Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа РИИЛ с чат-ботом, разработанным на основе топовых нейросетей.

Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики"

Директором по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» назначен Константин Тамиров. Топ-менеджер будет отвечать за стратегическое управление всем комплексом маркетинговых функций, включая бренд-менеджмент, продвижение, аналитику и маркетинговые коммуникации.

МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых технологий управления звонками МТС VoiceTech – уникальных сервисов на основе технологий искусственного интеллекта.

Эмин Хамзаев возглавил Телекомпанию "СТРИМ"

23 сентября генеральным директором Телекомпании «СТРИМ» назначен Эмин Хамзаев. Решение связано с проведением стратегических изменений в структуре компании и направлено на усиление её позиций на медиарынке.

Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка

Холдинг МТС Медиа, объединяющий активы экосистемы МТС в области развлечений, объявляет о назначении Даниила Крючкова директором стримингового сервиса МТС Музыка.

МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового детского тарифа МТС Junior и сервисов безопасности: Защитник+, Membrana Junior, геолокации с семейной группой, а также игры Kiba.

Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС

ПАО «МТС», цифровая экосистема, объявляет о назначении Алексея Кулакова вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту ПАО «МТС» с 15 августа.

Циан объявил о назначении Дениса Кузнецова на должность PR-директора

Циан, российская цифровая платформа для поиска и операций с недвижимостью, сообщает о новом назначении: Денис Кузнецов присоединился к команде в роли PR-директора. В зону ответственности Дениса будут входить внешние связи, управление корпоративной репутацией, ведение всех коммуникаций публичной компании, продуктовый PR и другие задачи.

Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка

С 4 августа 2025 Екатерина Кобленц присоединилась к команде ОТП банка в качестве главы Дирекции маркетинга и связям с общественностью. Ранее эту должность занимала Евгения Чурбанова, которая спустя 2,5 года работы покинула банк.

МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах

 «МТС» объявляет о проведенном в Москве покате мод на самокатах в коллаборации с магазином локальных брендов уличной одежды LCLS. Мероприятие было организовано в поддержку молодежного тарифа РИИЛ, который включает также бесплатный старт на самокатах МТС Юрент.

Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям Getblogger

Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявляет о назначении Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям. Топ-менеджер на новой должности будет отвечать за  разработку IT-стратегии компании, направленную на масштабирование платформы с помощью AI- и ML-решений, интеграцию с AdTech-контуром МТС и ускорение достижения ключевых бизнес-показателей.

Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле

Сервис аренды электросамокатов МТС Юрент представил социальную кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. К жителям и гостям Ярославля обратился главный символ города — медведь с герба Ярославской области.

Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор"

Топ-менеджер сфокусируется на разработке новых направлений развития компании и усилении позиций «Триколор» на рынке цифрового вещания.

Циан объявил о назначении Дарины Осмоловской на должность CPO

«Циан», российская цифровая платформа для поиска и операций с недвижимостью, сообщает о новом назначении на одном из ключевых направлений: Дарина Осмоловская присоединилась к команде в роли директора по продукту (CPO). Дарина возьмёт на себя ответственность за развитие продукта, его видение и продуктовую стратегию, возглавит команды, которые создают наше будущее: продуктовые команды, CX (команда клиентского опыта), команда дизайна, исследователей и project management office.

Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку новых технологий цифровой защиты, которые теперь доступны в сервисе «Семейная группа». Благодаря этому можно быть спокойным за безопасность близких, а также каждый участник группы получает скидку на связь до 30%. Добавить в группу можно до десяти человек.

Getblogger назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко

ООО «Гетблоггер» (входит в МТС AdTech), объявляет о назначении директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко, который будет отвечать за разработку и реализацию стратегии трансформации бизнеса, участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка, которые за счет синергии с технологиями МТС AdTech позволят закрыть задачи бизнесов на всех уровнях воронки — от построения знания до перформанса.

МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы

МТС объявляет о  запуске нестандартных спецпроектов на наружных медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга в поддержку молодежного тарифа РИИЛ: «Окно в вечеринку» и РИИЛклама. Главным героем активаций стал амбассадор тарифа РИИЛ Марк Эйдельштейн.

Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе"

Алла Володина назначена на должность заместителя генерального директора по маркетингу и стратегическим коммуникациям «Русской Медиагруппы», в которую входят такие медиаактивы как «Русское Радио», радио Monte Carlo, DFM, MAXIMUM, «Хит FM», телеканал RU.TV, а также бизнес-направление по организации мероприятий.

Мария Шмакина возглавила новое бизнес-направление в группе RW+ (ранее ГК Realweb)

Группа RW+ выделяет организацию мероприятий в новое направление бизнеса, которое возглавила Мария Шмакина. Ежегодно компания организует более сотни  собственных мероприятий различного масштаба, участвует в рыночных  конференциях и организует активации в рамках клиентского обслуживания. 

"Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, объявляет о назначении Глеба Бурова на позицию директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech. На этой позиции он будет отвечать за развитие рекламной технологической платформы «Магнита», созданной для монетизации цифровых активов компании, расширения возможностей для брендов и поставщиков в рамках ритейл-медиа.

Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE

В новой роли специалист займется комплексным сопровождением креативных проектов агентства.

МТС Live призывает не сидеть дома этим летом

МТС объявляет о запуске московской рекламной кампании в поддержку серии летних концертов под открытым небом на площадке МТС Live Лето в Лужниках. При покупке любых билетов на мероприятия фестиваля можно будет получить кешбэк 25%.

Михаил Лопатин назначен финансовым директором "Балтики"

Финансовым директором пивоваренной компании «Балтика» назначен Михаила Лопатин. Топ-менеджер будет отвечать за определение финансовой политики компании в соответствии с ее стратегическими целями.

Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового молодежного тарифа «РИИЛ», который разработан исходя из потребностей молодёжи: в нём много мобильного интернета, безлимиты на мессенджеры, видео, МТС Музыка и бесплатный старт на самокатах МТС Юрент.

В Comunica появился директор по развитию бизнеса и новых продуктов

PR-агентство Comunica ввело новую должность — директора по развитию бизнеса и новых продуктов. Её заняла Дарья Лапшина, ранее работавшая аккаунт-директором в агентстве.

Марина Вытольская назначена управляющим директором OGGI by TWIGA CG

Агентство занимает 11-е место в рейтинге лучших event-агентств России РАМУ и АКАР и 8-е в рейтинге организаторов мероприятий AdIndex.

Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа

В холдинге МТС Медиа создано новое направление по работе с данными, которое возглавил Александр Панёв. В новой роли Александр сосредоточится на создании единой платформы данных контентного кластера KION (онлайн-кинотеатр KION, стриминг МТС Музыка, книжный сервис Строки) и дальнейшей интеграции с данными билетных сервисов компании МТС Live, разработке и внедрении методологий и стандартов управления данными медиахолдинга, расширении аналитической экспертизы, технологическом развитии ML/AI продуктов. Кроме того, в его задачи будет входить формирование стратегии применения данных для развития бизнеса.

Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, сообщает, что проекты компании стали победителями национальной премии «Событие года»: Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» победил в номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития», виртуальный город профессий «Кодиленд» признан лучшим в номинации «Внутрикорпоративное мероприятие». Также в номинации «Гибридное событие года» третье место занял Всероссийский чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию МТС True Tech Champ.

Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения для клиентов –  онлайн-кинотеатр KION теперь доступен без доплат в тарифах МТС. Запуск сопровождается выходом нового сериала онлайн-кинотеатра KION «Актёрище» с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук

Аудиосервис Звук объявил о назначении нового директора по персоналу. Им стала Татьяна Львова.

МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемной подписки МТС Premium, которая объединяет ключевые сервисы компании. Подписка предоставляет пользователям 50 ГБ мобильного интернета, бесплатный старт и 5% кешбэк на самокатах МТС Юрент, а с дебетовой картой МТС Деньги подписка МТС Premium бесплатна.

МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе

Компании объединяют технологии и экспертизу для создания новых рекламных возможностей. В рамках соглашения клиенты Kokoc Group получают доступ к передовым инструментам рекламной вертикали МТС, включая технологии AI, Big Data и programmatic-рекламу.

Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ"

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» объявила о назначении Марии Моисеенко на позицию директора по связям с общественностью. В новой роли она будет отвечать за весь блок работ, связанных с PR-обеспечением деятельности компании и гипермаркетов, поддержкой спецпроектов, медиа-коммуникациями.

Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк

«ВКонтакте объединяет десятки миллионов людей. У бренда ценное наследие и огромный потенциал, мы гордимся тем, что достигнуто. Впереди нас ждёт большая работа: мы стремимся сделать платформу удобнее и привлекательнее, особенно для молодёжи. Вместе с командой усилим продуктовый маркетинг, укрепим связь с аудиторией и откроем новые возможности для роста, чтобы соцсеть оставалась важной частью жизни пользователей», — отметил Никита Ничкалюк.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация