Новости компаний

Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"

Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"

Мария Смирнова (Мамедова) назначена на пост Директора по производству, приобретению и управлению программными правами «СТС Медиа».  

Назначение произведено в рамках последовательной реализации стратегии по централизации основных функций и оптимизации бизнес-процессов в Холдинге «СТС Медиа». Мария будет курировать производство контента и закупку программных прав для всех телеканалов «СТС Медиа». 

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мария Смирнова возглавит стратегически важное направление и будет напрямую участвовать в дальнейшем расширении библиотеки прав, которую холдинг сможет монетизировать на всех доступных платформах. Мы рады приветствовать нового члена нашей команды и желаем ей успеха».

В области закупки прав Мария Смирнова выстроит новую линию взаимодействия с мейджорами, повысит эффективность приобретения и использования программных прав: как с точки зрения улучшения финансовых условий, так и точки зрения расширения прав на использование контента в digital-среде.

В области производства Мария Смирнова повысит управляемость и прозрачность заказа программных продуктов для всего холдинга, обеспечит более выгодные условия производства контента, в том числе финансовые. Мария также будет координировать отчуждение необходимого объема прав на произведенный для Холдинга «СТС Медиа» контент, который основан на собственных креативных идеях и обеспечивает наиболее широкие возможности для монетизации. 

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа» и генеральный директор СТС: «Мария Смирнова имеет весомый опыт успешной работы в сфере производства контента для российского рынка. Что важно, в ее лице мы приобретаем профессионала не только с российским, но и с международным опытом работы. Уверен, что Мария будет не только расширять библиотеку прав «СТС Медиа», но и успешно управлять правами».

Более 10 лет Мария Смирнова успешно работает в сфере производства контента и управления правами на стороне производителя, и сегодня является одним из ведущих специалистов в этой области на российском рынке. Уникальный опыт и экспертиза Марии будут в полной мере востребованы в крупнейшей независимой медиакомпании России.

В «СТС Медиа» Мария Смирнова переходит с поста главы московского офиса Sony Pictures Television International, где работала с 2005 года. Ранее Мария занимала пост вице-президента Sony Pictures Television International в России.

В 2004 году Мария Смирнова была назначена на пост вице-президента по дистрибуции и маркетингу в «АМедиа». В 2002-2004 возглавляла закупки и продажи в Gemini Film International. 

1000ideas.ru
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация