Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.47

3 место
Название: Суперпредложение
Участник: Денисов Алексей

Комментарии

Елена
03.03.2005 14:30 | сообщение #1
 

Это от души...
Напоминает рекламу братьев Стерлиговых "Без диет и аэробики на всех налезут наши гробики".

kry
03.03.2005 19:46 | сообщение #2
 

Да, щедрые ребята

гость
06.03.2005 11:17 | сообщение #3
 

сильно!!!

фы
08.03.2005 10:55 | сообщение #4
 

жуть...

Magus
11.03.2005 6:26 | сообщение #5
 

Интересно, а гроб глазетовый с кистями? А то ведь Нимфа разве качество дает? Туды ее в качель.

Еще Елена
11.03.2005 18:38 | сообщение #6
 

Цвет актуальный. К шедевру бы слоган "Мелкий опт для крупных разборок"

Серёга
15.03.2005 14:23 | сообщение #7
 

Елена - супер копирайтер ))))))

Ольга
21.03.2005 12:22 | сообщение #8
 

вот юмор у когото

Андрюхер и Косыч
21.03.2005 14:37 | сообщение #9
 

придурок!!!

as
29.03.2005 9:00 | сообщение #10
 

мне, почему-то , кажется, что это стеб...

Елка
01.04.2005 15:06 | сообщение #11
 

суперрр...

Diman-Atoman
14.04.2005 11:39 | сообщение #12
 

Если смысл рекламы - заметь и запомни - тогда реклама удалась. Запоминается сразу! Для фирмы мелкого пошиба - сойдёт...Но стратегически для развивающегося бренда - реклама слишком приметивна и груба! За юмор - 5, за рекламу - 3

Котопёс
24.04.2005 17:39 | сообщение #13
 

Коллеги, вы о чём?! Какой юмор в похоронном бизнесе?!
Это же не конфеты, чесслово...

апрель
03.06.2005 14:34 | сообщение #14
 

купи себе и другу :))

vema
03.06.2005 20:58 | сообщение #15
 

эх, и юмор обмельчал, и умы оскуднели...

Рыжая
18.06.2005 2:40 | сообщение #16
 

название "дурацкая" здесь себя полностью оправдывает..

Иришка
20.07.2005 10:21 | сообщение #17
 

Это ж надо до такого додуматься

Котяра
20.07.2005 18:53 | сообщение #18
 

:) Обалдеть. Супер

Helena
22.07.2005 9:22 | сообщение #19
 

Да-а-а.
Почему бы не написать:"Позаботимся о всей семье"

D.M.
24.07.2005 16:10 | сообщение #20
 

Здорово! Смеялсо.
Я также намерен принять участие в конкурсе, но вот вопрос...

Г Д Е гарантия, что работы подлинные, что их действительно сфотографировал автор? Что они не взяты у кого-то, не нарыты на сайтах в Сети, где их пруд пруди или не переделанные в том же фотожопе?
Как отличаете?

Алена
28.07.2005 14:52 | сообщение #21
 

Идея просто супер!!!! Правда тематика к веселью не располагает. Это должно было быть на первом месте!!!!

BobaNet
04.11.2008 20:33 | сообщение #22
 

Эх, забыли вы, дамы и господа, как бабушки и дедушки в 90-е гробы прозапас покупали! Рассказывали, что тот дедок, который "Запорик" или "Москвича" имел и ездил из своего поселка в "центр" за гробами для односельчан, непременно вытарговывал у "Фирмы" бесплатный и для себя. Да и сейчас, во многих деревнях есть бабки, которые берут все проблемы похорон на себя (эдакое ритуальное мини-бюро). Родственникам ведь не до того... Такова проза жизни и смерти.
Невозмутим Там-там-тарам, тыц-тарам-тарам-там-там...

BobaNet
04.11.2008 20:38 | сообщение #23
 

Слоган "снайпера":
- "Закажи" четверых и пятого ты получишь в подарок! Смущен

Макс
05.04.2009 0:30 | сообщение #24
 

Видел эту рекламу лично в одной из Новосибирских газет)) не фотошоп :)

Лис
17.12.2009 12:35 | сообщение #25
 

Это как? Похорони четырёх знакомых и за это похоронят тебя? Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация