Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.85

Участник: Шибкова Юля
Описание: Реклама магазина "Комплимент" на стене дома в г. Заречный, Свердловской области.

Комментарии

Гость
07.09.2010 19:16 | сообщение #1
 

ужс

Гость
07.09.2010 20:08 | сообщение #2
 

ужасно

Valerie_M
07.09.2010 20:32 | сообщение #3
 

Это не дурацко, это мерзко(((

Федя
08.09.2010 5:26 | сообщение #4
 

Фубля.

Екатерина
08.09.2010 6:58 | сообщение #5
 

откуда такие извращенские идеи, пипец!!!

dreamka
08.09.2010 8:24 | сообщение #6
 

жесть((((

kit-kat
08.09.2010 9:00 | сообщение #7
 

ой... как-то даже подташнивать стало....
жеееееееесть.... Обижен

Witch-ka
08.09.2010 12:09 | сообщение #8
 

фуууубееееееееее((((((((
такое можно показывать вместо приема марганцовки, для очищения желудка.

Koko
09.09.2010 1:51 | сообщение #9
 

мне вот чисто интересно, что они имеи ввиду)))? не понимаю..

TERRI
10.09.2010 5:54 | сообщение #10
 

фильм ужасов.....идея для Стивена Кинга

Булька
10.09.2010 10:21 | сообщение #11
 

Очень счастлив Удивлен взгляд изнутри

miss intelligent
13.09.2010 15:40 | сообщение #12
 

ахах))жесть какая Очень счастлив

Jur
16.09.2010 14:17 | сообщение #13
 

Это "комплимент от Большого Брата", вид с аверса Потрясен
Вид с реверса не представили Смущен

анаит
18.10.2010 9:39 | сообщение #14
 

как то не эстетично,кошмар вообще

okulenak
20.10.2010 19:11 | сообщение #15
 

для гинекологии была бы неплохая наружка Восхищен

Гость
06.11.2010 19:02 | сообщение #16
 

Невозмутим Клас проявления реактивного банка!!!

08.11.2010 10:42 | сообщение #17
 

Риальне глазе следит за тобой... Улыбка

01.12.2010 15:21 | сообщение #18
 

Бытовая химия - подходит.

ampli
17.12.2010 15:13 | сообщение #19
 

Категорически нехватает чудо-слогана типа
"Наши эксперты-косметологи даже глаз на жопу натянут!"

comunicom
11.07.2011 18:54 | сообщение #20
 

Так они просто хотели привлечь внимание что ли я не пойму???

Sm
01.08.2011 15:44 | сообщение #21
 

Да кто все это делает-то, бля???

comunicom
01.08.2011 18:13 | сообщение #22
 

Если вы так активно обсуждаете это... зачить, это сработало.

Елена
06.09.2011 7:49 | сообщение #23
 

О! ужас!

"для гинекологии была бы неплохая наружка" - согласна)))))

"Если вы так активно обсуждаете это... зачить, это сработало." - но то, что запомнили рекламу, еще не гарантирует того, что пойдут в салон после такой картинки..

Патамушта
17.03.2012 21:26 | сообщение #24
 

фубл***... что за ппц?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация