Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.76

Участник: Наталья Голубева

Комментарии

добрый гость
06.09.2010 19:12 | сообщение #1
 

детеныш Педозавра

Гость
07.09.2010 19:18 | сообщение #2
 

ахахах

Valerie_M
07.09.2010 20:49 | сообщение #3
 

интересно,что вкладывал производитель в название????
Неужели , именно ЭТО?...
Родители, вперед, ай-да покупать это своим сынишкам!!!!

Klariz
07.09.2010 21:12 | сообщение #4
 

..очень надеюсь, что это перлы хохлов.. и значит совсем другое, нежели все мы подумали.. Вспомнил

Яна
07.09.2010 23:21 | сообщение #5
 

Цитата:

детеныш Педозавра



точно-точно

Федя
08.09.2010 5:31 | сообщение #6
 

Даже если и хохлы, то они же тоже славяне и русскую мову бачуть...

Макс
08.09.2010 8:22 | сообщение #7
 

Не верю - это фотошоп!!!
...или производитель совсем правую руку стер.

dreamka
08.09.2010 8:26 | сообщение #8
 

Ё-моё, представляю ребенок в магазине: Мама, купи мне задрочик!))))

Witch-ka
08.09.2010 11:47 | сообщение #9
 

dreamka писал(а):
Ё-моё, представляю ребенок в магазине: Мама, купи мне задрочик!))))

Улыбка

Катерина
10.09.2010 11:55 | сообщение #10
 

То "Растишишка", то "Задрочик".. Вот и вырастают из детей ****...

Ася
13.09.2010 16:23 | сообщение #11
 

Неа, ребятки! На великорусском "яблоко", "киви" без и с точкой однако. В Украине этикетки на укр.,

natajjka
02.11.2010 11:06 | сообщение #12
 

мдэ...

Гость
06.11.2010 19:06 | сообщение #13
 

Ну пропустилди печатники буковку! Так что их теперь к стенке?! " ЗАДОРЧИК" вот как должно быть.!

Гость
16.11.2010 13:44 | сообщение #14
 

просто опечатка задрочик здоровчик, бадун сделал свое дело!

Настёна
27.11.2010 10:23 | сообщение #15
 

А что внутри???? стесняюсь спросить Смущен

01.12.2010 15:28 | сообщение #16
 

Если было б на украинском, то было бы "ківі" и "яблуко".

А так "Задорчик" хотели, а получилось как всегда :)

Ниа
04.08.2011 8:06 | сообщение #17
 

нннн... ммммм.... а внутри бутылочки всё что нужно для Задрочика? либо сильнодействующая суспензия вызывающая порногаллюцинации, либо что то ... вот детская тематика меня смущает... а так то мысль можно было развить )))) если серьёзно... то.... блин, да как можно на это серьёзно смотреть.... напиток "Задрочик".... что может быть веселей)))) спасти от такого треш-креатива могет только чувство йумору

mangustgrant
06.09.2011 11:24 | сообщение #18
 

...это обманка - ну чтоб посмеяться...

Кроликовый баран
02.02.2012 10:57 | сообщение #19
 

Учитесь глотать с детсва девчушки)

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация