Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-3"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.42

Название: Вибухай
Участник: Решетникова Елена
Описание: Украина (АР Крым), Симферополь. Понимаю, что это просто язык такой, но все равно смешно.

Комментарии

фы
04.03.2005 21:13 | сообщение #1
 

воистину дурацкий лозунг

Елена
05.03.2005 10:38 | сообщение #2
 

А говорят, что русские много пьют...
Мы-то пьем, а они БУХАЮТ...
Кстати, хохляцкой рекламы тут очень много висит...Смешной народ )))
(Уважаемые украинцы, если таковые здесь присутствуют, не хотела никого обидеть!)

Евгений
05.03.2005 12:54 | сообщение #3
 

А мы сегодня тоже будем "выбухивать"...

RJ
07.03.2005 23:05 | сообщение #4
 

Господа! На самом деле эта реклама граничит с гениальностью!
Для тех, кто не знает украинского - конечно бред, для знающих - ничего особенного, ибо "вибухай"(ударение на А) - переводится как "взрывайся!". И картинка это показывает, а вот для меня, как для русскоязычного жителя Украины - это классная игра слов!!
По-моему - просто суперово!!!

Серж-авиатор.
14.03.2005 16:19 | сообщение #5
 

Категорически приветствую,коллеги.
Согласен с RJ/
У меня дома есть 2 канала украинских.Так реклама там вся как на подбор-можно фестиваль рекламы устраивать.Не нужно тексты для сатириков писать.
А насчет призыва-поддерживаю.
Евгений,наливай!
Ибо,у шлунку (желудке) усэ спокойно

Ирен
31.03.2005 13:09 | сообщение #6
 

Хохлы форевор!

Сергей
06.04.2005 18:20 | сообщение #7
 

Счастливый народ. Столько прикольных слов и выражений

мороз
16.04.2005 23:49 | сообщение #8
 

даешь хохляцкую рекламу.

Рыжая
18.06.2005 3:49 | сообщение #9
 

Нам бы столько веселья в рекламных лозунгах, жили бы лучше всех!))

Никадим
31.08.2010 20:48 | сообщение #10
 

А мне понравилось))) Молодцы! Смелее надо быть и честнее с самим собой)) НЕ каждый заказчик такое позволит. Так что делаю вывод - золото был у них заказчик! =З

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация