Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.60

Название: Сауна
Участник: юлия

Комментарии

artёmio
07.09.2010 19:22 | сообщение #1
 

полагаю, сауны, законность чего бы то ни было вообще не колышет=)

Гость
07.09.2010 21:12 | сообщение #2
 

Не хотела бы я такой же зеленоватый загар

Lera
08.09.2010 4:03 | сообщение #3
 

думаю, число контактов высокое! на Джоли засматриваются все мужчины, а мужчины основные плательщики в саунах. очень даже логичная реклама. другое дело, что Джоли пока не знает, что ее использовали в "черную".

dreamka
08.09.2010 8:22 | сообщение #4
 

Я когда в живую эту рекламу увидела, глазам не поверила))))

Гость
08.09.2010 8:35 | сообщение #5
 

отжиг!!!

Катерина
08.09.2010 8:37 | сообщение #6
 

Просто верх полета креативной мысли!) Анжелина Джоли стала девочкой по вызову Ангелиной, по ходу))

Гала
08.09.2010 15:01 | сообщение #7
 

Думая, это Оренбург... В этом городе процентов 20% рекламы - сауны и автомойки (часто, судя по рекламе - совмещенные). Жуть какой чистоплотный город! А еще родина автора бессмертной фразы: "Хотели как лучше, получилось как всегда..."

dreamka
09.09.2010 10:12 | сообщение #8
 

Вы ошиблись - это г. Орел)))) Улыбка

TERRI
10.09.2010 6:35 | сообщение #9
 

Кошмар какой..она ещё и одноногая....это действительно креатив....

miss intelligent
13.09.2010 15:38 | сообщение #10
 

А тем кто рекламу размещал штраф за использование лица знаменитости не влепили случаем?...Джоли явно не давала согласие на такую рекламу я думаю))

sanders
15.09.2010 18:14 | сообщение #11
 

никаких конкурсов не хватит - объять все подобные "рекламы"...

Ромка
24.01.2011 7:20 | сообщение #12
 

sanders писал(а):
никаких конкурсов не хватит - объять все подобные "рекламы"...

ага, будто первый раз увидели безвкусную рекламу, использующую лицо знаменитости...к сожалению, для нашей Родины такая реклама давно стала нормальной ввиду её массовости...я думаю. А ещё я думаю, что это НЕ А.Джоли.)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация