Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.60

Название: Сауна
Участник: юлия

Комментарии

artёmio
07.09.2010 19:22 | сообщение #1
 

полагаю, сауны, законность чего бы то ни было вообще не колышет=)

Гость
07.09.2010 21:12 | сообщение #2
 

Не хотела бы я такой же зеленоватый загар

Lera
08.09.2010 4:03 | сообщение #3
 

думаю, число контактов высокое! на Джоли засматриваются все мужчины, а мужчины основные плательщики в саунах. очень даже логичная реклама. другое дело, что Джоли пока не знает, что ее использовали в "черную".

dreamka
08.09.2010 8:22 | сообщение #4
 

Я когда в живую эту рекламу увидела, глазам не поверила))))

Гость
08.09.2010 8:35 | сообщение #5
 

отжиг!!!

Катерина
08.09.2010 8:37 | сообщение #6
 

Просто верх полета креативной мысли!) Анжелина Джоли стала девочкой по вызову Ангелиной, по ходу))

Гала
08.09.2010 15:01 | сообщение #7
 

Думая, это Оренбург... В этом городе процентов 20% рекламы - сауны и автомойки (часто, судя по рекламе - совмещенные). Жуть какой чистоплотный город! А еще родина автора бессмертной фразы: "Хотели как лучше, получилось как всегда..."

dreamka
09.09.2010 10:12 | сообщение #8
 

Вы ошиблись - это г. Орел)))) Улыбка

TERRI
10.09.2010 6:35 | сообщение #9
 

Кошмар какой..она ещё и одноногая....это действительно креатив....

miss intelligent
13.09.2010 15:38 | сообщение #10
 

А тем кто рекламу размещал штраф за использование лица знаменитости не влепили случаем?...Джоли явно не давала согласие на такую рекламу я думаю))

sanders
15.09.2010 18:14 | сообщение #11
 

никаких конкурсов не хватит - объять все подобные "рекламы"...

Ромка
24.01.2011 7:20 | сообщение #12
 

sanders писал(а):
никаких конкурсов не хватит - объять все подобные "рекламы"...

ага, будто первый раз увидели безвкусную рекламу, использующую лицо знаменитости...к сожалению, для нашей Родины такая реклама давно стала нормальной ввиду её массовости...я думаю. А ещё я думаю, что это НЕ А.Джоли.)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация