Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.47

3 место
Название: Суперпредложение
Участник: Денисов Алексей

Комментарии

Елена
03.03.2005 14:30 | сообщение #1
 

Это от души...
Напоминает рекламу братьев Стерлиговых "Без диет и аэробики на всех налезут наши гробики".

kry
03.03.2005 19:46 | сообщение #2
 

Да, щедрые ребята

гость
06.03.2005 11:17 | сообщение #3
 

сильно!!!

фы
08.03.2005 10:55 | сообщение #4
 

жуть...

Magus
11.03.2005 6:26 | сообщение #5
 

Интересно, а гроб глазетовый с кистями? А то ведь Нимфа разве качество дает? Туды ее в качель.

Еще Елена
11.03.2005 18:38 | сообщение #6
 

Цвет актуальный. К шедевру бы слоган "Мелкий опт для крупных разборок"

Серёга
15.03.2005 14:23 | сообщение #7
 

Елена - супер копирайтер ))))))

Ольга
21.03.2005 12:22 | сообщение #8
 

вот юмор у когото

Андрюхер и Косыч
21.03.2005 14:37 | сообщение #9
 

придурок!!!

as
29.03.2005 9:00 | сообщение #10
 

мне, почему-то , кажется, что это стеб...

Елка
01.04.2005 15:06 | сообщение #11
 

суперрр...

Diman-Atoman
14.04.2005 11:39 | сообщение #12
 

Если смысл рекламы - заметь и запомни - тогда реклама удалась. Запоминается сразу! Для фирмы мелкого пошиба - сойдёт...Но стратегически для развивающегося бренда - реклама слишком приметивна и груба! За юмор - 5, за рекламу - 3

Котопёс
24.04.2005 17:39 | сообщение #13
 

Коллеги, вы о чём?! Какой юмор в похоронном бизнесе?!
Это же не конфеты, чесслово...

апрель
03.06.2005 14:34 | сообщение #14
 

купи себе и другу :))

vema
03.06.2005 20:58 | сообщение #15
 

эх, и юмор обмельчал, и умы оскуднели...

Рыжая
18.06.2005 2:40 | сообщение #16
 

название "дурацкая" здесь себя полностью оправдывает..

Иришка
20.07.2005 10:21 | сообщение #17
 

Это ж надо до такого додуматься

Котяра
20.07.2005 18:53 | сообщение #18
 

:) Обалдеть. Супер

Helena
22.07.2005 9:22 | сообщение #19
 

Да-а-а.
Почему бы не написать:"Позаботимся о всей семье"

D.M.
24.07.2005 16:10 | сообщение #20
 

Здорово! Смеялсо.
Я также намерен принять участие в конкурсе, но вот вопрос...

Г Д Е гарантия, что работы подлинные, что их действительно сфотографировал автор? Что они не взяты у кого-то, не нарыты на сайтах в Сети, где их пруд пруди или не переделанные в том же фотожопе?
Как отличаете?

Алена
28.07.2005 14:52 | сообщение #21
 

Идея просто супер!!!! Правда тематика к веселью не располагает. Это должно было быть на первом месте!!!!

BobaNet
04.11.2008 20:33 | сообщение #22
 

Эх, забыли вы, дамы и господа, как бабушки и дедушки в 90-е гробы прозапас покупали! Рассказывали, что тот дедок, который "Запорик" или "Москвича" имел и ездил из своего поселка в "центр" за гробами для односельчан, непременно вытарговывал у "Фирмы" бесплатный и для себя. Да и сейчас, во многих деревнях есть бабки, которые берут все проблемы похорон на себя (эдакое ритуальное мини-бюро). Родственникам ведь не до того... Такова проза жизни и смерти.
Невозмутим Там-там-тарам, тыц-тарам-тарам-там-там...

BobaNet
04.11.2008 20:38 | сообщение #23
 

Слоган "снайпера":
- "Закажи" четверых и пятого ты получишь в подарок! Смущен

Макс
05.04.2009 0:30 | сообщение #24
 

Видел эту рекламу лично в одной из Новосибирских газет)) не фотошоп :)

Лис
17.12.2009 12:35 | сообщение #25
 

Это как? Похорони четырёх знакомых и за это похоронят тебя? Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация