Новости компаний

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж

Сегодня Sanoma Independent Media сообщает о том, что коммерческий директор Николас Дадиани принял решение продолжить свою карьеру в другой компании. Новым коммерческим директором SIM назначена Наталья Веснина, которая до настоящего момента была корпоративным директором SIM по работе смедиабаинговыми агентствами. 

Юлия Токайе, до настоящего момента директор отдела корпоративных продаж SIM, назначена коммерческим директором по работе с ключевыми корпоративными клиентами. Наталья Веснина и Юлия Токайе подчиняются напрямую генеральному директору SIM Жану-Эммануэлю де Витту.

«Придя в SIM год назад, я имел четкое видение необходимых изменений и улучшений. Многое из задуманного удалось осуществить, особенно в части анализа, прогнозирования и адаптации структуры продаж к современной реальности. Уверен, мои коллеги с успехом завершат начатые преобразования. Мой уход обусловлен уникальным предложением, и мне очень жаль покидатьSIM», - сказал Николас Дадиани.

«От имени компании я хочу поблагодарить Николаса за его вклад в развитие SIM и пожелать ему успехов на новом месте. Его опыт работы с цифровыми проектами был очень полезен для нашего издательского дома. Николас подготовил сильную команду, которая готова воплотить в жизнь наши амбициозные планы. И я рад, что возглавит эту команду Наталья Веснина, имеющая многолетний опыт работы в компании и уникальное знание рынка. Работа сключевыми клиентами – это высокое искусство, и в этом Юлии Токайе нет равных. Я желаю Наталье и Юлии успехов в реализации наших планов», - заявил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор SanomaIndependent Media.

Наталья Веснина отвечает за коммерческие, административные и организационные функции структуры продаж SIM, а также за взаимодействие с медиабаинговыми агентствами по продаже рекламы на всех платформах SIM.

Наталья Веснина начала работать в Independent Media в 2000 году в журнале «Домашний Очаг»: сначала менеджером по рекламе, с 2003 года – директором по рекламе. В феврале 2006 года она была назначена корпоративным директором SIM по работе с медиабаинговыми агентствами.

«Я очень рада возможности продолжить работу с моей любимой командой SIM в новом качестве. Я уверена, что наши совместные усилия будут способствовать новому витку в развитии компании, и мы, как лидеры медиарынка, всегда будем предлагать нашим партнерам самые свежие и актуальные решения», - сказала Наталья Веснина.

Юлия Токайе отвечает за продажу рекламы ключевым корпоративным клиентам издательского дома на всех платформах SIM. Юлия Токайе начала работу в издательском доме в 1997 году, последние годы работала директором отдела корпоративных продаж.

«Я уверена, что в новом качестве мне удастся не только сохранить замечательные деловые и человеческие отношения, сложившиеся за годы работы с коллегами и партнёрами, но сделать их ещё более продуктивными и комфортными. Рынок, как и мир в целом - меняется с ошеломительной скоростью, и мы меняемся вместе с ним. Мне бы хотелось видеть свою новую позицию в родном издательском доме, как возможность поддержать все достигнутые нами успехи, и преумножить их в соответствие с современными реалиями!», - сказала Юлия Токайе.

25.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация