Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.60

Название: Бананы
Участник: Луканенков Алексей
Описание: Вот уже больше года работаю дизайнером в журнале "новый активист". На заре моей деятельности в этом журнале (концепция простая: освещение вариантов активного отдыха для людей с нормальным заработком) от конторы, которая указана на фото поступил заказ: нужно сделать горизонтальный модуль в журнал, проблема только в специфике рекламируемых услуг - лечение кхе-кхе мужских заболеваний! сами понимаете: активист отдыхает АКТИВНО! Ему периодически приходится прибегать к такого рода медицинским услугам. Рекламодатель сказал, что ему нравится что-нибудь в духе рекламы "Виагры". Я посидел немного, подумал, сочинил слоганчик - "Бананы бывают разные..." быстренько накидал в Кореле, его согласовали уже на следующий день, вышла публикация в 10.000 экземпляров. Я тогда был счастлив - сейчас, повзрослев немного, понимаю, что ерунда полная - "дурацкая реклама" - вот и решил ее скинуть - вдруг кто-нибудь от ее вида "съест стакан сметаны" ;) Да, менеджер рассказывала, журнал вышел, ее друзья его прочитали, сидят как-то у нее дома... на столе фрукты, чай, пирожное... одна девушка берет из вазы банан, вдруг застывает... проходит несколько секунд и она произносит так задумчиво и печально "Мдааа, бананы бывают разные..."

Комментарии

ideya
06.03.2005 21:50 | сообщение #1
 

Неделю назад защитили проект клиники мужского здоровья, поверьте даже непрошедшие наши варианты цепляют больше. Творческих успехов. Если ещё есть надобность обращайтесь. Честно, никакой Ваш вариант.

Set
17.03.2005 5:29 | сообщение #2
 

Если учесть сложноть... творческого задания, то реализация вполне даже ничего.

m_light
25.03.2005 7:39 | сообщение #3
 

Мда... Что-то "заездили" банановую тему. Неужели кроме банана никаких ассоциаций не возникает с ентим органом? Почему все так плоско?

ЛЕНА
04.04.2005 9:38 | сообщение #4
 

Действительно, видимо кроме бананов, ассоциаций больше никаких.

Алексей
20.01.2006 13:06 | сообщение #5
 

Сразу видно - народу читать трудно большие тексты - это же конкурс ДУРАЦКОЙ рекламы, верно? Лучше бы похвалили за самокритику...

Алексей
20.01.2006 13:34 | сообщение #6
 

Спасибо Савве Мысову за участие в моей судьбе

Юра
18.11.2006 20:35 | сообщение #7
 

Если не банан,то что нужно было нарисовать!?!? Дамы, не стыдно?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация