Новости

Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & Co

Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & Co

Предприниматель Александр Мамут впервые будет самостоятельно управлять принадлежащим ему бизнесом: с 21 апреля он займет пост гендиректора Rambler & Co. Сейчас половиной компании владеет Владимир Потанин, но Мамут может выкупить его долю в 2015 году.

В сообщении Rambler & Co уточняется, что прежний гендиректор Петр Захаров, руководивший компанией меньше года, уходит в отпуск, после которого будет обсуждать свое будущее с акционерами. Источник РБК в «Интерросе» Потанина сообщил, что назначение было одобрено всеми владельцами Rambler & Co.

Rambler & Co была создана 15 апреля, в нее вошли две структуры: «Афиша-Рамблер» (владеет интернет-изданием Lenta.ru, игровым порталом Kanobu.ru, платформой контекстной рекламы Begun, платформой для электронной торговли Ichiba.ru, сервисом по продаже автомобилей Autorambler.ru, тематическим онлайн-журналом Motor.ru, сервисом по поиску товаров Price.ru и журналом о потребительской электронике Ferra.ru) и «SUP Медиа» (ему принадлежит интернет-издание Gazeta.ru, сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, спортивные порталы Championat.com, Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный сейлер +SOL).

Создание Rambler & Co завершило процесс слияния интернет-активов Мамута и Потанина, начавшийся весной 2013 года. Тогда Потанин передал в общий холдинг «Афишу-Рамблер», которая до этого была частью его «ПрофМедиа». Два источника РБК, знакомые с обеими сторонами, утверждают, что партнеры владеют по 50% в Rambler & Co, при этом у Мамута есть обязанность к 2015 году вывести компанию в число лидеров интернет-рынка и найти для нее покупателя. Договор сформулирован так, что вне зависимости от того, что произойдет с интернет-бизнесом, Мамут должен будет заплатить Потанину в 2015‑м около 300 млн долл., объяснили собеседники РБК.

В рейтинге интернет-компаний России, составленном журналом Forbes по итогам 2013 года, Rambler & Co находится на пятом месте с выручкой 133 млн долл. В рейтинге указано, что у него 1,5 тыс. сотрудников и общая аудитория медиаплощадок 37,2 млн человек.

Собеседник РБК, знакомый с Мамутом, рассказал, что бизнесмен чаще всего выступает портфельным инвестором через свои фонды ANN и Waterstone’s, к личному управлению активами не стремится: ситуация с Rambler & Co — исключение из правил.

«Я был достаточно сильно вовлечен в процессы объединения в Rambler & Co. Видимо, увлекся — и теперь испытываю большое желание вложить в развитие компании максимум усилий», — цитирует Мамута Lenta.ru.

С момента объединения бизнеса с Потаниным Мамут лично принял несколько резонансных кадровых решений. Например, в марте он уволил главного редактора Lenta.ru Галину Тимченко, назначив на ее место заместителя гендиректора «Афиша-Рамблер-SUP» по внешним коммуникациям Алексея Гореславского. Причиной могло стать предупреждение, вынесенное Lenta.ru Роскомнадзором за «распространение материалов экстремистского характера»: издание опубликовало интервью лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша, в тексте содержались гиперссылки на сделанные ранее Ярошем заявления — именно к ним у службы возникли претензии, позже эти ссылки убрали. Два письменных предупреждения Роскомнадзора за год могут стать поводом для отмены регистрации СМИ. После ухода Тимченко большинство сотрудников Lenta.ru обвинили владельца в давлении на редакцию и уволились. По данным LiveInternet, среднесуточное количество посетителей Lenta.ru в марте составляло 1,65 млн, а в апреле — только 1,12 млн.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация