Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.26

Название: Ева
Участник: Кузнецовы Александр, Ирина
Описание: Новосибирск, Россия

Комментарии

Елена
05.03.2005 15:07 | сообщение #1
 

И где же такая реклама размещена, интересно?
Неплохая, но, по-моему, несуществующая... ;))

фы
08.03.2005 10:37 | сообщение #2
 

вижу ничего дурацкого.. по-моему, отличная, грамотная реклама

Migera
16.03.2005 12:31 | сообщение #3
 

Супер!!! мне нравится!

Set
17.03.2005 9:23 | сообщение #4
 

а по моему это самец, нет ну точно самец. тогда почему усталА?

Forge
23.03.2005 3:06 | сообщение #5
 

/ вижу ничего дурацкого.. по-моему, отличная, грамотная реклама /
Теоретически, пользователь рекламы ассоциирует себя с изображением. Мне кажется, эта работа тянет на призовое место.

Forge
31.03.2005 13:08 | сообщение #6
 

Это Ева по Дарвину просто.
Какой философский вопрос-то решен!

SOTTO
23.05.2005 21:20 | сообщение #7
 

А это сама Ева и есть Улыбка

Аня
09.01.2006 17:59 | сообщение #8
 

А я бы туда не пошла. В салоны красоты ходят отдыхать, а не гадость про себя чувствовать. А когда тебявот так обезьяной небритой называют.
В общем сориентирована реклама на неперегруженного обывателя и чревата потоком неприятных клиентов...

Гость
24.02.2009 20:06 | сообщение #9
 

САЛОН КРАСОТЫ Х У ЕВЫ Й

Никадим
31.08.2010 21:15 | сообщение #10
 

Ха ха ха)))) Боже! Мне нравится) Но реклама чисто для мужского населения. И тупо поржать.....в общем не реклама а лол

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация