Статьи

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

Высокие продажи — это не только качественный продукт, но и работа с аудиторией и сервисом. Директор по маркетингу ZENDEN Ирина Шанина поделилась, какие методы повышения продаж на сегодняшний день являются  эффективными и перспективными для ритейла.

Омниканальность

Сегодня для пользователя нормально увидеть аккаунт бренда в соцсетях и задать вопросы в чат-боте, потом сделать заказ на официальном сайте, подтвердить его оформление по телефону, а забрать товар в пункте самовывоза в оффлайн магазине, в рознице. Или наоборот — все может начаться с мимолетного взгляда на пару босоножек в офлайн-магазине и последующего поиска той самой модели на сайте или маркетплейсе, а закончиться покупкой похожей пары, которая попалась в e-mail рассылке бренда.

Сегодня первый шаг к покупке может случиться в любом из этих каналов. И если вы, например, отвечаете на сообщения в соцсетях, но оставляете без ответов вопросы на маркетплейсах, это уже может лишить вас доли продаж. Поэтому важно расширять свое присутствие в коммуникационном пространстве и работать с пользователями в разных каналах. Так вы создадите у пользователя уверенность в том, что всегда рядом, в любой момент поможете и подскажете, — и расположите его к покупке. Это тренд не только 2023-го, но и следующих лет.

Эмоциональный видеоконтент

Видео в 2023 году продает все лучше. Одни из самых продающих форматов — live-эфиры и короткие видеоролики.

В прямых эфирах можно использовать бренд-амбассадоров — они могут быть гостями или сами проводить трансляции. Эфир вовлекает аудиторию тем, что в нем можно дать полный обзор товара, показав его с разных сторон и в разных ситуациях, имитируя его использование в реальной жизни. Этот формат дает высокий прирост в продажах конкретных моделей из обзора, особенно если ИТ-возможности позволяют вшить в видео кнопки, QR-коды или ссылки для покупки.

Среди коротких роликов более высокий ROI по сравнению с другими показывают видео длительностью до 2 минут. Они не требуют больших затрат и быстро создаются.

Работа с микроблогерами

В 2023 году эффективно работает на продажи партнерство с микроинфлюенсерами — блогерами, у которых не больше 10 тысяч подписчиков. Практика показывает, что это не всегда медийные персоны, но в большинстве случаев эксперты в своей сфере или просто харизматичные люди. Их подписчики действительно заинтересованы

контентом, они вовлечены и пишут комментарии, ставят лайки и реакции, общаются с блогером в директе и доверяют ему как человеку. Именно это и важно для бренда, потому что сегодня, в эпоху рекламной слепоты и громких слоганов, именно личные рекомендации завоевывают доверие аудитории.

Чтобы партнерство с микроинфлюенсером эффективно повышало продажи, важно найти блогера, у которого действительно есть экспертиза в нужной вам сфере. Причем именно экспертиза, релевантный жизненный опыт, а не профильное образование. Например, в обувном сегменте в зависимости от типа обуви это может быть и стилист, и спортсмен, и путешественник, и танцор. Интеграции у таких блогеров получаются максимально нативными.

Большее количество продаж приносят аккаунты, которые собирают информацию о скидках в разных магазинах. Если говорить о личных аккаунтах, то больше всего продаж происходит по размещениям публикаций от блоггеров с контентом про скидки и экономию. При этом нередко это может быть аккаунт без суперкрасивого визуала и у него может не быть особенных механик, которые стимулируют к продаже, но именно люди, которые на них подписаны, уже потенциально готовы к покупкам, поэтому более охотно используют промокод.

Социальная ответственность

В 2023 году в плюсе оказываются бренды, которые проявляют заботу о клиентах и помогают своим клиентам пережить непростые времена — держат цены, предлагают больше пользы за ту же стоимость или попадают в нужный момент с актуальным предложением.

Стратегия, которой пользуется ZENDEN с начала 2022 года, чтобы развивать это направление, — смотреть на все бизнес-процессы глазами клиента, чтобы повышать качество сервиса и релевантность товарного предложения. В этом помогает NPS, сбор отзывов и постоянное общение в социальных сетях с нашими покупателями. Живой диалог в сети не всегда радует представителей бренда положительными откликами, но у него есть одна важная особенность — пользователи более искренне выражают свои чувства. Не секрет, что не всегда коммуникация с ними радует. Но если вы научитесь работать с негативом, использовать его как источник задач для совершенствования процессов и покажете пользователям результаты работы, то впоследствии те, кто был недоволен, останутся с вами.

Топ-менеджеры = амбассадоры бренда

Блогеров-амбассадоров ищут все, но задумайтесь — и внутри вашей компании есть амбассадоры не хуже. Позиция в топ-менеджменте уже сама по себе предполагает экспертизу, знание философии и миссии бренда, доверие внешней аудитории. Поэтому в 2023 году мы увидим, как все больше малых и средних предприятий будут использовать своих руководителей в качестве идентификаторов бренда и цитировать их слова для повышения узнаваемости компании.

Чтобы этот инструмент работал на репутацию бренда и продажи в будущем, нужно подключать работу со СМИ. ZENDEN использует публикацию экспертных интервью топ-менеджмента компании — сегодня это тренд. Подойдут и такие форматы, как экспертная колонка, комментарии, участие спикера в охватных онлайн-дискуссиях, подкастах. Важно, чтобы топ-менеджер без купюр рассказывал о нюансах работы бизнеса и отвечал на вопросы, чтобы его имидж не приобрел бюрократического налета.

Для клиентов сегодня на первый план выходит человечность и в сервисе, и в коммуникации, и в публичном имидже бренда. Поэтому те методы работы с продажами, которые делают общение более удобным и открытым, сервис — более прозрачным, приближают компанию к потребителям и будут действовать все эффективнее.

25.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация