Новости компаний

Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made)

Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made)

Она будет отвечать за развитие агентства

Айта Лузгина присоединилась к команде агентства «КД» (ex. Heads’made) в роли генерального директора.

С назначением нового руководителя агентство проходит этап стратегической трансформации и смены бренда: Heads’made официально становится «КД».

Айта Лузгина — один из самых заметных и энергичных игроков на рынке коммуникаций. На новой позиции она будет отвечать за операционное управление, развитие продуктовой линейки агентства, работу с клиентским портфелем и стратегические коммуникации с индустриальным сообществом.

Ранее Айта занимала топ-менеджерские позиции в агентствах «TWIGA Россия», «Интериум», «ИМА-консалтинг», «Апостол» и др. С 2010 года руководила более чем 150 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью. На предыдущем месте работы эксперт занималась расширением отраслевых направлений агентства и привлечением новых клиентов, участием в рейтингах и индустриальных фестивалях, выступала на конференциях.

Сергей Зверев, учредитель:

“Во-первых, я хочу выразить признательность Эльдару Гусейнову, который несколько лет руководил агентством, и Ярославу Мешалкину, присоединившемуся к нам сравнительно недавно. Нам было интересно, но мы вместе пришли к ощущению, что компании нужно новое развитие.

Мы возлагаем на Айту большие надежды. Heads’­made изначально задумывался как лаборатория инноваций, точка теста новых идей и форматов — и сейчас эта миссия требует свежего импульса. Сегодня мы видим, что цифровая среда требует системности, амбиций и современных решений. «КД» — это новая ступень, и с приходом Айты у этого агентства есть все шансы стать сильным игроком на рынке коммуникаций нового типа.

Айта Лузгина имеет более 10 лет опыта цифровых коммуникаций. Она хорошо знает тренды, аудитории и технологии — и именно ее подход позволит вывести «КД» на новый уровень технологичности и масштаба”.

Айта Лузгина, генеральный директор «КД»:

“Я давно в индустрии и видела, как меняется рынок: от пресс-релизов к метавселенным, от медийки к смыслам. И все это время мне было важно одно — создавать живую коммуникацию, в которую люди хотят верить.

Назначение в «КД» — это не просто новая должность. Это точка синхронизации: мой опыт в digital, технологиях, брендинге и культуре — и ДНК команды, которая не боится пробовать и переизобретать себя.

Будем делать проекты, которые находят отклик, заходят в сердце и остаются в памяти. У нас есть все, чтобы быть первыми в новой волне коммуникаций. И я очень заряжена вести «КД» вперед”.

Агентство интегрированных коммуникаций «КД» (ex. Heads'made) создано в 2004 году в качестве бизнес-юнита группы КРОС для запуска цифровых продуктов в сфере коммуникаций. Сейчас агентство оказывает услуги по разработке коммуникационных стратегий и бренд-платформ, SMM, цифровому PR, управлению репутацией, креативу и аналитике. «КД» (ex. Heads'made) входит в число 50 лучших диджитал-агентств России по версии АКАР.

10.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация