E+ Awards представил финалистов премии
Победители станут известны 27 апреля 2023 года.
Премия в области маркетинговой эффективности E+ Awards объявила список финалистов. По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 150 кампаний — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии. В оценке заявок приняли участие 340 экспертов из России и Центральной Азии.
По сравнению с прошлым сезоном выросло количество проектов в номинациях «Реакция на событие или инфоповод» и «Corporate HR Brand». Если в прошлые годы самой конкурентной была номинация Positive Change, то в этом году это номинация «Кампании с мгновенным эффектом», и это в полной мере отражает ситуацию на рынке в 2022 году. На втором и третьем местах по популярности соответственно проекты по созданию брендированного контента и сезонный маркетинг. Среди наиболее маркетингово активных отраслей — финансовая сфера (банки, финансы, страхование), розничная торговля, а также СМИ и распространители контента — в основном речь идет о телеканалах, радиостанциях и онлайн-кинотеатрах.
Победители конкурса будут объявлены 27 апреля на торжественной церемонии награждения в Москве.
05.04.2023
Еще статьи по теме
- Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля - 22.02.2024
- E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars - 25.01.2024
- Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards - 17.01.2024
- E+ Awards рассказал, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2023 году - 04.12.2023
- Open Call в жюри E+ Awards - 23.10.2023
- Вызовы делового сезона: старшие судьи E+ Awards рассказали о ключевых трендах в индустрии маркетинга - 21.09.2023
- "Если бы рекламная индустрия действительно хотела автоматизации, это случилось бы лет 20 назад" - 14.07.2023
- Быть больше своей функции: что сегодня CEO ждут от маркетинга? - 14.07.2023
- E+ Tech оценит цифровое развитие маркетинга в России - 19.06.2023
- Winline. Награда высшей пробы - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий