Креатив

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Новая кампания приглашает взглянуть на знакомые всем предметы по-новому.

Предметы российского декоративного искусства кажутся нам привычными и понятными. «Чего мы там не видели?» — удивляются многие из нас и игнорируют анонсы выставок в музее. Команда Instinct посетила экспозицию, послушала вдохновляющие истории экскурсовода и нашла десятки необычных экспонатов и интересных фактов, которые и стали главными героями кампании «Столько всего невиданного».   

Видеоролики и серия креативов для наружной рекламы обращают внимание на такие экспонаты и факты.

Титова Елена Викторовна, директор Всероссийского музея декоративного искусства:

«За время подготовки рекламной кампании мы открыли для себя музей заново! Вместе с коллегами из агентства "Инстинкт" посмотрели на экспонаты новым взглядом, посетили все фонды, провели съемки предметов из коллекции и убедились в том, что искусство говорит с нами на одном языке, рассказывает, сколько всего невиданного окружает нас с вами в музее и как преображается повседневность, когда мы находимся среди предметов декоративного искусства. Мы также благодарим за поддержку в запуске кампании фонд развития Всероссийского музея декоративного искусства и компанию "Абрау-Дюрсо"».

Задача кампании, которая стартовала в декабре 2022 года и продлится в следующем, — вдохновить на знакомство с российским декоративным искусством и показать, что оно остаётся интересным и актуальным. 

Чтобы подчеркнуть связь декоративного искусства с повседневной жизнью, в рамках кампании был также создан стикерпак «Искусство говорит @damuseum». Музейные экспонаты прекрасно вписываются в современные реалии и помогут выражать эмоции в мессенджерах.

Команда проекта:

Всероссийский Музей Декоративного Искусства (клиент)

  • Директор музея:Елена Викторовна Титова
  • Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью: Юлия Благоразумова
  • Менеджер по связям с общественностью: Марина Смирнова
  • Специалист по связям с общественностью: Александра Юдина

Instinct (агентство)

  • Креативный директор: Антонина Пирогова
  • Креативный директор: Евгений Головань

  • Старший копирайтер: Татьяна Бажан
  • Арт-директор: Марина Майк
  • Арт-директор: Ирина Ряжских
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: София Кальницкая

  • Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова

  • Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
  • Продюсер фото-производства: Анастасия Гриценко
  • Менеджер проектов дизайн-студии: Алексей Свиридов
  • Дизайнеры: Андрей Ахрамеев, Виталий Лукьянов
  • Менеджер проектов студии Luxemburg: Егор Мешков
  • Моушн-дизайнеры: Константин Богач, Антон Гремяков
  • Диджитал-продюсер: Василий Колосков
  • Фотограф: Илья Канер

10.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2023 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация