Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.99

Участник: Александр Сорокин
Описание: г. Кемерово, реклама гипермаркета стройматериалов

Комментарии

Катя
07.09.2010 16:14 | сообщение #1
 

ОМГ! кошмарный сон

Кристина
07.09.2010 18:50 | сообщение #2
 

Не знаю, это Томская реклама, я ее каждый день видела. меня она не сильно шокировала. Скорее напомнила мультфильм "корпорация монстров".

Кристина
07.09.2010 18:51 | сообщение #3
 

Я имела ввиду, что у нас в томске такой же плакат был.

Valerie_M
07.09.2010 20:37 | сообщение #4
 

В Нижнем Новгороде есть на тв реклама гипермаркета мебели. Так вот там тоже "глаза разбегаются", только там ролик не мультяшный, а наряжены люди в эти глаза...

Klariz
07.09.2010 21:17 | сообщение #5
 

..а мне так кажется, что они в ужасе в принципе оттуда разбегаются.. Потрясен Очень счастлив

Witch-ka
08.09.2010 12:15 | сообщение #6
 

Klariz писал(а):
..а мне так кажется, что они в ужасе в принципе оттуда разбегаются.. Потрясен Очень счастлив

согласна )))
ощущение, что разбегаются как от чумы какой-то))))

TERRI
10.09.2010 6:25 | сообщение #7
 

трэш

Булька
10.09.2010 10:48 | сообщение #8
 

А еще можно взять фразу "Хватит строить глазки - приходи и покупай". Представьте себе это в действии: глазки строят друг друга. АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ. Восхищен Восхищен Восхищен

Nechto
15.09.2010 21:34 | сообщение #9
 

а какой сюжет к мультику ужасов зато!!!!!!

TIM21
28.09.2010 13:26 | сообщение #10
 

у нас в Барнауле тож такая висела, ну подумаешь бегают, лишь бы не по Ленинскому))))))))

Валидол
10.12.2010 0:16 | сообщение #11
 

Глаз еще и с пилой....хм....надо было на нем еще красные прожилки прорисовать....

Taljini
18.03.2011 6:27 | сообщение #12
 

В Томске еще и 4 трала (розового цвета) катались все в этих глазках

крыса
09.08.2011 12:25 | сообщение #13
 

Мне эта реклама нравится, и я считаю её оригинальной.

Наталья
06.09.2011 5:55 | сообщение #14
 

Реклама свое дело сделала, внимания - вагон, сообщение было дочитано до конца. Мне нравится.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация