Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.49

1 место
Участник: Артем Бурцев
Описание: Еще одна порция эффективного продвижения сухих смесей из Самары! С чего все начиналось можно посмотреть здесь http://www.artlebedev.ru/everything/forman/ Ну а к чему пришли  :)))

Комментарии

Maxud
06.09.2010 17:34 | сообщение #1
 

Бедный мальчик. как же ему родители детство-то испортили. мало того, что ребёнок вынужден ездить на деревянной лошадке (это в век процветания массового китайского производства неплохих и недорогих игрушек), так родители ещё явно не подразорились на игрушки - ребёнок играет со строительным шпателем и в каске. Видно, отец приворовывает по основному месту работу....
не ясна ассоциация "мальчик-строительные смеси"...
если кто поймёт - пишите )))

artёmio
07.09.2010 10:22 | сообщение #2
 

Maxud, у мальчика трудовое детство. и раскачивается на коняге он не спроста - он ровняет стены или набрасывает смеси на стену прям в замахе саблей (пардон, мастерком) изображая одного из великих полководцев. так что децтво у него по-настоящему радостно-трудо-боевое
ГипсГипс...
Урра!

SerPet
07.09.2010 11:59 | сообщение #3
 

)))))))))))))
Цемент-Цемент УРАААА!!!!!!!!!!
Пусть Евроцемент подумает))))

BurA
08.09.2010 18:52 | сообщение #4
 

Юный чапаевец он же буденовец, еще лет десять и в стройбат с энтим же инструментом, можна кстати и конягу прихватить Очень счастлив

TERRI
10.09.2010 5:45 | сообщение #5
 

Ничего вы не понимаете, у современных детей новые интересы! Это мы родителей тянули в детстве в отдел с игрушками и сладостями..а нынешние детишки индиго...тянут родителей в строительный отдел..и просят купить мешочек гипса..ну ил цемента!! Они просто развиты не по годам)) ...
Хотя может это Таджитский ребёнок)))) или молдовский....пока папа на стройке кирпичи ложит...он к профессии будущей приобщается

Альварес
10.09.2010 8:53 | сообщение #6
 

Реклама в этом конкурсе должна быть реально дурацкой и смешной... В этой фотографии этого нет... Артем смени подгузник...

Cavitri
14.09.2010 21:15 | сообщение #7
 

Слово "Гипс" рядом с ребенком вызывает плохую ассоциацию. Неудачная игра слов.

artёmio
14.09.2010 21:55 | сообщение #8
 

а еще мне кажеца, что если не смешной, то реально дурацкой рекламе здесь самое место=) судя по названию конкурса.
какой меседж несет данная коммуникация?
ремонт - игра? справится даже ребенок?
а работай с головой... или головой? это откуда?
или не стоит заморачиваться, просто как легло, так и наляпали?=)

Сергей
15.09.2010 8:50 | сообщение #9
 

Полностью согласен с Cavitri - гипс и ребенок не совсем удачный ассоциативный ряд навевает...

artёmio
15.09.2010 10:42 | сообщение #10
 

а гипс навевает вынужденные каникулы=)

Гость
15.09.2010 21:28 | сообщение #11
 

детский труд - статья, турма!

artёmio
20.09.2010 9:54 | сообщение #12
 

аж два творения на первом месте!=)

Серж
01.10.2010 23:24 | сообщение #13
 

Гипс-гипс.... навернулся с коняшки - вот тебе и гипс!

Hfljcnm
04.10.2010 9:09 | сообщение #14
 

а мне кажется, что для покупателей гипса деревянная коняка и игра в буденовцев - воспоминания детства - а значит приятные ассоциации.

Вероника
11.10.2010 9:39 | сообщение #15
 

А по моему очень забавная реклама. Дети всегда привлекают внимание независимо от того что рекламируешь а значит реклама работает. Очень счастлив

Роман Викторович
27.10.2010 16:09 | сообщение #16
 

Все сделано чётко по поводу юмора!
Небольшая придирка к расположению объектов на полотне и читабельности телефона с адресом сайта.
Так что: " - Гипс Гипс Ура, товарищи!"
Восхищен

Марго
31.10.2010 22:57 | сообщение #17
 

а мне нра, умильно так..

Олег
03.11.2010 9:28 | сообщение #18
 

Очень грамотная аллюзия (для дебилов поясню "Гип Гип ура") С точки зрения привлечения вниамния вполне. Учитывая, что контакт с биллбордом длится в среднем 5-7 секунд, вся информацию которую надо сообщить и которая может быть воспринята за это время.

08.11.2010 10:36 | сообщение #19
 

ОМГ! Одно я не понимаю - зачем было заказывать разработку логотипа и стиля у Лебедева? Чтобы затем вот такие билборды лепить? Вспомнил

Cavitri
10.01.2011 21:29 | сообщение #20
 

Рекламная кампания этого бренда вызывает много противоречий. Однозначно с точки зрения эстетики, вкуса мне она не нравится. Но своего она добилась. Теперь я знаю, что есть такие строительные смеси, их имя я даже запомнила, хотя конкурентов у них достаточно.

ЕнотиК
11.01.2011 18:23 | сообщение #21
 

"Гипс-гипс, ура!" - это просто находка... Круто!

Гость
02.02.2011 14:33 | сообщение #22
 

Глупо и прямо, как мастерок мальчика.

Может тогда и магазину сантехники продолжить стихотворный ряд:

"Пис-пис, да-а-а!" с изображением унитаза и еще чего нибудь...

Карина
28.02.2011 14:06 | сообщение #23
 

ахахахах я не могу...конечно..

Sm
01.08.2011 15:59 | сообщение #24
 

Вот хотя бы постарались, да купили нормальное фото на стокеи шрифт бы какой-нибудь человеческий! Дизайнер - ебанутый.

Гость
01.08.2011 17:12 | сообщение #25
 

а ваще .. .по закону использование образов детей при рекламе товаров не предназначенных для них запрещено .. если чо

Bruxelles
06.09.2011 19:25 | сообщение #26
 

писал(а):
а ваще .. .по закону использование образов детей при рекламе товаров не предназначенных для них запрещено .. если чо

Да! На это и рассчитано, что придётся из-за запрета использования образа детей заменить на Джамшуда или Равшана! А данный пример войдёт в Аналлы, заняв достойный 2-а ПЕРВЫХ места...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация