Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.60

Название: Бананы
Участник: Луканенков Алексей
Описание: Вот уже больше года работаю дизайнером в журнале "новый активист". На заре моей деятельности в этом журнале (концепция простая: освещение вариантов активного отдыха для людей с нормальным заработком) от конторы, которая указана на фото поступил заказ: нужно сделать горизонтальный модуль в журнал, проблема только в специфике рекламируемых услуг - лечение кхе-кхе мужских заболеваний! сами понимаете: активист отдыхает АКТИВНО! Ему периодически приходится прибегать к такого рода медицинским услугам. Рекламодатель сказал, что ему нравится что-нибудь в духе рекламы "Виагры". Я посидел немного, подумал, сочинил слоганчик - "Бананы бывают разные..." быстренько накидал в Кореле, его согласовали уже на следующий день, вышла публикация в 10.000 экземпляров. Я тогда был счастлив - сейчас, повзрослев немного, понимаю, что ерунда полная - "дурацкая реклама" - вот и решил ее скинуть - вдруг кто-нибудь от ее вида "съест стакан сметаны" ;) Да, менеджер рассказывала, журнал вышел, ее друзья его прочитали, сидят как-то у нее дома... на столе фрукты, чай, пирожное... одна девушка берет из вазы банан, вдруг застывает... проходит несколько секунд и она произносит так задумчиво и печально "Мдааа, бананы бывают разные..."

Комментарии

ideya
06.03.2005 21:50 | сообщение #1
 

Неделю назад защитили проект клиники мужского здоровья, поверьте даже непрошедшие наши варианты цепляют больше. Творческих успехов. Если ещё есть надобность обращайтесь. Честно, никакой Ваш вариант.

Set
17.03.2005 5:29 | сообщение #2
 

Если учесть сложноть... творческого задания, то реализация вполне даже ничего.

m_light
25.03.2005 7:39 | сообщение #3
 

Мда... Что-то "заездили" банановую тему. Неужели кроме банана никаких ассоциаций не возникает с ентим органом? Почему все так плоско?

ЛЕНА
04.04.2005 9:38 | сообщение #4
 

Действительно, видимо кроме бананов, ассоциаций больше никаких.

Алексей
20.01.2006 13:06 | сообщение #5
 

Сразу видно - народу читать трудно большие тексты - это же конкурс ДУРАЦКОЙ рекламы, верно? Лучше бы похвалили за самокритику...

Алексей
20.01.2006 13:34 | сообщение #6
 

Спасибо Савве Мысову за участие в моей судьбе

Юра
18.11.2006 20:35 | сообщение #7
 

Если не банан,то что нужно было нарисовать!?!? Дамы, не стыдно?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация