Новости компаний

Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу Infratel

Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу Infratel

Infratel, лидер в области мультиканального взаимодействия с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса в России и СНГ, сообщает о назначении на должность глобального директора по маркетингу (CMO) бывшего топ-менеджера Microsoft и Acumatica Стайна Хендриксе (Stijn Hendrikse). Хендриксе также займёт должность управляющего директора североамериканского офиса Infratel.

«Я очень рад присоединиться к команде Infratel, – говорит Хендриксе, последние три года руководивший глобальными продажами и маркетингом в компании Acumatica. – Я восхищён потенциалом и перспективами решений MightyCall by Infratel для малого и среднего бизнеса. Наша ближайшая цель – стать глобальным лидером коммуникационных решений для малых и средних бизнесов.»

"Стайну удалось за несколько лет превратить Acumatica из маленького стартапа-производителя ERP-решений для малых и средних предприятий в глобальный бизнес стоимостью десятки миллионов долларов.» - говорит Сергей Белоусов, председатель совета директоров Infratel, старший партнер Runa Capital, генеральный директор Acronis «Я уверен, что в Infratel он покажет даже лучшие результаты.»

«Infratel продолжает укреплять управленческую команду, развивать продуктовую линейку и наращивать географию присутствия, – говорит CEO “Infratel” Александр Минин, – Наша основная задача – предоставить компаниям малого и среднего бизнеса возможность взаимодействовать с клиентами так, как ранее могли только крупные компании с дорогими коммуникационными решениями вроде Avaya, Cisco и Genesys.».

Единая технологическая платформа MightyCall by Infratel позволяет ультрамаленьким сервисориентированным компаниям (SOHO), малым и средним предприятиям предоставлять клиентский сервис высокого качества, на уровне крупнейших корпораций. Решение MightyCall by Infratel ориентировано на различные бизнесы, зависимые от качества работы с клиентами: финансовый сектор, сферы розничной торговли и электронной коммерции, медицины и здравоохранения, государственные и частные пенсионные фонды и др.
В России и СНГ у MightyCall by Infratel уже более 900 клиентов, среди которых Банк «Советский», «Татфондбанк», «Центр Финансовых Технологий», «Семейный доктор», «Он-Клиник», «Добромед», «Будь здоров», ЦУМ, Ozon.ru, СТД «Петрович», Holodilnik.ru и др. MightyCall React предлагают крупнейшие провайдеры облачных услуг, такие как GoDaddy, Yola и Infobox, не так давно компания заключила договор о технологическом партнерстве с компаниями Parallels и Acronis.

В ближайшие несколько лет перед новой управленческой командой Infratel стоят амбициозные задачи по увеличению доли рынков России и СНГ, укреплению позиций на рынках Северной Америке и Юго-Восточной Азии, выходу на африканские рынки и Ближний Восток.

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2018 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация