Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022

По итогам 2022 фестивального года в ТОП-3 рейтинга вошли OMD Media Direction, СберМаркетинг и Deltaplan.
Позиции участников в рейтинге эффективности медийных агентств определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2022 года таких как НПБК, Effie Russia, Red Apple, White Square, Silver Mercury, МИКС Россия.
Первого места вновь удостоилось агентство OMD Media Direction, которому удалось набрать 1020 баллов. Серебро достается агентству СберМаркетинг с 432 баллами. Агентство Deltaplan заработало 254 балла и оказалось на третьей строчке.
25.05.2023
Еще статьи по теме
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- АКАР представляет первый подкаст о рекламе и людях, которые ее создают - 01.06.2023
- Кого пригласить в тендер: опубликована первая карта event-агентств России - 01.06.2023
- Результаты рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2022 - 25.05.2023
- Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022 - 25.05.2023
- Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022 - 25.05.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023 - 28.04.2023
- Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году - 24.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий