Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.76

Участник: Наталья Голубева

Комментарии

добрый гость
06.09.2010 19:12 | сообщение #1
 

детеныш Педозавра

Гость
07.09.2010 19:18 | сообщение #2
 

ахахах

Valerie_M
07.09.2010 20:49 | сообщение #3
 

интересно,что вкладывал производитель в название????
Неужели , именно ЭТО?...
Родители, вперед, ай-да покупать это своим сынишкам!!!!

Klariz
07.09.2010 21:12 | сообщение #4
 

..очень надеюсь, что это перлы хохлов.. и значит совсем другое, нежели все мы подумали.. Вспомнил

Яна
07.09.2010 23:21 | сообщение #5
 

Цитата:

детеныш Педозавра



точно-точно

Федя
08.09.2010 5:31 | сообщение #6
 

Даже если и хохлы, то они же тоже славяне и русскую мову бачуть...

Макс
08.09.2010 8:22 | сообщение #7
 

Не верю - это фотошоп!!!
...или производитель совсем правую руку стер.

dreamka
08.09.2010 8:26 | сообщение #8
 

Ё-моё, представляю ребенок в магазине: Мама, купи мне задрочик!))))

Witch-ka
08.09.2010 11:47 | сообщение #9
 

dreamka писал(а):
Ё-моё, представляю ребенок в магазине: Мама, купи мне задрочик!))))

Улыбка

Катерина
10.09.2010 11:55 | сообщение #10
 

То "Растишишка", то "Задрочик".. Вот и вырастают из детей ****...

Ася
13.09.2010 16:23 | сообщение #11
 

Неа, ребятки! На великорусском "яблоко", "киви" без и с точкой однако. В Украине этикетки на укр.,

natajjka
02.11.2010 11:06 | сообщение #12
 

мдэ...

Гость
06.11.2010 19:06 | сообщение #13
 

Ну пропустилди печатники буковку! Так что их теперь к стенке?! " ЗАДОРЧИК" вот как должно быть.!

Гость
16.11.2010 13:44 | сообщение #14
 

просто опечатка задрочик здоровчик, бадун сделал свое дело!

Настёна
27.11.2010 10:23 | сообщение #15
 

А что внутри???? стесняюсь спросить Смущен

01.12.2010 15:28 | сообщение #16
 

Если было б на украинском, то было бы "ківі" и "яблуко".

А так "Задорчик" хотели, а получилось как всегда :)

Ниа
04.08.2011 8:06 | сообщение #17
 

нннн... ммммм.... а внутри бутылочки всё что нужно для Задрочика? либо сильнодействующая суспензия вызывающая порногаллюцинации, либо что то ... вот детская тематика меня смущает... а так то мысль можно было развить )))) если серьёзно... то.... блин, да как можно на это серьёзно смотреть.... напиток "Задрочик".... что может быть веселей)))) спасти от такого треш-креатива могет только чувство йумору

mangustgrant
06.09.2011 11:24 | сообщение #18
 

...это обманка - ну чтоб посмеяться...

Кроликовый баран
02.02.2012 10:57 | сообщение #19
 

Учитесь глотать с детсва девчушки)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация