Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.44

Участник: Елена

Комментарии

добрый гость
06.09.2010 19:11 | сообщение #1
 

это же настоящий Педозавр!

vero4ka
07.09.2010 15:54 | сообщение #2
 

странно, сидит на ваннее, а не на унитазе... уж рисовали бы как в жизни бывает...

OZ
07.09.2010 18:19 | сообщение #3
 

Это псевдоним какого-то стриптизера:) Видимо, я образ с него же!

Klariz
07.09.2010 21:10 | сообщение #4
 

..кроме недоумения ничего не вызывает... Думаю

Гость
07.09.2010 21:54 | сообщение #5
 

На счет Педозавра согласна Очень счастлив Очень счастлив

Гость
07.09.2010 22:23 | сообщение #6
 

На какую целевую аудиторию рассчитывали рекламщики, создавая этикетку? Кого может привлечь образ зеленого мутанта с накачанным мужским телом и лысой головой крокодила? Совершенно голый, в одном фартучке и с очень сальным взглядом? Или он подмигивает, зазывая одинокую домохозяйку развлечься с ним прямо на унитазе?

Глория
07.09.2010 22:27 | сообщение #7
 

А по-моему, отличнейший персонаж! Вызывает улыбку. Очень трогательный! Хотя на Педозавра, безусловно, смахивает =))

Гость
07.09.2010 22:28 | сообщение #8
 

Шрифт подобран "гениально" - читается, как "Ленозавр"

Lera
08.09.2010 3:28 | сообщение #9
 

Гость пишет:
"На какую целевую аудиторию рассчитывали рекламщики, создавая этикетку? Кого может привлечь образ зеленого мутанта с накачанным мужским телом и лысой головой крокодила? Совершенно голый, в одном фартучке и с очень сальным взглядом? Или он подмигивает, зазывая одинокую домохозяйку развлечься с ним прямо на унитазе?"

средства для чистки покупают женщины. а герой какой-то мультяшный Удивлен совершенно дурацкая этикетка Обижен

Федя
08.09.2010 5:25 | сообщение #10
 

АКТИВНАЯ ПЕНА заинтересует и Ленозавров и Педозавров вот вам и точка в споре про целевуху... Улыбка

Гость
08.09.2010 6:20 | сообщение #11
 

он активный педозавр...

Annie
08.09.2010 6:42 | сообщение #12
 

Пипец! Гляньте как он тянет носочек сидя на ванне. Он явно заигрывает с этой ЦА.
В общем, нет слов. Я в шоке!
Убрать пенозавра и его изображение, можно дальше работать с упаковкой. Но от Хорс я такой лажы ваще не ожидала.

Вячеслав
08.09.2010 12:02 | сообщение #13
 

Активная пена,"ПЕНИЗАВР"-совсем другое начало!!!! Браво

Гала
08.09.2010 14:54 | сообщение #14
 

Судим с точки зрения профессионалов... А "затурканная" домохозяйка на это, вполне, может купиться! Особенно этот "оттянутый носочек" и "сальный" (читай - зовущий) взгляд...

Koko
09.09.2010 1:53 | сообщение #15
 

Это Ленозавр полюбому))))

koko
09.09.2010 1:57 | сообщение #16
 

есть идея -собрать тех кто гениалит подобного рода рекламу, ещё тех кто покупает отечесвенный автопром, кто сидит на диване и пьёт пиво, таким образом мы высчитаем кол-во долбоё..в стране, высалем их в евпропу - 5-10 лет, разваливается европа, плохие дороги, похузи...м, несоблюдение законов общества,падение морали....огораживаем сеткой и посылаем строить беломор канал, там они все дохнут...таким образом мы уменьшаем кол-во долб--ёв на земле.

TERRI
10.09.2010 6:08 | сообщение #17
 

На этикетке изображён повзрослевший даноновский динозаврик Дино....через лет так 10...вот что йогурт с ним сделал....видать стероиды туда добавляют

sanders
15.09.2010 18:27 | сообщение #18
 

а вот это - шедевр!

Nechto
15.09.2010 21:38 | сообщение #19
 

Динозаур и в бабьем фартучке.... тогда бы уж нарисовали динозавриху... не... этот продукт явно был изначально не для женщин рекламирован!!!!

Гость
16.09.2010 19:20 | сообщение #20
 

К нам сегодня заходил
Некрозоопедофил (зачеркнуто) Пенозавр-крокодил

killer
10.01.2011 18:17 | сообщение #21
 

Рассержен реклама полная херня

киря
10.01.2011 18:19 | сообщение #22
 

Очень счастлив у них радился педозаврик Очень счастлив

Москвин
12.01.2011 17:50 | сообщение #23
 

1, ХУ-дожник был зол на свою жену...вот сгоряча и налабал ее в таком виде!
2, Дизайнеры. во время работы; не пейте пиво, не курите траву, не жуйте грибы...и будет Вам просветление...

Sm
01.08.2011 15:50 | сообщение #24
 

Какая-то ебанутая зверушка, полученная путем скрещивания фруктов-мутанотов из рекламы Экзо и не менее ебанутых микробов из рекламы Доместоса. Плюс немного провинциальной уебищности и готово!

Ниа
04.08.2011 8:00 | сообщение #25
 

гыыыыыыыыыы.... слушайте, а мне кажется это же просто взрыв мозга... это же какая то пена .. стоп.. "АКТИВНАЯ ПЕНА - ПЕНОЗАВР"... прямо слоган просится.. ща ща .... "займёмся этим в ванной!".. общество по охране сексменьшинств рекоммендует... всем зоо-... гомо-.. и прочим .. и ещё внизу обязательно должен быть внизу кружок с красненькмим такими принтами типа "ПРОТЕСТИРОВАНО НА ЖИВОТНЫХ"..гыыыыыыыы..... народ! это же ... это же ну просто полный треш-креш-... крэкс-пекс-фэкс :).... или как ещё можно это назвать?

Гость
17.08.2011 11:07 | сообщение #26
 

Ахтунг! В туалете и ванной вас ждет Пенозавр!

Лана
29.08.2011 15:22 | сообщение #27
 

Ребята, вы прелесть!!! Читала ваши комментарии и до слез смеялась. Класс!!! Все точно подметили!

Елена
06.09.2011 7:43 | сообщение #28
 

а мне напоминает Гену-крокодила - вот как жизнь с Чебурашкой его изменила))

Katty
06.09.2011 22:09 | сообщение #29
 

Компания поставляет качественную продукцию и существует на рынке уже не первый год, ее успех говорит о многом, по крайней мере, что рекламу создают профессионалы в своем деле. Достигнута цель привлечь внимание женской аудитории, на которую рассчитан продукт. Все кто критикует сначала попробуйте сами создать по-настоящему креативную и запоминающуюся рекламу, когда надо всем угодить, особенно если название продукта и концепция упаковки утверждается на уровне руководства и учредителей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация