Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.38

Название: Для гурманов
Участник: Григорий Прядков

Комментарии

Леха
03.03.2005 15:10 | сообщение #1
 

Этой фотке лет пять уже...

kry
03.03.2005 19:48 | сообщение #2
 

Они везде продаются

Phantomas
04.03.2005 10:51 | сообщение #3
 

Что прдается? Дедушкины яйца или фотки. Однако, дед гигант!!! ;))

Павло
06.03.2005 14:57 | сообщение #4
 

Ничего святого! Осталось еще продать дедушкину колбасу!

фы
08.03.2005 10:56 | сообщение #5
 

пора придумать номинацию - "лучшая""худшая" реклама с яйцами...

kot - baiun
14.03.2005 16:23 | сообщение #6
 

как со сроком годности?

kot - baiun
14.03.2005 17:26 | сообщение #7
 

Написано же "яйцо куриное"
Чего придрались?:)))

Look+
15.03.2005 11:56 | сообщение #8
 

Настроение поднялось! :)

GI
16.03.2005 13:36 | сообщение #9
 

ПОДАРИТЕ БАБУШКЕ СТАНЕТ ДЕДУШКОЙ

dromader
17.03.2005 15:29 | сообщение #10
 

Судя по ветряной мельнице- это Германия в начале сороковых. А дедушек привезли из деревни Ермаково.
Тайна разгадана, ну не может же быть куриное яйцо новым продуктом.

Муха
30.03.2005 0:08 | сообщение #11
 

Знаешь что????МУДАК ты ЛЕХА!А фотке не 5 лет!!!!Срок годности 2004 год!А работа классная!

Влад
30.03.2005 5:39 | сообщение #12
 

Самая ПрИКоЛьная!!!

azeff
28.06.2005 13:51 | сообщение #13
 

"Достояния народа в массы" Восхищен

Котяра
20.07.2005 19:08 | сообщение #14
 

10 шт яиц ?? Да дедушка мутант!!! или он не один?

Helena
22.07.2005 9:25 | сообщение #15
 

Бедный дедушка
А так прикольно-раз увидешь и не забудешь.

Helena
30.06.2006 10:50 | сообщение #16
 

МТС бы заинтерсовало

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация