Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made)

Она будет отвечать за развитие агентства
Айта Лузгина присоединилась к команде агентства «КД» (ex. Heads’made) в роли генерального директора.
С назначением нового руководителя агентство проходит этап стратегической трансформации и смены бренда: Heads’made официально становится «КД».
Айта Лузгина — один из самых заметных и энергичных игроков на рынке коммуникаций. На новой позиции она будет отвечать за операционное управление, развитие продуктовой линейки агентства, работу с клиентским портфелем и стратегические коммуникации с индустриальным сообществом.
Ранее Айта занимала топ-менеджерские позиции в агентствах «TWIGA Россия», «Интериум», «ИМА-консалтинг», «Апостол» и др. С 2010 года руководила более чем 150 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью. На предыдущем месте работы эксперт занималась расширением отраслевых направлений агентства и привлечением новых клиентов, участием в рейтингах и индустриальных фестивалях, выступала на конференциях.
Сергей Зверев, учредитель:
“Во-первых, я хочу выразить признательность Эльдару Гусейнову, который несколько лет руководил агентством, и Ярославу Мешалкину, присоединившемуся к нам сравнительно недавно. Нам было интересно, но мы вместе пришли к ощущению, что компании нужно новое развитие.
Мы возлагаем на Айту большие надежды. Heads’made изначально задумывался как лаборатория инноваций, точка теста новых идей и форматов — и сейчас эта миссия требует свежего импульса. Сегодня мы видим, что цифровая среда требует системности, амбиций и современных решений. «КД» — это новая ступень, и с приходом Айты у этого агентства есть все шансы стать сильным игроком на рынке коммуникаций нового типа.
Айта Лузгина имеет более 10 лет опыта цифровых коммуникаций. Она хорошо знает тренды, аудитории и технологии — и именно ее подход позволит вывести «КД» на новый уровень технологичности и масштаба”.
Айта Лузгина, генеральный директор «КД»:
“Я давно в индустрии и видела, как меняется рынок: от пресс-релизов к метавселенным, от медийки к смыслам. И все это время мне было важно одно — создавать живую коммуникацию, в которую люди хотят верить.
Назначение в «КД» — это не просто новая должность. Это точка синхронизации: мой опыт в digital, технологиях, брендинге и культуре — и ДНК команды, которая не боится пробовать и переизобретать себя.
Будем делать проекты, которые находят отклик, заходят в сердце и остаются в памяти. У нас есть все, чтобы быть первыми в новой волне коммуникаций. И я очень заряжена вести «КД» вперед”.
Агентство интегрированных коммуникаций «КД» (ex. Heads'made) создано в 2004 году в качестве бизнес-юнита группы КРОС для запуска цифровых продуктов в сфере коммуникаций. Сейчас агентство оказывает услуги по разработке коммуникационных стратегий и бренд-платформ, SMM, цифровому PR, управлению репутацией, креативу и аналитике. «КД» (ex. Heads'made) входит в число 50 лучших диджитал-агентств России по версии АКАР.
10.07.2025
Еще статьи по теме
- Алексей Крупенин назначен управляющим директором по цифровым продажам ГПМ Реклама - 12.12.2025
- Виктория Семикашева назначена CEO RODNYA Creative PR Studio - 12.12.2025
- Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики" - 16.10.2025
- Эмин Хамзаев возглавил Телекомпанию "СТРИМ" - 02.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- Циан объявил о назначении Дениса Кузнецова на должность PR-директора - 11.08.2025
- Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка - 07.08.2025
- Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям Getblogger - 19.07.2025
- Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" - 09.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий