диапазоне 2,5-2,7 ГГц для оказания услуг LTE в Краснодарском крае всем сотовым операторам, а не только «Мегафону» и «Ростелекому», выступавшим партнерами зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 г. Об этом рассказал представитель«Мегафона» и подтвердил сотрудник компании МТС, участвующей в разбирательстве как третье лицо. Они отмечают, что суд пока не предоставил участникам разбирательства мотивировочную часть решения.

Частоты LTE в диапазоне 2,5-2,7 ГГц по всей России в 2012 г. на конкурсе получили четыре оператора: МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и «Ростелеком». Однако по условиям этого конкурса два из них — МТС и «Вымпелком» — могли начать работу в Краснодарском крае только с 2017 г. Дело в том, что в 2012 г. ГКРЧ ввела мораторий до 31 декабря 2016 г. на присвоение частот в диапазоне 2,5-2,7 ГГц в этом регионе, поскольку право на присвоение частот в этом регионе имели только генеральные партнеры Олимпиады в Сочи — «Мегафон» и «Ростелеком» (спонсорский контракт с ними был подписан еще в январе 2009 г.). В течение шести лет они обязались выплатить оргкомитету Олимпиады в Сочи $130 млн и предоставить услуги связи на такую же сумму, а за это получили своеобразную фору по внедрению LTE в регионе.

МТС решила, что срок моратория слишком велик, и летом 2013 г. обратилась к министру связи Николаю Никифорову (он возглавляет ГКРЧ) с просьбой сократить его на два года. В апреле 2014 г. ГКРЧ разрешила МТС и «Вымпелкому» запустить LTE-сети в Краснодарском крае с 2015 г. Не согласный с этим решением «Мегафон» в июне 2014 г. подал иск к ГКРЧ и Минкомсвязи с просьбой признать его незаконным.

Решение ГКРЧ, вынесенное в апреле 2014 г., противоречило, в частности, законодательству о проведении Олимпийских игр, настаивает представитель«Мегафона». Оно предусматривало, что их организация и проведение завершаются только в декабре 2016 г., напоминает он. Произвольный пересмотр ГКРЧ ранее принятых решений противоречил законодательству и препятствовал планомерному развитию сетей, продолжает представитель компании. «Мегафон» приветствует решение суда — он вложил в подготовку к Олимпиаде более 10 млрд руб. и оценивал окупаемость своих инвестиций с учетом предоставленного эксклюзива, отмечает он.

Отмена этого решения ГКРЧ не запрещает конкурентам «Мегафона» и «Ростелекома» развивать LTE-сети в Краснодарском крае, замечает представитель «Мегафона»: например, они могут строить сети, работающие в диапазоне 1800 МГц.

МТС рассмотрит возможность обжалования решения арбитражного суда, после того как получит материалы дела, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. Из-за «олимпийского моратория» абоненты МТС и «Вымпелкома» — а это более 75% всех сотовых абонентов в Краснодарском крае — лишены доступа к LTE, предупреждает он. МТС в 2012-2014 гг. вложила 10 млрд руб. в развитие в Краснодарском крае и готова продолжать инвестиции, отмечает Солодовников.

«Ростелеком» поддерживал позицию «Мегафона» в этом вопросе, говорит представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Генеральные партнеры Олимпийских игр в Сочи инвестировали деньги, исходя из заранее обозначенных сроков моратория и времени их окупаемости, отмечает он. Сотовые активы«Ростелекома» в 2014 г. вошли в совместное с Tele2 предприятие «T2 РТК холдинг». Его представитель, а также представители «Вымпелкома» и Минкомсвязи, курирующего деятельность ГКРЧ, отказались от комментариев.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация