Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.47

Спецприз
Название: Купи тюбитейку
Участник: Горблюк Валентин

Комментарии

wwwww
07.03.2005 19:26 | сообщение #1
 

Продай последние трусы, купи окна, как раз на тюбетейку останется!

dromader
17.03.2005 15:34 | сообщение #2
 

После такой рекламы озабоченные женщины будут пристально искать в за русскими окнами мужчин-эксгибиционистов.

ALARMA
19.03.2005 23:53 | сообщение #3
 

Ташкент - это имя? :)

Михаил Солоницын
20.03.2005 14:35 | сообщение #4
 

А в чем особенность окон? В том что за ними ничего не видно, или наоборот что они все увеличивают?

Анка
22.03.2005 15:44 | сообщение #5
 

Молодой и обнажённый к окнам прилагается? Или он устанавливать приходит? :)

ChishirskyCot
07.04.2005 13:16 | сообщение #6
 

Что то тут не то, национализмом попахивает.... Осталось впендюрить Логотип РНЕ и в путь(((....... Короче ОТСТОЙ...

Данила
09.04.2005 15:20 | сообщение #7
 

очень безобразнао!

Данила
09.04.2005 15:23 | сообщение #8
 

очень безобразно

Рыжая
18.06.2005 2:43 | сообщение #9
 

Тупизм...

azeff
28.06.2005 13:52 | сообщение #10
 

"Не плохой вид из окна" Восхищен

Котяра
20.07.2005 18:58 | сообщение #11
 

Странно, но мило :)

Аня
09.01.2006 17:55 | сообщение #12
 

1. Запоминающееся
2. Яркое
3. Пройдет время, рекламу забуду, а название фирмы проидентифицирую
4. И как результат с течением времени из выбора множества оконных фирм может обращусь и к ним, так как толи соседка говорила, толи еще чего... но в памяти есть - а собственной памяти в масштабах информационной войны доверяешь больше чем всей рекламе вместе взятой.

))!
28.12.2006 1:51 | сообщение #13
 

Купи тюбетейку - это,к сожалению, будущее Москвы...

bek
19.07.2010 8:52 | сообщение #14
 

ALARMA учите географию. Ташкент - название города, столица Республики Узбекистан. Тем, кто хочет сказать, причем здесь Ташкент: - смысл рекламы в том, что за русскими окнами (с учетом русских холодов) у Вас в квартире, всегда будет жарко, так как слово "Ташкент" здесь символизирует (означает) "тепло, жарко" исходя из географического расположения города. А вот тюбетейка здесь ни к чему, т.е. по тупизм.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация