Новости

"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоров

"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоров

Крупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» предложила главе Сбербанка Герману Грефу место в совете директоров, и он согласился. Политические связи Грефа могут пригодиться «Яндексу», ведь чиновники все чаще говорят об усилении госрегулирования в Интернете.

«Яндекс» решил выдвинуть в совет директоров председателя правления Сбербанка Германа Грефа, это решение должно быть утверждено 21 мая на годовом собрании акционеров, сообщила компания. Если акционеры утвердят кандидатуру Грефа, он займет кресло неисполнительного директора на ближайшие три года (до 2017 года).

Сбербанк и «Яндекс» — давние партнеры, объясняет этот выбор представитель интернет-компании Ася Мелкумова. В 2009 году Сбербанк по предложению «Яндекса» получил «золотую акцию» компании, предоставляющую право блокировать продажу более чем 25% акций. Незадолго до этого попытку приобрести долю в «Яндексе» предпринял Алишер Усманов. «Тогда мы выбрали Сбербанк как надежного партнера, который ценит свою репутацию и при этом контролируется государством», — говорит Мелкумова. Воспользоваться «золотой акцией» Сбербанку пока не пришлось. Зато партнеры успешно развивают проект «Яндекс.Деньги»: в 2012 году Сбербанк купил 75% минус одну акцию этого сервиса за 60 млн долл.

«Яндекс» быстро развивается, и нам очень пригодятся знания Германа Грефа и его опыт успешного управления одной из крупнейших российских компаний», — добавляет Мелкумова. Экспертиза Грефа будет полезна и в связи с начавшимся в последние годы процессом «регулирования Интернета», добавляет она: в связи с этим «команда «Яндекса» и интернет-индустрия в целом все чаще сталкиваются с лоббистскими задачами».

В конце апреля Владимир Путин заявил на медиафоруме, что Интернет начинался как спецпроект ЦРУ, и высказал мнение, что «Яндекс» тоже начинался как проект с западным влиянием. После слов президента акции российских интернет-компаний потеряли до 15% цены.

Источник в «Яндексе» утверждает, что переговоры с Грефом начались еще в начале года, а согласие он дал в начале апреля. «Яндекс», скорее, рассчитывает на коммерческий опыт Грефа, нежели на его политические связи, считает один из федеральных чиновников.

Представитель пресс-службы Сбербанка Анастасия Вахламова отказалась комментировать сотрудничество Грефа с «Яндексом».

Кроме Грефа в совет директоров «Яндекса» выдвигаются основатель компании Аркадий Волож (для переизбрания в качестве исполнительного директора), Роже Рийниа (в качестве неисполнительного директора на два года), Альфред Феноти и Елена Ивашенцева (на три года). В совет также входит бывший глава администрации президента Александр Волошин, его полномочия были продлены еще в прошлом году до 2016 года.

Голландская Yandex N. V. владеет 100% российской компании «Яндекс». Основные акционеры — гендиректор Аркадий Волож, группа фондов Baring Vostok, менеджеры компании и институциональные инвесторы. Капитализация на NASDAQ во вторник, 6 мая, составила около 8,76 млрд долл.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

07.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация