Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.88

Участник: Тарунтаев Алексей

Комментарии

добрый гость
06.09.2010 19:14 | сообщение #1
 

самый дурацкий слоган из всех

OZ
07.09.2010 18:17 | сообщение #2
 

Мне страшно даже представить улыбающуюся попу...

Ksana
07.09.2010 18:23 | сообщение #3
 

Когда-то психологи рекламы написали, что использование образа детей привлекает внимание, но сколько можно это так банально юзать. Судокрем - самом по себе название нелепое. Судно, это для другой возрастной категории. Не смешно. Полные идиоты, с претензией на гениальность. ПОЗОР.

Гром
07.09.2010 22:49 | сообщение #4
 

При двойном применении заливается колокольчиками. После третьего гогочет... На ком бы испытать? На себе боязно!

Witch-ka
08.09.2010 12:23 | сообщение #5
 

спасибо автору рекламы за то, что он не пририсовал улыбку попке малыша. Браво

по-моему, достойно первого места.

TERRI
10.09.2010 6:32 | сообщение #6
 

Судя по всему ...мамы которые доверяют судокрему не очень любят своих детей...а врачи которые рекомендуют этот крем (заставляющий попу улыбаться) сами нуждаются во врачебной помощи....

milanya1
10.09.2010 12:13 | сообщение #7
 

+10

250680
11.10.2010 15:23 | сообщение #8
 

Улыбка на самом деле приносит море позитива несмотря на то что реклама действительно дурацкая....но так как народ оринтирован на эмоции..вполне возможен и не обратный результат))

natajjka
02.11.2010 11:10 | сообщение #9
 

это ж надо. зашла на сайт, думала может все ж не наши придумали такую гениальность про улыбку. да уж

Карина
28.02.2011 14:03 | сообщение #10
 

наша попа уже улыбается, глядя на вашу рекламу=)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация