Новости компаний

Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу Infratel

Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу Infratel

Infratel, лидер в области мультиканального взаимодействия с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса в России и СНГ, сообщает о назначении на должность глобального директора по маркетингу (CMO) бывшего топ-менеджера Microsoft и Acumatica Стайна Хендриксе (Stijn Hendrikse). Хендриксе также займёт должность управляющего директора североамериканского офиса Infratel.

«Я очень рад присоединиться к команде Infratel, – говорит Хендриксе, последние три года руководивший глобальными продажами и маркетингом в компании Acumatica. – Я восхищён потенциалом и перспективами решений MightyCall by Infratel для малого и среднего бизнеса. Наша ближайшая цель – стать глобальным лидером коммуникационных решений для малых и средних бизнесов.»

"Стайну удалось за несколько лет превратить Acumatica из маленького стартапа-производителя ERP-решений для малых и средних предприятий в глобальный бизнес стоимостью десятки миллионов долларов.» - говорит Сергей Белоусов, председатель совета директоров Infratel, старший партнер Runa Capital, генеральный директор Acronis «Я уверен, что в Infratel он покажет даже лучшие результаты.»

«Infratel продолжает укреплять управленческую команду, развивать продуктовую линейку и наращивать географию присутствия, – говорит CEO “Infratel” Александр Минин, – Наша основная задача – предоставить компаниям малого и среднего бизнеса возможность взаимодействовать с клиентами так, как ранее могли только крупные компании с дорогими коммуникационными решениями вроде Avaya, Cisco и Genesys.».

Единая технологическая платформа MightyCall by Infratel позволяет ультрамаленьким сервисориентированным компаниям (SOHO), малым и средним предприятиям предоставлять клиентский сервис высокого качества, на уровне крупнейших корпораций. Решение MightyCall by Infratel ориентировано на различные бизнесы, зависимые от качества работы с клиентами: финансовый сектор, сферы розничной торговли и электронной коммерции, медицины и здравоохранения, государственные и частные пенсионные фонды и др.
В России и СНГ у MightyCall by Infratel уже более 900 клиентов, среди которых Банк «Советский», «Татфондбанк», «Центр Финансовых Технологий», «Семейный доктор», «Он-Клиник», «Добромед», «Будь здоров», ЦУМ, Ozon.ru, СТД «Петрович», Holodilnik.ru и др. MightyCall React предлагают крупнейшие провайдеры облачных услуг, такие как GoDaddy, Yola и Infobox, не так давно компания заключила договор о технологическом партнерстве с компаниями Parallels и Acronis.

В ближайшие несколько лет перед новой управленческой командой Infratel стоят амбициозные задачи по увеличению доли рынков России и СНГ, укреплению позиций на рынках Северной Америке и Юго-Восточной Азии, выходу на африканские рынки и Ближний Восток.

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация