Новости компаний

Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу Infratel

Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу Infratel

Infratel, лидер в области мультиканального взаимодействия с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса в России и СНГ, сообщает о назначении на должность глобального директора по маркетингу (CMO) бывшего топ-менеджера Microsoft и Acumatica Стайна Хендриксе (Stijn Hendrikse). Хендриксе также займёт должность управляющего директора североамериканского офиса Infratel.

«Я очень рад присоединиться к команде Infratel, – говорит Хендриксе, последние три года руководивший глобальными продажами и маркетингом в компании Acumatica. – Я восхищён потенциалом и перспективами решений MightyCall by Infratel для малого и среднего бизнеса. Наша ближайшая цель – стать глобальным лидером коммуникационных решений для малых и средних бизнесов.»

"Стайну удалось за несколько лет превратить Acumatica из маленького стартапа-производителя ERP-решений для малых и средних предприятий в глобальный бизнес стоимостью десятки миллионов долларов.» - говорит Сергей Белоусов, председатель совета директоров Infratel, старший партнер Runa Capital, генеральный директор Acronis «Я уверен, что в Infratel он покажет даже лучшие результаты.»

«Infratel продолжает укреплять управленческую команду, развивать продуктовую линейку и наращивать географию присутствия, – говорит CEO “Infratel” Александр Минин, – Наша основная задача – предоставить компаниям малого и среднего бизнеса возможность взаимодействовать с клиентами так, как ранее могли только крупные компании с дорогими коммуникационными решениями вроде Avaya, Cisco и Genesys.».

Единая технологическая платформа MightyCall by Infratel позволяет ультрамаленьким сервисориентированным компаниям (SOHO), малым и средним предприятиям предоставлять клиентский сервис высокого качества, на уровне крупнейших корпораций. Решение MightyCall by Infratel ориентировано на различные бизнесы, зависимые от качества работы с клиентами: финансовый сектор, сферы розничной торговли и электронной коммерции, медицины и здравоохранения, государственные и частные пенсионные фонды и др.
В России и СНГ у MightyCall by Infratel уже более 900 клиентов, среди которых Банк «Советский», «Татфондбанк», «Центр Финансовых Технологий», «Семейный доктор», «Он-Клиник», «Добромед», «Будь здоров», ЦУМ, Ozon.ru, СТД «Петрович», Holodilnik.ru и др. MightyCall React предлагают крупнейшие провайдеры облачных услуг, такие как GoDaddy, Yola и Infobox, не так давно компания заключила договор о технологическом партнерстве с компаниями Parallels и Acronis.

В ближайшие несколько лет перед новой управленческой командой Infratel стоят амбициозные задачи по увеличению доли рынков России и СНГ, укреплению позиций на рынках Северной Америке и Юго-Восточной Азии, выходу на африканские рынки и Ближний Восток.

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация