Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.49

1 место
Участник: Артем Бурцев
Описание: Обложка каталога, который раздавался на выставке Мосбилд 2010. Кстати, разработкой бренда для них занималась студия Лебедева С чего все начиналось можно посмотреть http://www.artlebedev.ru/everything/forman/ Ну а к чему пришли :)))

Комментарии

Maxud
06.09.2010 17:19 | сообщение #1
 

Жесть! мало того, что каску на голову не смогли нормально пририсовать, так и такое ощущение складывается, что дама присела то ли по-маленькому, то ли всё-таки по-большому )))) непропорционально длинные ноги )) но самое главное - как это относится к сухим смесям? девки в строительной рекламе вроде как себя уже отжили )) и кто этот мужик? бюст советскому прорабу??? Улыбка

artёmio
07.09.2010 10:10 | сообщение #2
 

да, Maxud чистая нелепица:
распили (расколи?) голову совецкому прорабу мастерком! проверяем на прочность каски! или что-то вроде того=)))
привет всем, кто в разное время имел отношение к этой марке, СГК в принципе и ЭТОМУ чуду креатива=)
а г-ну Бурцеву спасибо, что не отступился от своего желания=)

ВалидолЪ
07.09.2010 13:30 | сообщение #3
 

Видно по мужику у него не только с ГОЛОВОЙ поработали))))))))

Прораб
08.09.2010 18:47 | сообщение #4
 

Таку деваху бы нам на стройку поработать с головой Невозмутим

Альарес
10.09.2010 9:00 | сообщение #5
 

Да ребята, далеки вы от того, чтобы понять закрученный сюжет из фраз и образов... Интересные надо постить фото тогда и комент будет интересный... Запомни это Артем...

Ворчун
12.09.2010 18:53 | сообщение #6
 

Вы что? Ку-Ку совсем? Не ужели не видите над ЧЬИМ бюстом глумятся... этож сам ВВП!!! В Сибирь вас всех за экстремизм!!!

artёmio
14.09.2010 21:26 | сообщение #7
 

сюжеты из закрученных образом фраз
или закрученных фразами образов...
с претееензией=)

псевдо-интелле(а)ктуально

или это значок копирайта?=)

artёmio
20.09.2010 9:51 | сообщение #8
 

урррра=) мы победили!!!!=)
делись подарком!!!=))

с высшим образованием
20.09.2010 11:18 | сообщение #9
 

зато реклама цепляет, хоть и дурацкая... как и реклама майонеза Обижен

Fabio
04.10.2010 9:04 | сообщение #10
 

товарищи рекламисты, вы за что деньги получаете?
правильно - за эффективность!!!
теперь вопрос - реклама стирального порошка известной марки, или того же популярного сока представляет большую художественную и интеллектуальную ценность? - нет..

а между прочим у forman продажи выросли существенно, судя по последним исследованиям.. так что цель достигнута, а уж по какому поводу девушка присела - неважно...

Голова:)
11.10.2010 9:45 | сообщение #11
 

Судя по тому какой кипишь у нас вызывает эта рекламка говорит о том что она реально цепляет. А значить эффект от нее есть -это главная задача рекламы. Реклама работает и не только головой Насмехаюсь Я б другой рекламе первое место дал.

Главный
11.10.2010 17:32 | сообщение #12
 

Между прочим белая каска - каска прораба, который на стройке один из главных, так что не на картинки смотреть надо а на тот смысл что эта картинка в себе несет. Люди шарящие в ремонте и стройке все понимают здесь.

08.11.2010 10:39 | сообщение #13
 

Главный, конечно! Это инструкция для сейлзов - надо стучать мастерком прорабам по каскам, до тех пор, пока не купят смесь. А чтобы он не дал сдачи - это должна делать девушка, но на всякий случай тоже в каске. Браво

Гость
17.12.2010 16:46 | сообщение #14
 

меня удивляют анонимы твердящие как заклинание "реклама должна привлекать внимание" или "смотрите скока тут словесов-реклама работает!", "цель достигнута!"... какая цель достигнута?подрыв репутации? спуск в унитаз многомесячных усилий отдела маркетинга? цель рекламы-продавать товар, а это трудно сделать если ты стал посмешищем на всю страну. разлагающийся труп тоже привлекает внимание, может положить парочку возле дверей магазина? внимание будет 100%, а будет ли прибыль?

Гость
02.02.2011 14:30 | сообщение #15
 

Идея проста:
1, Раз белая каска прораба у обоих - прораб захотел сделать девушку, наверное секретаршу, прорабихой
2, Посмотрел туда, куда надо слишком откровенно,
3, и получил мастерком по каске.

Мораль: действительно пора работать с головой, а не головкой.

Гость
17.02.2011 14:25 | сообщение #16
 

читаем "пора работать головой"
подразумеваем "пора работать ртом"

диана
20.06.2011 12:28 | сообщение #17
 

люблю кокопопс....ююююююююююю

Василь
11.07.2011 14:06 | сообщение #18
 

Да это фамилия той девки Голова...

Sm
01.08.2011 15:56 | сообщение #19
 

Вот так всегда бывает, когда заказчики начинают мнить себя дизайнерами и "знают больше, чем вы о том, что им нужно". Просто ебанутый взгляд на мир. Телко в каске, которая пиздит гипсовую голову шпателем! Это блять в какой такой эротической фантазии могло привидиться? Определенно руководство организации имеет невъебовые сексуальные потребности. Всем психологам сейчас есть с чего улыбнуться :)))

П.С.
А Лебедев не постыдился и в образцах бренд-бука захуячил логотип фред пери в самом конце. Мастер.

koldare2
01.08.2011 23:08 | сообщение #20
 

Но, к сожалению, такого действительно сейчас очень много и везде!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация