Новости

"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоров

"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоров

Крупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» предложила главе Сбербанка Герману Грефу место в совете директоров, и он согласился. Политические связи Грефа могут пригодиться «Яндексу», ведь чиновники все чаще говорят об усилении госрегулирования в Интернете.

«Яндекс» решил выдвинуть в совет директоров председателя правления Сбербанка Германа Грефа, это решение должно быть утверждено 21 мая на годовом собрании акционеров, сообщила компания. Если акционеры утвердят кандидатуру Грефа, он займет кресло неисполнительного директора на ближайшие три года (до 2017 года).

Сбербанк и «Яндекс» — давние партнеры, объясняет этот выбор представитель интернет-компании Ася Мелкумова. В 2009 году Сбербанк по предложению «Яндекса» получил «золотую акцию» компании, предоставляющую право блокировать продажу более чем 25% акций. Незадолго до этого попытку приобрести долю в «Яндексе» предпринял Алишер Усманов. «Тогда мы выбрали Сбербанк как надежного партнера, который ценит свою репутацию и при этом контролируется государством», — говорит Мелкумова. Воспользоваться «золотой акцией» Сбербанку пока не пришлось. Зато партнеры успешно развивают проект «Яндекс.Деньги»: в 2012 году Сбербанк купил 75% минус одну акцию этого сервиса за 60 млн долл.

«Яндекс» быстро развивается, и нам очень пригодятся знания Германа Грефа и его опыт успешного управления одной из крупнейших российских компаний», — добавляет Мелкумова. Экспертиза Грефа будет полезна и в связи с начавшимся в последние годы процессом «регулирования Интернета», добавляет она: в связи с этим «команда «Яндекса» и интернет-индустрия в целом все чаще сталкиваются с лоббистскими задачами».

В конце апреля Владимир Путин заявил на медиафоруме, что Интернет начинался как спецпроект ЦРУ, и высказал мнение, что «Яндекс» тоже начинался как проект с западным влиянием. После слов президента акции российских интернет-компаний потеряли до 15% цены.

Источник в «Яндексе» утверждает, что переговоры с Грефом начались еще в начале года, а согласие он дал в начале апреля. «Яндекс», скорее, рассчитывает на коммерческий опыт Грефа, нежели на его политические связи, считает один из федеральных чиновников.

Представитель пресс-службы Сбербанка Анастасия Вахламова отказалась комментировать сотрудничество Грефа с «Яндексом».

Кроме Грефа в совет директоров «Яндекса» выдвигаются основатель компании Аркадий Волож (для переизбрания в качестве исполнительного директора), Роже Рийниа (в качестве неисполнительного директора на два года), Альфред Феноти и Елена Ивашенцева (на три года). В совет также входит бывший глава администрации президента Александр Волошин, его полномочия были продлены еще в прошлом году до 2016 года.

Голландская Yandex N. V. владеет 100% российской компании «Яндекс». Основные акционеры — гендиректор Аркадий Волож, группа фондов Baring Vostok, менеджеры компании и институциональные инвесторы. Капитализация на NASDAQ во вторник, 6 мая, составила около 8,76 млрд долл.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

07.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация