Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.36

Название: Рыба - это фосфор
Участник: Коллектив дизайнеров ИД "Апраксин Двор"
Описание: 17.01.2005 выход в свет сего опуса в одном из изданий нашего ИД Бюллетень "Апраксин Двор" - в основном реклама продуктов питания. Продолжение следует... Вроде, как в следующий номер клиент обещал Пушкина перепереть

Комментарии

АсяК
17.03.2005 15:24 | сообщение #1
 

Да, и перёпер кстати Пушкина, ну в принципе графика такая же только стих меняем на:
вот последний его шедевр:
Я помню чудное мнгновение -
она лежит передо мной
и весь дрожа от нетерпения,
Я нож схватил.... не той рукой,
И нконец-то все свершилось,
а я аж глазки закатил.
форельки первый я кусочек в свой рот,
бездонный{гурмана} (в этом месте человек сомневается)), опустил....
вот когда мы с моей коллегой отказались ставить это в рекламу -
клиент сказал, что мы испорченные девушки)))))))

АС
14.04.2005 9:16 | сообщение #2
 

По-моему это давольно-таки интересная реклама, по крайней мере отличная от остальных, заставляет обратить на себя внимание

Aki
05.07.2005 14:52 | сообщение #3
 

это же бриллиант ДУРАЦКОЙ рекламы.
РЫБА - ЭТО ФОСФОР В ГОЛОВЕ!!!))
зачот

Котяра
20.07.2005 19:03 | сообщение #4
 

Пятибалльно :) :) :)

Nedim
02.08.2005 0:35 | сообщение #5
 

Кашмар! трясет от таких клиентов. Не реклама, а кампот, напихали туда все что пришло в голову..

TS :)
11.10.2005 7:09 | сообщение #6
 

Чисто конкретная реклама для своих братков.

TS :)
27.07.2006 16:36 | сообщение #7
 

стихоплеты мля, а контора то как называется?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация