Новости

WiFi для болельщиков

WiFi для болельщиков

К 2018 г. московские власти планируют расширить муниципальную сеть WiFi. Правда, доступ к новым точкам WiFi может стать платным, а операторы будут строить их за свой счет.

К 2018 г. по проекту City WiFi московские власти хотят установить в городе свыше 6500 точек доступа WiFi. Об этом рассказала представитель департамента информационных технологий (ДИТ) мэрии Москвы Елена Новикова. Пилотную зону, рассчитанную на одновременное подключение до 4000 пользователей, в конце декабря 2014 г. ДИТ и «Ростелеком» открыли на Покровке. Не исключено, что «Ростелеком» и в дальнейшем будет строить общедоступные WiFi-сети в пешеходных зонах Москвы, говорит представитель оператора Инна Губарева. Способ монетизации сервиса сейчас обсуждается, добавляет она.

О планах покрыть WiFi всю территорию Москвы руководитель ДИТ Артем Ермолаев заявил ТАСС в сентябре 2014 г. Услуги City WiFi дадут жителям Москвы возможность пользоваться этой услугой как альтернативой сотовой связи, отметил он. Руководитель ДИТ связал создание общегородской WiFi-сети с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 г., часть матчей которого будет проходить в Москве.

Возможность строительства сетей по проекту Citi WiFi ДИТ обсуждает не только с «Ростелекомом», но и с другими работающими в Москве операторами, утверждает Новикова. Конкретные компании она не называет. Сейчас в Москве действует около 6500 бесплатных точек доступа, построенных за счет бюджета Москвы. От проведения конкурсов на создание WiFi-сетей ДИТ не намерен отказываться, но затрат на City WiFi из городского бюджета не планируется, обещает Новикова. Рассматривается модель, при которой город будет обеспечивать операторам доступ к своим коммуникациям и другим объектам, необходимым для строительства WiFi-сети (например, к столбам освещения), а операторы будут строить сети за свой счет, рассказывает она. При этом операторы смогут монетизировать услуги, например взимая с абонентов плату или показывая рекламу, считает она. По рекламной модели, в частности, уже работает компания «Максимателеком», предоставляющая бесплатный WiFi-доступ в московском метро, напоминает Новикова. Для City WiFi рекламная модель, в принципе, приемлема, согласен сотрудник одного из операторов.

По данным на апрель 2014 г., крупнейшая в Москве WiFi-сеть примерно из 14 000 точек доступа принадлежит «Вымпелкому». МГТС и ее «дочка» «Таском» на тот момент эксплуатировали сеть примерно из 500 точек WiFi-доступа. Именно «Вымпелком» и МГТС в августе 2014 г. выиграли конкурс ДИТ на создание 5700 точек доступа в 145 общежитиях 37 вузов. Сумма контрактов с ними (предусматривают не только строительство, но и обслуживание точек доступа) составила 636 млн руб. Во сколько может обойтись строительство 6500 точек доступа, Новикова вчера сказать затруднилась.

МГТС изучит возможность участия в проекте City WiFi, обещает ее представитель Татьяна Мартьянова. У оператора уже есть одна из крупнейших в столице собственных WiFi- сетей, а также опыт сотрудничества с правительством Москвы в сфере оснащения WiFi студенческих общежитий вузов, говорит она. Модель монетизации проекта, при реализации которого оператор строит сеть за свой счет, будет учитывать мировой опыт и различные факторы, которые могут повлиять на сроки реализации и рентабельность проекта, до детального изучения ситуации говорить об этом преждевременно, добавляет Мартьянова.

Представитель «Вымпелкома» отказался от комментариев.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация