Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Наталья Красовская назначена директором по маркетингу CorpSoft24

Компания CorpSoft24 объявила о назначении директором по маркетингу Натальи Красовской. Ее основной задачей будет реализация маркетинговой стратегии компании, одно из приоритетных направлений – продвижение облачных сервисов CorpSoft24. 

Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о назначении на позицию директора макрорегиона «Москва» Равиля Хайбуллина.

Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group

Александр Фомин (ex-CPO СберСеллер) возглавил направление по работе с маркетплейсами

Галина Аникина назначена коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA FIRST

Коммуникационная группа TWIGA CG рада сообщить о назначении Галины Аникиной на должность Коммерческого директора. Галина также будет курировать работу агентства MEDIA FIRST в позиции Управляющего директора с фокусом на развитие и оптимизацию кросс-маркетинговых продуктов группы. На новой позиции Галина будет отвечать за клиентский сервис, обеспечение единообразия и оптимизацию процессов, кросс-маркетинг проекты, а также за эффективное функционирование всех маркетинговых инструментов в рамках единого окна для клиентов. Важным направлением работы станет обеспечение единого эффективного медийного процесса для достижения выдающихся результатов на всех уровнях.

Алена Былбас поднимается еще на одну ступеньку в группе компаний TWIGA и становится членом совета директоров медиаблока

Алена Былбас назначена на должность Директора по развитию проектов в странах СНГ и с государственными институтами TWIGA CG. В дополнение к новой должности она также вошла в совет директоров Направления Медиа и займется курированием нескольких блоков группы компаний TWIGA: медиа, проектов на территориях СНГ и развитием проектов в госсегменте.

Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере

Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные инновационные решения

Сергей Рябов назначен директором по маркетингу сети клиник "Будь Здоров"

Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») — один из лидеров рынка частной медицины в России — объявляет о новом назначении. С 1 августа к команде в должности директора по маркетингу присоединился Сергей Рябов.

Летний этап программы "SvetoCopy – в природе офиса" с Азаматом Мусагалиевым

Бренд офисной бумаги SvetoCopy объявляет о старте второго этапа масштабной коммуникационной кампании «SvetoCopy – в природе офиса» с участием популярного комика, актёра, шоумена и телеведущего Азамата Мусагалиева. Летний этап пройдет с 22 июля по 30 августа 2024 года и будет посвящен виртуальной игре, в которой пользователи смогут построить башню из пачек бумаги и поучаствовать в розыгрыше призов.

Евгений Халин возглавит дивизион Traffic Kokoc Group

Рекламная группа объявила о новом назначении в рамках трансформации в международную платформу

Ярослав Новиков присоединился к RIS group в роли финансового директора

У RIS group новое кадровое пополнение. В коммуникационную группу на должность финансового директора пришел работать Ярослав Новиков.

"СберМаркетинг" усиливает направление digital-рекламы

Екатерина Рыжавина присоединилась к команде «СберМаркетинга» и будет развивать digital направление агентства полного цикла. За плечами Екатерины 8 лет в Яндексе, где она отвечала за агентское направление. 5 лет на позиции коммерческого директора группы компаний Marilyn (платформа автоматизации интернет-рекламы, агентство Блондинка.ру и др.) и работа над трансформацией продуктов и команд после продажи компании банку «Точка» в 2022 году.

"Объединенные Пивоварни" объявили о новом назначении в компании

Компания «Объединенные Пивоварни» объявила о назначении Марии Мухиной на должность директора по маркетингу. Обладая  многолетним успешным опытом работы на FMCG-рынке, Мария усилит коллектив управленцев и будет способствовать дальнейшему развитию компании.

Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group

Экс-директор по цифровым технологиям группы АДВ объединит в направление сразу несколько агентств группы.

МТС объявляет о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора МТС Медиа

МТС сообщает о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора ООО «МТС Медиа», объединяющего развлекательные активы МТС. Елена Бальмонт, занимающая этот пост, покидает компанию. Изменения вступают в силу с 11 июня.

Коммуникационная кампания бренда офисной бумаги SvetoCopy вошла тройку наиболее охватных инфоповодов мая

В мае бренд офисной бумаги SvetoCopyзанял второе место рейтинга охватных инфоповодов из сферы PR, маркетинга и брендинга, проводимого мониторинговой системой Скан-Интерфакс и новостным порталом Sostav.ru, рассказывающим о событиях в области рекламы и маркетинга.

"Веломоторс" объявила о назначении Ивана Нагиба на должность директора по маркетингу

Иван Нагиба стал директором по маркетингу компании “Веломоторс”, ведущего дистрибьютора велосипедов и мототехники бренда Stels. 

Анна Исакова назначена заместителем генерального директора Retail Rocket Group СНГ

Retail Rocket Group объявляет о новом назначении. Анна Исакова заняла должность заместителя генерального директора Retail Rocket Group СНГ. В новой роли она займется стратегическим развитием бизнеса и управлением портфелем enterprise-клиентов.

Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров

В топ-менеджменте стримингового сервиса Звук произошли важные изменения: пост генерального директора b2b-аудиосервиса Звук Бизнес занял Сергей Майоров. Ранее он 7 лет работал в HiFi-стриминге Звук в роли заместителя генерального директора и директора по развитию бизнеса, руководил продуктовыми и коммерческими командами. В частности, отвечал за продвижение музыки в мульти-продуктовых подписках и запуск решений для умных устройств. В новой должности Сергей сфокусируется на стратегическом развитии b2b-стриминга и построении продуктовых взаимосвязей в экосистеме HiFi-стриминга Звук.

Эдуард Оганесян назначен и.о. генерального директора Krutoy Media

С 22 мая 2024 года Эдуард Оганесян, ранее занимавший должность исполнительного директора Krutoy Media, назначен и.о. генерального директора радиохолдинга Krutoy Media. 

Ирина Гущина назначена руководителем по внешним коммуникациям компании AstraZeneca в России и Евразии

Руководителем отдела по внешним коммуникациям компании AstraZeneca назначена Ирина Гущина. На этой должности Ирина будет отвечать за реализацию коммуникационной стратегии компании на территории России и Евразии, укрепление репутации компании как одного из лидеров рынка, а также за информационную поддержку всех терапевтических областей работы AstraZeneca и ее социальных инициатив.

Sunlight объявляет о назначении Лилии Кочетковой на должность операционного директора сети

Sunlight продолжает усиление команды топ-менеджмента и объявляет о назначении Лилии Кочетковой на позицию операционного директора сети.

Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production

Голомовзюк является одним из сооснователей 1-2-3 Production. Он возглавлял компанию с 2019 года. В «Газпром-Медиа Холдинге» проработал 13 лет, занимая различные ведущие должности на телеканалах ТНТ и ТВ-3.

СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении

Олег Гридасов возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении СберМаркетинга. У Олега 20+ лет опыта видеопродакшна и работы с крупнейшими рекламодателями, такими как McDonald`s, Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, «Сбербанк», «Мегафон» и многие другие.

Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM

DASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других. 

Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"

28 февраля Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков.

TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)

Новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с российскими государственными структурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором агентства «Международные Интегрированные Решения» назначен Михаил Крыжановский.

Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера

С 19 февраля 2024 года Евгения Лысенко занимает должность директора по стратегии сейлз-хауса СберСеллер. Она начала свою карьеру в индустрии рекламы в 2006 году. На протяжении своей работы получила опыт в крупных рекламных агентствах в таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в Лондоне).

Кадровые назначения в DASM

DASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях

Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет об усилении руководства розничной сети. На должность операционного директора назначена Татьяна Громова.

Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио

Теперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга

Илья Левинсон назначен CEO коммуникационного агентства Monstars

Ранее он занимал должность креативного директора в PR-агентстве VINCI Agency. Илья Левинсон сменил Екатерину Димарчук, которая покинула Monstars в ноябре. 

Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. На должность операционного директора назначен Павел Антонов. 

Компания "Объединенные Пивоварни" объявила о смене гендиректора

Компания «Объединенные Пивоварни» объявляет о том, что Георгиос Полименакос, работавший в должности генерального директора компании «Объединенные пивоварни Хейнекен» с 2021 года, перейдет на должность вице-президента по коммерческой стратегии.

Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Под руководством Александра Куликова топ-менеджер будет отвечать за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация