Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only

Альфа-Банк официально отказался от Альфа-Премиум. Банк провел ребрендинг и изменил фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь это Alfa Only.
«Премиальный сервис Альфа-Банка вот уже шесть лет подряд – лучший в России по оценке экспертов. Только за последний год число клиентов этого направления увеличилось почти в полтора раза. Нас выбирают за Phygital-подход – мы сочетаем персональный подход профессиональных персональных менеджеров и инновационные онлайн-сервисы. Нашим приоритетом по-прежнему остается содействие росту благосостояния наших клиентов. Помимо этого, отдельным большим направлением будет сервис впечатлений. Путешествия, шопинг, развлечения, ресторанный опыт – все это с Alfa Only станет ярче и интереснее», — отметил Иван Пятков, заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.
Уже сейчас клиенты получают быстрый доступ в бизнес-залы в аэропортах – через QR-код прямо в мобильном приложении банка, компенсацию визитов в рестораны, поездки на такси за счет банка, консьерж-сервис. Alfa Only предложит новые эксклюзивные привилегии – доступ к закрытым предложениям от премиальных брендов. Это суперкэшбэк от партнеров — до 20% в ресторанах Lucky Group, ЦУМе, Технопарке, Ultima Яндекс Еда. С Alfa Only можно получить кэшбэк 15% при покупке любых билетов через сервис Альфа Тревел.
Кроме того, клиентов Alfa Only ждут приглашения на топовые театральные премьеры, выставки и спортивные события, доступ к закрытым продажам билетов.
Ребрендинг Alfa Only включает в себя смену визуального языка — для нового дизайна выбрали чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума темных оттенков.
Помимо этого, у Alfa Only появился свой символ — жемчужина, которая подчеркивает уникальность каждого клиента. В ближайшее время клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платежные стикеры в новых сияющих цветах.
05.02.2024
Еще статьи по теме
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Альфа-Банк выпустил Лабубу, которым можно платить - 03.06.2025
- Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг - 02.06.2025
- Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками - 30.05.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Альфа-Банк запустил фирменный мерч в приложении банка - 14.04.2025
- Альфа-Банк запустил с ЦУМом лимитированные металлические карты - 26.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий