Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

23 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе.

Шесть способов создания хорошего мобильного сайта

Шесть способов создания хорошего мобильного сайта2

Создание нормальной мобильной версии веб-сайта это, конечно, не физика плазмы, но это не значит, что тут хватит просто уменьшить и переставить местами контент с десктоп-версии. Для получения большого отклика, нужно сделать так, чтобы мобильная версия сияла и пела.

5 вредных мифов о мобильной рекламе

5 вредных мифов о мобильной рекламе

Если вы хотите идти вслед за деньгами, вам нужно идти вслед за мобильной рекламой – с 2011 по 2013 год общий бюджет именно этого рынка вырос на 142%, согласно недавнему исследованию Бюро интерактивной рекламы.

Мобайл-реклама стремительно достигает своей высшей точки развития

Мобайл-реклама стремительно достигает своей высшей точки развития

Исследовательское агентство eMarketer представило доклад о том, что оборот рынка мобильной рекламы в этом угоду удвоился на 9,6 миллиардов долларов, а в следующем 2014 году вырастет еще на 5 миллиардов.

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

Восемь главных технологических тенденций грядущего года

2014 поджидает за углом – пора смотреть в хрустальные шары и предсказывать будущее! Уже сейчас точно можно сказать, что глобальные технологические тренды, ставшие золотыми жилами в 2013 году никуда не уйдут – технологии облачного хранения данных, создание больших баз данных, расцвет планшетов и краудфандинговые платформы; все это станет еще прибыльнее и сильнее.

Запуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собирается

Запуск Yotaphone в России: айфон никто убивать не собирается

С сегодняшнего дня в России официально стартовали продажи первого в мире русского смартфона, получившего в этом году Каннских львов за инновационность – YotaPhone, разработанного понятно какой русской компанией. Одновременно со стартом продаж в московском Центре современной культуры «Гараж» состоялся и самый настоящий лонч телефона, почти как у Apple.

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 года

Близится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают на счет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии:

В декабре на прилавках появится лакшери-телефон от Lamborghini

В декабре на прилавках появится лакшери-телефон от Lamborghini

Vertu придется слегка подвинуться – на рынке лакшери-телефонов объявлен новый претендент на царство. Зовут его Antares, и это мобильный телефон от, ни много ни мало, самих Lamborghini, королей лакшери-спорткаров!

Сложные отношения Disney и мобильных игр

Сложные отношения Disney и мобильных игр

Disney последнее время очень сильно хочет обосноваться на молодом рынке мобайл-игр – так, два месяца назад они выпустили сиквел «Where’s My Water?», хитовой игры про здоровенного аллигатора и воду. Тогда все должно было пройти идеально – мобайл-гейминг сейчас переживает радостный расцвет; случился же провал.

Посещения развлекательных сайтов с мобильных устройств растут по сотням процентов в год

Посещения развлекательных сайтов с мобильных устройств растут по сотням процентов в год

W00t! Media провели масштабное исследование более двух миллиардов посещений развлекательных сайтов, целевая аудитория которых – молодые люди от 16 до 34 лет; рассматривались все посещения, совершенные за последние полтора года – с января 2012-ого до июня 2013-ого.

У фейсбука почти все прекрасно

У фейсбука почти все прекрасно

Для фейсбука в этом квартале есть и плохие, и хорошие новости.

Инфографика: женщина и ее телефон

Инфографика: женщина и ее телефон

Лучший друг женщины – уже давно не гей и не бриллиант, а ее мобильный телефон! Это собирается доказать опубликованное накануне исследование Time Inc. и Nuance Digital Marketing – 60% женщин назвали мобильный телефон главным приспособлением в своей жизни (это при 43% ответивших так же мужчин).

Как вернуть бренд Blackberry с того света?

Как вернуть бренд Blackberry с того света?1

О возвышении и падении бренда Blackberry будет написано немало научных маркетологических работ, особенно о последнем эпизоде про потерю миллиардов долларов прибыли и под отвязку забитые непродающимися ненужными телефонами склады. Пока Samsung и Apple потирают руки и решают, брать труп целиком или распилить его по кусочкам, руководство Blackberry пишет трогательные открытые письма своим покупателем про то, что они на самом деле лучшие и скоро все будет хорошо.

Мобайл-реклама не работает?

Мобайл-реклама не работает? 7

Аналитики из американского Дартмутского колледжа опубликовали исследование про то, что пользователи мобильного интернета и мобильных приложений в общем-то не особо нажимают на выскакивающие там рекламные баннеры. Ниже представлены семь основных причин, почему так происходит.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация