Новости компаний

Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте

Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте

Оператор подписки Газпром Бонус, компания «Сеть партнерств», объявляет об изменениях в составе своего топ-менеджмента. Мария Бартюк назначена генеральным директором компании, а Людмила Боголепова — главой департамента маркетинга. Обе ранее занимали управленческие должности в Газпромбанке.

Изменения призваны ускорить рост компании, стимулировать дальнейшее развитие подписки, в том числе через усиление внутригрупповых партнерств. Синергия продуктов и сервисов компаний группы станет одной из ключевых задач команды Газпром Бонус и нового топ-менеджмента.

Перед тем как занять пост CEO Газпром Бонуса, Мария Бартюк работала в Газпромбанке заместителем начальника департамента розничной экосистемы и цифровых партнерств, отвечала за запуск и развитие цифровых сервисов Газпромбанка. Одним из последних успешно реализованных проектов стал запуск банковского сервиса Газпромбанк Привилегии в синергии с подпиской Газпром Бонус. В новой роли Мария Бартюк сконцентрируется на реализации главных направлений бизнес-стратегии: дальнейшем развитии мультибрендовой подписки и выстраивании эффективных моделей взаимоотношений с партнерами.

«Наша цель — создать лучший и уникальный продукт на рынке, который будет не только отвечать текущим запросам клиентов, но и предвосхищать их. Мы продолжим расширять ассортимент предложений подписки, учитывая различные жизненные сценарии и интересы наших подписчиков, что уже является сильной стороной Газпром Бонуса. Важным направлением нашей стратегии станет дальнейшее расширение эксклюзивных предложений, которые будут доступны только подписчикам», — подчеркнула Мария Бартюк, генеральный директор подписки Газпром Бонус.

Став начальником департамента маркетинга, Людмила Боголепова в свою очередь займется укреплением позиций Газпром Бонуса на высококонкурентном рынке подписок. В центре ее внимания — повышение эффективности маркетинговых инициатив и подбор сбалансированных каналов продвижения. Ранее она возглавляла интернет-продажи банковских продуктов в Газпромбанке, где за три года ей удалось почти вдвое увеличить объем продаж. На новом месте Людмила сосредоточится на дальнейшем развитии бренда подписки Газпром Бонус.

«Моя главная задача — донести до аудитории все преимущества Газпром Бонуса и укрепить его уникальное позиционирование как кастомной лайфстайл-подписки. За три года сервис добился больших успехов, мы хотим сохранить и преумножить высокие результаты команды и оценки наших подписчиков», — отметила Людмила Боголепова, начальник департамента маркетинга подписки Газпром Бонус.

Газпром Бонус (gazprombonus.ru) — это мультибрендовая подписка, которая объединяет предложения восьми флагманских партнеров: онлайн-кинотеатры PREMIER и Wink.ru, скидки на покупки в «Ленте» и «Ленте Онлайн», кешбэк в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» от сервиса «Пакет», 2 пиццы в подарок при заказах в «Додо Пицце», преимущества Ozon Premium, повышенные бонусы на АЗС «Газпромнефть», скидку на мобильную связь «Газпромбанк Мобайл» и выгодные условия с картой «Мир» Газпромбанка. К базовой подписке можно подключить более 90 дополнительных предложений: магазины косметики, электроники и товаров для дома, заказ еды, медицинские лаборатории, сервисы путешествий и многое другое.  

22.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация