Новости

Суд продлил эксклюзив на LTE для "Мегафона" и Tele2 до конца 2016 года

Суд продлил эксклюзив на LTE для "Мегафона" и Tele2 до конца 2016 года

Отменив вынесенное ранее решение Госкомиссии по радиочастотам.

Арбитражный суд Москвы отменил решение ГКРЧ, разрешившее с 31 декабря 2014 г. использовать частоты в диапазоне 2,5-2,7 ГГц для оказания услуг LTE в Краснодарском крае всем сотовым операторам, а не только «Мегафону» и «Ростелекому», выступавшим партнерами зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 г. Об этом рассказал представитель«Мегафона» и подтвердил сотрудник компании МТС, участвующей в разбирательстве как третье лицо. Они отмечают, что суд пока не предоставил участникам разбирательства мотивировочную часть решения.

Частоты LTE в диапазоне 2,5-2,7 ГГц по всей России в 2012 г. на конкурсе получили четыре оператора: МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и «Ростелеком». Однако по условиям этого конкурса два из них — МТС и «Вымпелком» — могли начать работу в Краснодарском крае только с 2017 г. Дело в том, что в 2012 г. ГКРЧ ввела мораторий до 31 декабря 2016 г. на присвоение частот в диапазоне 2,5-2,7 ГГц в этом регионе, поскольку право на присвоение частот в этом регионе имели только генеральные партнеры Олимпиады в Сочи — «Мегафон» и «Ростелеком» (спонсорский контракт с ними был подписан еще в январе 2009 г.). В течение шести лет они обязались выплатить оргкомитету Олимпиады в Сочи $130 млн и предоставить услуги связи на такую же сумму, а за это получили своеобразную фору по внедрению LTE в регионе.

МТС решила, что срок моратория слишком велик, и летом 2013 г. обратилась к министру связи Николаю Никифорову (он возглавляет ГКРЧ) с просьбой сократить его на два года. В апреле 2014 г. ГКРЧ разрешила МТС и «Вымпелкому» запустить LTE-сети в Краснодарском крае с 2015 г. Не согласный с этим решением «Мегафон» в июне 2014 г. подал иск к ГКРЧ и Минкомсвязи с просьбой признать его незаконным.

Решение ГКРЧ, вынесенное в апреле 2014 г., противоречило, в частности, законодательству о проведении Олимпийских игр, настаивает представитель«Мегафона». Оно предусматривало, что их организация и проведение завершаются только в декабре 2016 г., напоминает он. Произвольный пересмотр ГКРЧ ранее принятых решений противоречил законодательству и препятствовал планомерному развитию сетей, продолжает представитель компании. «Мегафон» приветствует решение суда — он вложил в подготовку к Олимпиаде более 10 млрд руб. и оценивал окупаемость своих инвестиций с учетом предоставленного эксклюзива, отмечает он.

Отмена этого решения ГКРЧ не запрещает конкурентам «Мегафона» и «Ростелекома» развивать LTE-сети в Краснодарском крае, замечает представитель «Мегафона»: например, они могут строить сети, работающие в диапазоне 1800 МГц.

МТС рассмотрит возможность обжалования решения арбитражного суда, после того как получит материалы дела, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. Из-за «олимпийского моратория» абоненты МТС и «Вымпелкома» — а это более 75% всех сотовых абонентов в Краснодарском крае — лишены доступа к LTE, предупреждает он. МТС в 2012-2014 гг. вложила 10 млрд руб. в развитие в Краснодарском крае и готова продолжать инвестиции, отмечает Солодовников.

«Ростелеком» поддерживал позицию «Мегафона» в этом вопросе, говорит представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Генеральные партнеры Олимпийских игр в Сочи инвестировали деньги, исходя из заранее обозначенных сроков моратория и времени их окупаемости, отмечает он. Сотовые активы«Ростелекома» в 2014 г. вошли в совместное с Tele2 предприятие «T2 РТК холдинг». Его представитель, а также представители «Вымпелкома» и Минкомсвязи, курирующего деятельность ГКРЧ, отказались от комментариев.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация