ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в АрзамасеСоответствующее решение принято по итогам очередного заседания ФКК. |
ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в АрзамасеСоответствующее решение принято по итогам очередного заседания ФКК. |
ТВ-3 празднует 30 лет в эфиреТВ-3 подошел к важному рубежу: 6 июня телеканал отмечает 30-летний юбилей. ТВ-3 переживал самые разные периоды, искал новые форматы, рос и развивался. К своему 30-летию телеканал взял новый курс, провел грандиозный ребрендинг и готовится масштабно и с размахом отметить важную цифру в своей телевизионной истории. |
Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИЭто не волшебство, а реальность! ТВ-3 получил престижный приз V Национальной премии в области веб-контента за промо-кампанию «Народная нейромагия от СуперИвановых», в которой использовался искусственный интеллект. Digital-команда канала создала лендинг, благодаря которому каждая семья могла получить свой уникальный портрет и стать просто СУПЕР. |
Шакира, Давид Гетта, Кэти Перри и другие мировые звезды – в эфире и в визуальном оформлении ENERGYВ составе имиджевых макетов радиостанции пополнение. |
МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов. |
Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампаниюНа макетах, как и в эфире, Тейлор Свифт, Рианна, Джастин Тимберлейк и другие топовые артисты. |
Радио ENERGY услышал ДонецкРадио ENERGY продолжает наращивать сеть регионального вещания. В первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Донецке (Донецкая Народная Республика). Частота – 101.6 FM, мощность передатчика – 1 кВт. |
Madness и Радио Energy сделали мировые хиты ближе к РоссииЭфир Радио Energy состоит из самых известных мировых хитов. Отличительная особенность этих песен в том, что после прослушивания они еще долго звучат в твоей голове. При этом мотив запоминается легче, чем текст на другом языке. |
В региональной сети Радио ENERGY новый город – ОсташковВещание радиостанции запущено на частоте 107.2 FM. |
Что такое бэнгер? Слушай Радио ENERGY4 сентября на радиостанции стартует рекламная кампания и игра «Бэнгер». |
Телеканал ТВ-3 провёл ребрендинг и представил новый логотипНовый телевизионный сезон канал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») встречает с обновлённым графическим оформлением эфира и свежим логотипом. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остаётся самим собой – каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности. |
Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте СибириВ Шерегеше на 98.9 FM появилось «Авторадио», а на 101.7 FM – Радио ENERGY. |
Новые города в федеральной сети ГПМ РадиоРадио ENERGY зазвучало в Уссурийске, а Like FM услышали Новосибирск и Бердск. |
Новым генеральным продюсером ТВ-3 стал Константин ОбуховНовым генеральным продюсером телеканала ТВ-3 стал Константин Обухов. Об этом было объявлено на презентации нового сезона ТВ-3 в столичном концертном зале VK Stadium. |
Зрители ТВ-3 собрали более 6 млн рублей на лечение детям с пороком сердца в рамках акции "Новогодние чудеса"!Зрители ТВ-3 в эти праздничные дни во время традиционного, седьмого благотворительного марафона «Новогодние чудеса» собрали 6 471 100 рублей на жизненно необходимую операцию 4-летнему Егору Отёкину. Этих средств хватит не только ему, но и ещё 7 детям, родившимся с пороком сердца – подопечным благотворительного фонда «Детские сердца». |
Звёзды и зрители ТВ-3 – в поддержку детей с пороком сердца: стартовал благотворительный марафон "Новогодние чудеса"На ТВ-3 стартовал традиционный, уже седьмой благотворительный марафон «Новогодние чудеса». 19 декабря в эфир вышли ролики, в которых звёзды проектов ТВ-3, телеведущие Елена Блиновская, Влад Кадони, Юлия Коваль, актёр Игорь Ознобихин и блогер Наташа Гасанханова обращаются к зрителям с предложением своими руками совершить настоящее новогоднее чудо и спасти жизнь 4-летнему Егору Отёкину с врождённым пороком сердца. Его родители уже собрали часть средств на операцию, но им всё ещё не хватает около 3 миллионов рублей. Если вы готовы помочь, отправьте смс на номер 7195 и укажите сумму, которая спишется со счёта вашего телефона в адрес благотворительного фонда «Детские сердца». |
Яндекс Карты обновили главный экран приложенияЯндекс Карты обновили главный экран мобильного приложения. Основные городские сервисы, популярные у пользователей Карт, стали доступны в одно нажатие. Это позволит на одном экране решать повседневные задачи: находить организации, строить маршруты, заправлять машину, смотреть расписание городского транспорта, вызывать такси и брать напрокат самокаты. Обновление доступно на Android и скоро появится на iOS. |
Минимализм и эргономичность: редизайн сайта Радио ENERGYОдновременно с новым сайтом запущено обновленное мобильное приложение радиостанции на платформах iOS и Android. |
Радио ENERGY предоставляет ребятам шанс совершить экспедицию в АрктикуHomo Science и Госкорпорация «Росатом» начали отбор школьников, которые войдут в состав уникальной экспедиции на Северный полюс. Радио ENERGY приглашает к участию. |
Стартовала рекламная кампания в поддержку главной осенней игры Радио ENERGYГПМ Радио проводит рекламную кампанию нового проекта Радио ENERGY «Лови монеты». |
В вымышленном городе Бумагогорске заработает первая радиостанция – Радио ENERGYМакет студии Радио ENERGY вскоре может появиться в Бумагогорске – вымышленном городе из бумаги, который придумал и построил 11-летний школьник из Нижнего Новгорода. |
Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках"ТВ-3 первым на российском телевидении начал показывать корейские дорамы – фантастические романтические сериалы, которые сегодня находятся на пике спроса во всём мире и являются ключевой составляющей «халлю» – волны популярности корейской культуры, обрушившейся на международную аудиторию, подобно цунами. Сложные детективные и романтические интриги, необычные персонажи и непривычные мотивы удивительного корейского фольклора в оригинальной обёртке делают дорамы уникальным медиапродуктом, у которого в России уже сформировалась своя огромная армия фанатов, обитающая в основном в интернете. Привлечь её и заинтересовать эфирным событием федерального телеканала стало одной из задач диджитал-команды ТВ-3. Второй задачей было органически познакомить уже сформировавшуюся аудиторию телезрителей с новым для неё, достаточно экзотическим продуктом. |
Обновлённый и усиленный: ТВ-3 встречает свой 28-й день рождения6 июня телеканалу ТВ-3 исполняется 28 лет! |
Слушай хиты! Стартует рекламная кампания Радио ENERGYГПМ Радио запускает имиджевую рекламную кампанию Радио ENERGY, которая продлится до конца июня. |
Радио ENERGY завоевывает "сердце Золотой Колымы"Радио ENERGY продолжает расширять региональную сеть – в марте прогрессивное радио услышал Магадан. |
Лето на Радио ENERGY наступило в День святого Валентина!«Он и в Африке Саймон!» – таков слоган нового шоу Радио ENERGY, запуск которого состоялся в День всех влюбленных. Это полная и глобальная перезагрузка утреннего шоу впервые за 15 лет, где главный акцент сделан на самом популярном резиденте радиостанции – русскоговорящем африканце Саймоне. В 2008-м колоритный радиоведущий впервые получил радийный «Оскар» – золотой микрофон премии «Радиомания» – как «Лучший радиодиджей», после чего проекты с его участием не раз удостаивались подобных наград в разных сферах радиоиндустрии. |
Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в МосквеТелеканал ТВ-3 поддержал программу КСО «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO_Содействие» и создал серию роликов, рассказывающих об инклюзивном культурном центре ТВЕРСКАЯ15 в Москве, который уже является участником указанной программы. |
ТВ-3 покажет сериал "Перевал Дятлова"С 24 января в вечернем эфире канал ТВ-3 впервые покажет детективную драму «Перевал Дятлова», которая пошагово раскрывает тайну трагической гибели девяти туристов на Урале в 1959 году. Сериал будет выходить по будням, с понедельника по четверг, в 19:30. |
"Тогда огонь!": сайты Ростеха встретили посетителей цитатами из "Мастера и Маргариты"На сайтах Ростеха и дочерних структур Корпорации появились баннеры с цитатами из романа «Мастер и Маргарита». Акция приурочена к премьере одноименного спектакля, которая состоится сегодня, 9 декабря. Бессмертное произведение Булгакова на сцене Театра Наций воплощает знаменитый канадский режиссер Робер Лепаж |
Мировые звезды и слушатели со всей России поздравляют Радио ENERGY с 15-летиемРадио ENERGY в России – 15 лет! Радиостанция продолжает принимать поздравления, которые поступают из разных уголков нашей страны, а также от российских хитмейкеров и мировых звезд. |
Почта Банк запустил к 5-летию всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!"К своему 5-летию Почта Банк запустил всероссийский квест «Я люблю тебя, Россия!». Участников ждут 100 ценных призов, а победитель отправится в захватывающее путешествие по Северной Осетии вместе с президентом банка Дмитрием Руденко, а также актрисой и телеведущей Валерией Дергилёвой. И сможет в полной мере ощутить, какая огромная и красивая наша страна, и крикнуть со всей силы: «Я люблю тебя, Россия!». А сохранить новые впечатления ему поможет камера Go Pro Hero Black 9, которую он тоже получит в подарок. |
"Включи ENERGY": стартовала имиджевая рекламная кампания Радио ENERGYРадиохолдинг ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Радио ENERGY. Кампания проходит под слоганом «Включи ENERGY». В течение месяца имиджевые ролики радиостанции будут размещаться на рейтинговых телеканалах и крупнейших интернет-порталах. Задействованы также баннеры на страницах ведущих интернет-ресурсов. |
ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет! |
Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы27Телеканал ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») разработал специальную трансмедийную акцию «Салют герою», приуроченную к 75-летию со Дня Победы. Канал предложил своим зрителям в интерактивной форме запустить виртуальный салют в любой точке мира в честь ветеранов и почтить память своих героических предков. |
Радио ENERGY запускает всероссийский челлендж #EnergyDomaРадио ENERGY запускает в Instagram новый всероссийский челлендж #EnergyDoma. Так радиостанция решила напоминать слушателям о простом, но важном правиле: чтобы не происходило в жизни, главное – сохранять позитив и оптимизм. Находиться дома сейчас не только полезно, это еще может быть и вкусно, и интересно, и просто весело. Все зависит от нас самих! |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы