Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.40

Название: Квартира
Участник: Бурдуков Сергей
Описание: Квартира, безусловно, сближает, но причём здесь пятилетние дети? О времена, о нравы...

Комментарии

фы
04.03.2005 21:14 | сообщение #1
 

ничего особенного не наблюдаю

l_i_l_y_a
05.03.2005 1:46 | сообщение #2
 

Неудачный билборд, как относительно креатива, так и касательно исполнения. Выделиться, безусловно, удалось - изображение на щите совершенно отлично от всех тех, которые его окружают. Но интересным данный щит будет не для взрослого, а для ребенка, который скорее всего пока не станет самостоятельно приобоетать недвижимость. Еще хотелось бы, чтобы "всё-таки" было таки написано через дефис, а не раздельно.

Елена
05.03.2005 10:39 | сообщение #3
 

Ужасная реклама.
Она не дурацкая, она просто некрасиво и неграмотно выполнена.

Евгений
05.03.2005 12:57 | сообщение #4
 

По-уму, за использование в рекламных целях изображения детей при рекламе недетских товаров и к суду привлечь можно...

Виктория
05.03.2005 14:30 | сообщение #5
 

Самая несмешная из всех!

ххх
06.03.2005 14:46 | сообщение #6
 

Атстой

Кошкина
07.03.2005 17:01 | сообщение #7
 

КАк реклама шоколадки...НЕдвижимость вообще нельзя с помощью мультиков рекламировать, ИМХО...Штука-то серьезная и затратная...А тут такие буратины:)

kot - baiun
14.03.2005 16:33 | сообщение #8
 

Куда смотрит Антимонопольный комитет?

Артем
29.03.2005 16:38 | сообщение #9
 

Что за бред????Какая то ненормальная критика-реклама не дурацкая,а плохая!Не это ли есть ДУРАЦКАЯ! правильно сделал все Серега...

Артем
29.03.2005 16:41 | сообщение #10
 

Тем паче,что остальные усилий то не приложили-в яндекс зашли и пару минут в нете порылись!А тут видно человек на улицу хоть вышел-по щитам прошелся!Да у нас 50 процентов рекламы дурацкая!

Муха
30.03.2005 0:04 | сообщение #11
 

ХА!Идиотизм и впрямь...

вова
30.03.2005 8:12 | сообщение #12
 

дети здесь не при чем, но это не фото, а графика.. поэтому - все можно.. а реклаама реально бредовая..

ЛЕНА
04.04.2005 9:31 | сообщение #13
 

глупо как-то, просто бред.

АС
14.04.2005 9:06 | сообщение #14
 

Видать что рекламу делал не профиссионал, недвижимость и дети - очень глупо. Дизайн отличный от остальных, но реально отталкивает и цвета совсем не подходят для недвижимости. Глупо - деньги на ветер.

я
06.06.2005 14:17 | сообщение #15
 

работая с отделстроем в плане наружки долгое время. могу сказать что. креатив у людей есть, может быть не в конкретном случае.... в целом у них все правильно. плюс изображен не ребенок, а домовой. он хорошо узнаваем и несколько лет ассоциируется с отделстроем.

Slava V Kore
21.06.2005 11:40 | сообщение #16
 

ребята, мы хотим детей, но пока негде их растить :((
кстати подумываем об ипотеке

Helena
22.07.2005 9:10 | сообщение #17
 

Странно: дети, дом в огне и вдруг - реклама недвижимости

Nedim
01.08.2005 23:04 | сообщение #18
 

Касательно коммента "я". Может быть еслиб каждому увидевшему рекламу обьяснить что к чему, то тогда б было просто супер. стали бы понятны и дом в огне и граматические ошибки сближающиеся дети с ключами... а так - просто бред какой-то. К тому-же мальчик очень похож на персонажа рекламы каких-то детских кремов.
ИМХО все очень непрофессионально.

Никадим
31.08.2010 20:58 | сообщение #19
 

Не народ! Идея за основу взята правильно и с юмором.....но выполнение и образы....попахивает...ну не знаю педофилией что ли. Такое ощущение что она была подсмотрена у профи дилетантом. Ну. Эт моё личное мнение)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация