Новости компаний

Наталья Красовская назначена директором по маркетингу CorpSoft24

Наталья Красовская назначена директором по маркетингу CorpSoft24

Компания CorpSoft24 объявила о назначении директором по маркетингу Натальи Красовской. Ее основной задачей будет реализация маркетинговой стратегии компании, одно из приоритетных направлений – продвижение облачных сервисов CorpSoft24. 

Наталья Красовская более 15 лет работает в сфере b2b маркетинга сложных технологических решений (промышленная автоматизация, электронные компоненты, оборудование для производства, ИТ-технологии). Ранее она сотрудничала с компаниями Angara Security, «Инфосистемы Джет». Ее опыт связан в первую очередь с digital-маркетингом, компания планирует серьезно усилить работу в этом направлении.
 
Сегодня CorpSoft24 — провайдер цифровой экосистемы, оказывающий бизнесу спектр услуг по направлениям: облачная инфраструктура, информационная безопасности, внедрение и сопровождение ERP-систем. 
 
«CorpSoft24 — гибкая компания, для нас нет слова «невозможно». В нашей команде работает множество профессионалов в разных областях, а благодаря тесному сотрудничеству с нашими партнерами мы можем выполнять проекты, которые другим не по силам. Наталья усилит нашу команду и поможет нам в реализации амбициозной стратегии на облачном рынке», — говорит Константин Рензяев, генеральный директор CorpSoft24. 
 
Заказчикам компании сейчас доступен полный набор облачных услуг: от аренды виртуальных серверов до защищенного облака 152-ФЗ и кластеров Kubernetes. В июле 2024 года компания вошла в топ-5 провайдеров IaaS по стоимости услуг по версии CNews. Назначением Натальи Красовской CorpSoft24 планирует усилить продвижение компании как одного из крупных провайдеров защищенных облачных сервисов. 
 
«Первоочередная цель — увеличение доли CorpSoft24 на рынке cloud computing. Это многоуровневая задача: нам предстоит большая работа по реализации коммуникационной стратегии, формированию портфеля услуг облачного направления, созданию маркетинговых материалов, участию в отраслевых мероприятиях», — отметила Наталья Красовская. 
 
Около полугода назад CorpSoft24 разработала облачный портал для клиентов для управления подключенными услугами и получения технической поддержки через единый удобный интерфейс. В мае CorpSoft24 открыла лабораторию инноваций CorpLab, которая будет заниматься поиском идей и разработкой новых решений для российского рынка, в том числе на базе облака.

28.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация