Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.15

Название: Тормозной путь
Участник: Субочева Наталья
Описание: Страна рекламы: Беларусь

Комментарии

фы
04.03.2005 21:08 | сообщение #1
 

фу

Диана
05.03.2005 13:56 | сообщение #2
 

Да, слов, конечно, не хватает, дабы выразить всю гамму чувств, меня захлестнувшую!!! Ребятки, ну нельзя так- это просто омерзительно и гнусно. Тому, кто это придумал, а самое главное, утвердил (!!!) нужно просто вбить в голову гвоздь. Извините за социально-безответственное предложение. Каков вопрос....

Павло
06.03.2005 15:16 | сообщение #3
 

а вроде ничего! и не пахнет вовсе

татьяна
06.03.2005 22:06 | сообщение #4
 

Автора!!!!!!!!!!!!!!

Елена
09.03.2005 17:44 | сообщение #5
 

Каая га-а-адость!!

Мариша
11.03.2005 14:07 | сообщение #6
 

а по моему очень даже прикольно, черный юмор

MRK
11.03.2005 15:59 | сообщение #7
 

Опускаемся господа все ниже и ниже.

Ed
12.03.2005 13:20 | сообщение #8
 

Гадость, у меня теперь этот бренд всю жизнь будет ассоциироваться с обделаннқми штанами.

Аллан
14.03.2005 15:43 | сообщение #9
 

5 баллов! Крассавцы,супер!

Юрий
14.03.2005 16:11 | сообщение #10
 

Плагиат!!! Эта реклама зарубежной компании, и эта фотка валяется на многих сайтах в разделе приколы!!! Идея хорошая, но за воровство идей - 1 балл.

Ustas
15.03.2005 21:01 | сообщение #11
 

Эту картинку видел на nnm.ru но только не на berorus sрнna ( б-р-р-р-р-р) а на резину NOKYA/ Интересно все ли белорусы хотят прихватить то что плохо в инете лежит???

InFect
16.03.2005 14:25 | сообщение #12
 

А мне интересно, кто из членов семьи был в панталонах? :))

Александр
16.03.2005 17:02 | сообщение #13
 

Неправильная реклама!
Такие штанишки будут, если тормозной путь будет слишком долгий. Шины плохие!
А зачем люди сушат грязное белье? Наверно у них нет Тайда!
Дурацкая реклама!, ставлю 10

Татьяна ВН
18.03.2005 0:06 | сообщение #14
 

фиии...мерзость...

gav
22.03.2005 16:20 | сообщение #15
 

Туфта это. И не реклама вовсе. А так, прикол. На fomenko.ru масса таких.

m_light
25.03.2005 7:46 | сообщение #16
 

Ну зачем же так откровенно воровать чужие идеи, да еще и такие отвратительные? Видимо, тот, кто это сделал, а точнее, слямзил, ни черта не смыслит в креативе и вкуса дизайнерского абсолютно не имеет! Отврашение к такому бренду появляется автоматически.

Анжелика
01.04.2005 15:22 | сообщение #17
 

А мне понравилось. Слоган хороший к этой картинке

яяяяяяя
04.04.2005 13:43 | сообщение #18
 

бе

Бяка
07.04.2005 10:22 | сообщение #19
 

Оно конечно гадость, но с юмором. Критики просто завидуют

Данила
09.04.2005 15:30 | сообщение #20
 

Очень мерзкий снимок, жалко шины, что их преподносят так вонюче

Diman-Atoman
14.04.2005 11:31 | сообщение #21
 

можно посмеятся, потому что прикольно - нам! Нужно поплакать, потому что товару от этой рекламы лучше не стало - владельцу бренда! По всем канонам рекламы - это провал!!! Коллеги меня поймут...

egoist-ka
26.04.2005 19:55 | сообщение #22
 

эта реклама не работает .... и не важно даже фу или супер!

Котопёс
03.05.2005 16:45 | сообщение #23
 

Кстати, ворованая реклама British airways делали. Представте, таже картина, только мочи нет и вещи подороже... Слоган - наши кресла - самые длинные в мире (т.е. удобные, для всех), что-то вроде того...

Рыжая
18.06.2005 4:17 | сообщение #24
 

А мне понравилась!))

AZEFF
28.06.2005 13:48 | сообщение #25
 

-"А запах!!" Восхищен

Aki
05.07.2005 14:57 | сообщение #26
 

гадость
хотя эффектно.
как вы думаете, это работает?

Aki
19.07.2005 10:31 | сообщение #27
 

Блин, ни за что не куплю эти шины....

Aki
20.07.2005 19:13 | сообщение #28
 

Тормозной путь неприятно удивил своей длиной. вывод: дерьмовые шины :)

Котяра
20.07.2005 19:13 | сообщение #29
 

Тормозной путь неприятно удивил своей длиной. вывод: дерьмовые шины :)

Nedim
01.08.2005 23:39 | сообщение #30
 

Очень неплохой стеб. Как реклама - ноль. Но если честно, меня грызут сомнения что ее кто-либо и где-либо утверждал..

Аня
09.01.2006 18:01 | сообщение #31
 

А по-моему - молодцы!!! Занятно. Только это не для шин реклама...

Аня
08.08.2006 16:50 | сообщение #32
 

Просто весело ))

BobaNet
21.09.2008 18:20 | сообщение #33
 

Картинка:
Новый презерватив в сверкающей упаковке и рядом б/у, на 1/3 заполненный, штопаный, в заплатках, с дырками (из дырок вылазят смешные червячки-головастики), с тараканчиками-вошками на поверхности, в плесени.... ну и т. д., гандончик.
Слоган:
Новая Беларусь-Шина лучше старого Мишелина!

Сергей
27.12.2009 13:50 | сообщение #34
 

Классные шины в Беларуси!
Улыбнуло.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация