Новости компаний

МТС объявляет о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора МТС Медиа

МТС объявляет о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора МТС Медиа

МТС сообщает о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора ООО «МТС Медиа», объединяющего развлекательные активы МТС. Елена Бальмонт, занимающая этот пост, покидает компанию. Изменения вступают в силу с 11 июня.

Софья Митрофанова работает в медиаиндустрии более 15 лет. С 2021 по 2023 годы занимала должность генерального директора онлайн-кинотеатра Premier. С 2020 по 2021 годы была директором дирекции по коммуникациям холдинга «Газпром-медиа». С 2018 по 2020 годы работала генеральным продюсером онлайн-кинотеатра Okko и директором по контенту группы компаний Rambler, а с 2016 по 2018 года занимала пост директора по контенту видеосервиса «Иви». С 2012 по 2016 годы была директором по продажам The Walt Disney CIS и отвечала за сделки с VOD в России и в странах бывшего СССР. С 2006 по 2011 годы руководила российским офисом польской медиакомпании ITI Group, где под ее руководством был запущен первый и единственный канал советского и россииского кино на польском Woina I Pokoj, который получил престижную награду Hot Bird Award как лучший киноканал.

Елена Бальмонт завершила базовый этап выделения, сборки и внутренней интеграции МТС Медиа, сохранившего уникальную экспертизу каждого из сервисов. Бальмонт определила стратегические направления работы и сформировала высокопрофессиональную команду, вместе с которой запустила синергетическое взаимодействие между сервисами и цифровой экосистемой МТС.

«Хочу поблагодарить Елену за завершение процесса консолидации активов, над которым она работала в Совете директоров МТС и на посту генерального директора ООО «МТС Медиа» в течение последнего года. Софье Митрофановой в новой должности предстоит управлять пулом развлекательных медиаактивов, выводить их на новый уровень и обеспечить лидерство на новом этапе развития медиаиндустрии в России. Это очень интересный вызов. Уверен, что Софья достойно его примет и, основываясь на имеющемся у нее опыте, покажет всему рынку новые возможности индустрии медиа и развлечений», - прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Елена имеет более 20 лет опыта в медиаиндустрии. Она начала карьеру в отрасли в 1999 году с работы в ЗАО "Сеть телевизионных станций" (в последствии - Холдинг «СТС  Медиа»), где проработала более 12 лет на руководящих должностях. В 2011–2012 годах была заместителем генерального директора компании «Контент Юнион». А в 2012 году возглавила компанию Paramount Global (ранее – Viacom International Media Networks) в России, СНГ, Украине и странах Балтии, и исполняла обязанности члена совета директоров совместного предприятия VIMN и Legacy Media LLC. Имеет профильное образование в сфере ИТ-безопасности, а также степень Executive MBA российско-бельгийской программы AntwerpManagement School и Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.

Управляющая компания «МТС Медиа» была создана в феврале 2024 года для развития медийного направления внутри цифровой экосистемы МТС, завершила консолидацию бизнесов группы в сфере развлечений. В ходе объединения для сервисов Строки и «МТС Лейбл», запущенных МТС, были созданы дочерние компании ООО «МТС Строки» и ООО «МТС Лейбл». Затем входящие в МТС ООО «Кион» (управляет онлайн-кинотеатром KION) и ООО «МДТЗК» (направление МТС Live) также стали дочерними компаниями МТС Медиа. МТС Музыка, оставаясь технически частью МТС, также перешла в подчинение МТС Медиа. 

10.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация