Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.19

Название: Конопля
Участник: Полюшкова Александра

Комментарии

Аня
04.03.2005 7:39 | сообщение #1
 

Знал бы где возьмут, соломку б раскидал :))

Nag65
04.03.2005 16:29 | сообщение #2
 

Где продают!!!!

фы
04.03.2005 21:17 | сообщение #3
 

та она непрущая.. техническая...

Елена
15.03.2005 12:22 | сообщение #4
 

Особенно прикольно выглядит надпись "желаем удачи!"...Эдакий ехидный смешок за ней слышится...

Татьяна ВН
17.03.2005 23:45 | сообщение #5
 

чтоб рыбак не скучал за ловлей...

и что тут дурацко-го
18.03.2005 10:58 | сообщение #6
 

этьо все равно что смеяться после слова "лопата"... эта работа из разряда "яичных"...странно, что на конкурс прокладок не прислали...

Михаил
20.03.2005 14:07 | сообщение #7
 

Меня порадовала надпись "Товар сертификации не подлежит". Нужно было добавить: "И постановке на учет в органах правопорядка тоже!"

Анка
22.03.2005 15:31 | сообщение #8
 

Дааа... удача с таким товаром явно не помешает :)

dromader
28.03.2005 12:58 | сообщение #9
 

И рыбе тоже человеческое не чуждо.

котович
11.07.2005 18:54 | сообщение #10
 

молока сварить или кашки пожарить-пойдет.. желаю удачи

zwer
06.09.2005 18:01 | сообщение #11
 

это вполне реальная прикормка
ничего необычного нет
кто рыбак - тот знает
так что из конкурса можно смело убирать...

BobaNet
21.09.2008 18:34 | сообщение #12
 

Сосед рассказывал, что с ним рыбы разговаривают... Теперь я ему верю. Думаю

BobaNet
21.09.2008 18:40 | сообщение #13
 

TV напомнило старый анекдот:
На рыбалке сын с отцом. Не клюёт ни фига. Отец:
-Сынок, нам мамка колбаски нарезала. Поедим?
-Пап, я её уже сьел...
-Ну, дык, хлебушек был. Давай его.
-Папуль, я и его сьел.
-Ну тогда водочку доставай, будем без закуски...
-Па, а я и её, родимую, уже того...
-Ну, тогда доедай червячков, сынок, и пошли домой.

Никадим
31.08.2010 21:18 | сообщение #14
 

ДАААЙТЕЕЕЕ!!! Гдееее! Не хватает для личных нужд! Честно не в продажу....и причем здесь удача?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация