Владимир Плохих возглавил агентство PosterOne
В начале апреля 2014 года Управляющим директором агентства Poster One (входит в состав коммуникационного холдинга RussiaDirect) был назначен Владимир Плохих.
Назначение комментирует Президент Russia Direct Юлия Ястребова: «В Russia Direct всегда уделяли большое внимание работе с кадрами, и состоявшееся назначение стало очередным шагом к усилению команды агентства PosterOne. Я убеждена, что опыт Владимира Плохиха позволит значительно расширить нашу стратегическую экспертизу в понимании и адаптации рыночных трендов, определении направлений роста Группы компаний, внедрении международных практик и капитализации equityбрендов в продажи, во взаимоотношениях с нашими клиентами и партнерами».
Владимир Плохих: «Ни для кого не секрет, что мы снова работаем в условиях жесткой рыночной стагнации. Клиенты требуют от агентств экспертного подхода к планированию, разработке, реализации и оценке результатов кампаний и активностей.
Я считаю, что в ближайшие несколько лет ярчайшим образом реализует себя тренд, стартовавший в 2009 году – системная оценка эффективности и результативности маркетинга. Считаем все. Поэтому преимущества получают бизнес-модели тех брендов, которые разработали и внедрили системы планирования, анализа и оценки на базе цифровых решений.
Агентства, вложившие ресурсы в развитие экспертизы цифровых платформ, уже получили подтверждение правильности этого шага. В клиентах, проектах, бюджетах.
Агентство PosterOne одним из первых стартовало в цифровой экспертизе и в настоящий момент заняло лидирующие позиции в этой отрасли маркетинга. В чем я вижу будущее рынка и агентства PosterOne? В капитализации знаний о потребителе, которые аккумулированы в CRM-платформах. Если говорить точно – в монетизации.
В синтезе накопленных знаний и экспертиз PosterOne и моего опыта стратегического и коммуникационного планирования, управления покупательским поведением с использованием цифровых систем и кроется уникальность нашего сотрудничества и залог успеха!
Управленческие и стратегические императивы совпали. Мы там, где будущее. Умеем смотреть за горизонт и видеть Большую Перспективу. Подбирать и сплачивать команду. Мотивировать ее на результат и добиваться поставленных задач. Ярко отмечать победы. А на завтра – ставить новые амбициозные цели».
Владимир работает на рекламном рынке России более 20 лет, начав свою карьеру в культурной столице – Санкт-Петербурге. Он занимал должности в направлениях «Новый Бизнес» и «Стратегическое планирование» в российских и международных агентствах, таких как JWT Russia, R&I Group, e:mg. Среди ключевых клиентов, с которыми сотрудничал Владимир Плохих: MondelezRus, EfesRus, Danone, Sanofi, Coca-Cola, Bayer, Kimberly-Clark, Valio, Unilever, ГАЗПРОМНЕФТЬ, Maxxium, Multon, и другие компании-лидеры своих категорий.
21.04.2014
Еще статьи по теме
- Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса - 17.04.2024
- Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production - 15.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM - 19.03.2024
- Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT - 06.03.2024
- Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо" - 28.02.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера - 19.02.2024
- Кадровые назначения в DASM - 05.02.2024
- Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT - 29.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий