Новости компаний

Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"

Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"

Мария Смирнова (Мамедова) назначена на пост Директора по производству, приобретению и управлению программными правами «СТС Медиа».  

Назначение произведено в рамках последовательной реализации стратегии по централизации основных функций и оптимизации бизнес-процессов в Холдинге «СТС Медиа». Мария будет курировать производство контента и закупку программных прав для всех телеканалов «СТС Медиа». 

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мария Смирнова возглавит стратегически важное направление и будет напрямую участвовать в дальнейшем расширении библиотеки прав, которую холдинг сможет монетизировать на всех доступных платформах. Мы рады приветствовать нового члена нашей команды и желаем ей успеха».

В области закупки прав Мария Смирнова выстроит новую линию взаимодействия с мейджорами, повысит эффективность приобретения и использования программных прав: как с точки зрения улучшения финансовых условий, так и точки зрения расширения прав на использование контента в digital-среде.

В области производства Мария Смирнова повысит управляемость и прозрачность заказа программных продуктов для всего холдинга, обеспечит более выгодные условия производства контента, в том числе финансовые. Мария также будет координировать отчуждение необходимого объема прав на произведенный для Холдинга «СТС Медиа» контент, который основан на собственных креативных идеях и обеспечивает наиболее широкие возможности для монетизации. 

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа» и генеральный директор СТС: «Мария Смирнова имеет весомый опыт успешной работы в сфере производства контента для российского рынка. Что важно, в ее лице мы приобретаем профессионала не только с российским, но и с международным опытом работы. Уверен, что Мария будет не только расширять библиотеку прав «СТС Медиа», но и успешно управлять правами».

Более 10 лет Мария Смирнова успешно работает в сфере производства контента и управления правами на стороне производителя, и сегодня является одним из ведущих специалистов в этой области на российском рынке. Уникальный опыт и экспертиза Марии будут в полной мере востребованы в крупнейшей независимой медиакомпании России.

В «СТС Медиа» Мария Смирнова переходит с поста главы московского офиса Sony Pictures Television International, где работала с 2005 года. Ранее Мария занимала пост вице-президента Sony Pictures Television International в России.

В 2004 году Мария Смирнова была назначена на пост вице-президента по дистрибуции и маркетингу в «АМедиа». В 2002-2004 возглавляла закупки и продажи в Gemini Film International. 

1000ideas.ru
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация