Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.47

3 место
Название: Суперпредложение
Участник: Денисов Алексей

Комментарии

Елена
03.03.2005 14:30 | сообщение #1
 

Это от души...
Напоминает рекламу братьев Стерлиговых "Без диет и аэробики на всех налезут наши гробики".

kry
03.03.2005 19:46 | сообщение #2
 

Да, щедрые ребята

гость
06.03.2005 11:17 | сообщение #3
 

сильно!!!

фы
08.03.2005 10:55 | сообщение #4
 

жуть...

Magus
11.03.2005 6:26 | сообщение #5
 

Интересно, а гроб глазетовый с кистями? А то ведь Нимфа разве качество дает? Туды ее в качель.

Еще Елена
11.03.2005 18:38 | сообщение #6
 

Цвет актуальный. К шедевру бы слоган "Мелкий опт для крупных разборок"

Серёга
15.03.2005 14:23 | сообщение #7
 

Елена - супер копирайтер ))))))

Ольга
21.03.2005 12:22 | сообщение #8
 

вот юмор у когото

Андрюхер и Косыч
21.03.2005 14:37 | сообщение #9
 

придурок!!!

as
29.03.2005 9:00 | сообщение #10
 

мне, почему-то , кажется, что это стеб...

Елка
01.04.2005 15:06 | сообщение #11
 

суперрр...

Diman-Atoman
14.04.2005 11:39 | сообщение #12
 

Если смысл рекламы - заметь и запомни - тогда реклама удалась. Запоминается сразу! Для фирмы мелкого пошиба - сойдёт...Но стратегически для развивающегося бренда - реклама слишком приметивна и груба! За юмор - 5, за рекламу - 3

Котопёс
24.04.2005 17:39 | сообщение #13
 

Коллеги, вы о чём?! Какой юмор в похоронном бизнесе?!
Это же не конфеты, чесслово...

апрель
03.06.2005 14:34 | сообщение #14
 

купи себе и другу :))

vema
03.06.2005 20:58 | сообщение #15
 

эх, и юмор обмельчал, и умы оскуднели...

Рыжая
18.06.2005 2:40 | сообщение #16
 

название "дурацкая" здесь себя полностью оправдывает..

Иришка
20.07.2005 10:21 | сообщение #17
 

Это ж надо до такого додуматься

Котяра
20.07.2005 18:53 | сообщение #18
 

:) Обалдеть. Супер

Helena
22.07.2005 9:22 | сообщение #19
 

Да-а-а.
Почему бы не написать:"Позаботимся о всей семье"

D.M.
24.07.2005 16:10 | сообщение #20
 

Здорово! Смеялсо.
Я также намерен принять участие в конкурсе, но вот вопрос...

Г Д Е гарантия, что работы подлинные, что их действительно сфотографировал автор? Что они не взяты у кого-то, не нарыты на сайтах в Сети, где их пруд пруди или не переделанные в том же фотожопе?
Как отличаете?

Алена
28.07.2005 14:52 | сообщение #21
 

Идея просто супер!!!! Правда тематика к веселью не располагает. Это должно было быть на первом месте!!!!

BobaNet
04.11.2008 20:33 | сообщение #22
 

Эх, забыли вы, дамы и господа, как бабушки и дедушки в 90-е гробы прозапас покупали! Рассказывали, что тот дедок, который "Запорик" или "Москвича" имел и ездил из своего поселка в "центр" за гробами для односельчан, непременно вытарговывал у "Фирмы" бесплатный и для себя. Да и сейчас, во многих деревнях есть бабки, которые берут все проблемы похорон на себя (эдакое ритуальное мини-бюро). Родственникам ведь не до того... Такова проза жизни и смерти.
Невозмутим Там-там-тарам, тыц-тарам-тарам-там-там...

BobaNet
04.11.2008 20:38 | сообщение #23
 

Слоган "снайпера":
- "Закажи" четверых и пятого ты получишь в подарок! Смущен

Макс
05.04.2009 0:30 | сообщение #24
 

Видел эту рекламу лично в одной из Новосибирских газет)) не фотошоп :)

Лис
17.12.2009 12:35 | сообщение #25
 

Это как? Похорони четырёх знакомых и за это похоронят тебя? Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация