Новости компаний

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж

Сегодня Sanoma Independent Media сообщает о том, что коммерческий директор Николас Дадиани принял решение продолжить свою карьеру в другой компании. Новым коммерческим директором SIM назначена Наталья Веснина, которая до настоящего момента была корпоративным директором SIM по работе смедиабаинговыми агентствами. 

Юлия Токайе, до настоящего момента директор отдела корпоративных продаж SIM, назначена коммерческим директором по работе с ключевыми корпоративными клиентами. Наталья Веснина и Юлия Токайе подчиняются напрямую генеральному директору SIM Жану-Эммануэлю де Витту.

«Придя в SIM год назад, я имел четкое видение необходимых изменений и улучшений. Многое из задуманного удалось осуществить, особенно в части анализа, прогнозирования и адаптации структуры продаж к современной реальности. Уверен, мои коллеги с успехом завершат начатые преобразования. Мой уход обусловлен уникальным предложением, и мне очень жаль покидатьSIM», - сказал Николас Дадиани.

«От имени компании я хочу поблагодарить Николаса за его вклад в развитие SIM и пожелать ему успехов на новом месте. Его опыт работы с цифровыми проектами был очень полезен для нашего издательского дома. Николас подготовил сильную команду, которая готова воплотить в жизнь наши амбициозные планы. И я рад, что возглавит эту команду Наталья Веснина, имеющая многолетний опыт работы в компании и уникальное знание рынка. Работа сключевыми клиентами – это высокое искусство, и в этом Юлии Токайе нет равных. Я желаю Наталье и Юлии успехов в реализации наших планов», - заявил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор SanomaIndependent Media.

Наталья Веснина отвечает за коммерческие, административные и организационные функции структуры продаж SIM, а также за взаимодействие с медиабаинговыми агентствами по продаже рекламы на всех платформах SIM.

Наталья Веснина начала работать в Independent Media в 2000 году в журнале «Домашний Очаг»: сначала менеджером по рекламе, с 2003 года – директором по рекламе. В феврале 2006 года она была назначена корпоративным директором SIM по работе с медиабаинговыми агентствами.

«Я очень рада возможности продолжить работу с моей любимой командой SIM в новом качестве. Я уверена, что наши совместные усилия будут способствовать новому витку в развитии компании, и мы, как лидеры медиарынка, всегда будем предлагать нашим партнерам самые свежие и актуальные решения», - сказала Наталья Веснина.

Юлия Токайе отвечает за продажу рекламы ключевым корпоративным клиентам издательского дома на всех платформах SIM. Юлия Токайе начала работу в издательском доме в 1997 году, последние годы работала директором отдела корпоративных продаж.

«Я уверена, что в новом качестве мне удастся не только сохранить замечательные деловые и человеческие отношения, сложившиеся за годы работы с коллегами и партнёрами, но сделать их ещё более продуктивными и комфортными. Рынок, как и мир в целом - меняется с ошеломительной скоростью, и мы меняемся вместе с ним. Мне бы хотелось видеть свою новую позицию в родном издательском доме, как возможность поддержать все достигнутые нами успехи, и преумножить их в соответствие с современными реалиями!», - сказала Юлия Токайе.

25.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация