Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.75

Название: Camel Balls
Участник: Владимир Борисов

Комментарии

добрый гость
06.09.2010 19:10 | сообщение #1
 

Нямка

Miss
07.09.2010 15:54 | сообщение #2
 

очень "детское" угощение.....
фантазия явно бурлила у создателей!!!

OZ
07.09.2010 18:20 | сообщение #3
 

Говнязия бурлила у них!

Гость
07.09.2010 18:21 | сообщение #4
 

г_о_в_н_я_з_и_я! Это же неологизм, а не ругательство)

Гость
07.09.2010 20:10 | сообщение #5
 

фу-у-у

Valerie_M
07.09.2010 20:39 | сообщение #6
 

у креатора явно сексуальные проблемы(

TTT
07.09.2010 20:42 | сообщение #7
 

Я в ARTиШОКе Потрясен

Федя
08.09.2010 5:30 | сообщение #8
 

А кэмэл - сука сексуальный! Браво

Ленок
08.09.2010 5:53 | сообщение #9
 

У Феди похоже тоже сексуальные проблемы Думаю

Annie
08.09.2010 6:54 | сообщение #10
 

О май гадебл! они наполнены жидкостью, для тех кто не понимает, прямо так и написано))))

Witch-ka
08.09.2010 12:18 | сообщение #11
 

жесть.
сексуальные проблемы явно у дизайнера, брендмейкера, руководителя отдела/компании - это всё как минимум

"как страшно жить!" (с)

TERRI
10.09.2010 6:17 | сообщение #12
 

верблюжьи шарики.....жесть.......

Хельга
10.09.2010 8:14 | сообщение #13
 

нарисовать *** на заборе - это по-нашему. А на жвачке... Потрясен

Гость
10.09.2010 12:46 | сообщение #14
 

Чесн, я в шоке... Ну пардон так жвачку с я...ми ассоциировать - жесть Печальный

Волна
14.09.2010 23:10 | сообщение #15
 

Название то какое!!!! Шарики верблюда.....

Дмитрий
16.09.2010 12:53 | сообщение #16
 

Яйца у них тоже balls, так что прям и написано: верблюжьи...

гость
19.10.2010 13:44 | сообщение #17
 

не забыли еще и характеристики вкуса написать! лично у меня ощущение, что эти специфические леденцы продаваться могут исключитель в секс шопе

Мари
04.01.2011 11:57 | сообщение #18
 

ага, в отделе "Зоофилам"..

Гость
02.02.2011 14:23 | сообщение #19
 

Причем КРОВАВЫЕ, я бы точно не смог заставить себя проглотить! Богатое воображение!
М-да интересно, сколько верблюжьих BALLS пошло на производство одного пакета?

mangustgrant
06.09.2011 11:18 | сообщение #20
 

писал(а):
Причем КРОВАВЫЕ, я бы точно не смог заставить себя проглотить! Богатое воображение!
М-да интересно, сколько верблюжьих BALLS пошло на производство одного пакета?

...что тут говорить... - мир полон чудес - и даже верблюжьи "бэлсы" имеют право на креативчик...но вот только ГДЕ!??...ответ ...просто рифмуется ...
все равно - интересно...!

Алексей
20.12.2011 22:04 | сообщение #21
 

В Финляндии видел такую фигню)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация