Креатив

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Новая кампания приглашает взглянуть на знакомые всем предметы по-новому.

Предметы российского декоративного искусства кажутся нам привычными и понятными. «Чего мы там не видели?» — удивляются многие из нас и игнорируют анонсы выставок в музее. Команда Instinct посетила экспозицию, послушала вдохновляющие истории экскурсовода и нашла десятки необычных экспонатов и интересных фактов, которые и стали главными героями кампании «Столько всего невиданного».   

Видеоролики и серия креативов для наружной рекламы обращают внимание на такие экспонаты и факты.

Титова Елена Викторовна, директор Всероссийского музея декоративного искусства:

«За время подготовки рекламной кампании мы открыли для себя музей заново! Вместе с коллегами из агентства "Инстинкт" посмотрели на экспонаты новым взглядом, посетили все фонды, провели съемки предметов из коллекции и убедились в том, что искусство говорит с нами на одном языке, рассказывает, сколько всего невиданного окружает нас с вами в музее и как преображается повседневность, когда мы находимся среди предметов декоративного искусства. Мы также благодарим за поддержку в запуске кампании фонд развития Всероссийского музея декоративного искусства и компанию "Абрау-Дюрсо"».

Задача кампании, которая стартовала в декабре 2022 года и продлится в следующем, — вдохновить на знакомство с российским декоративным искусством и показать, что оно остаётся интересным и актуальным. 

Чтобы подчеркнуть связь декоративного искусства с повседневной жизнью, в рамках кампании был также создан стикерпак «Искусство говорит @damuseum». Музейные экспонаты прекрасно вписываются в современные реалии и помогут выражать эмоции в мессенджерах.

Команда проекта:

Всероссийский Музей Декоративного Искусства (клиент)

  • Директор музея:Елена Викторовна Титова
  • Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью: Юлия Благоразумова
  • Менеджер по связям с общественностью: Марина Смирнова
  • Специалист по связям с общественностью: Александра Юдина

Instinct (агентство)

  • Креативный директор: Антонина Пирогова
  • Креативный директор: Евгений Головань

  • Старший копирайтер: Татьяна Бажан
  • Арт-директор: Марина Майк
  • Арт-директор: Ирина Ряжских
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: София Кальницкая

  • Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова

  • Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
  • Продюсер фото-производства: Анастасия Гриценко
  • Менеджер проектов дизайн-студии: Алексей Свиридов
  • Дизайнеры: Андрей Ахрамеев, Виталий Лукьянов
  • Менеджер проектов студии Luxemburg: Егор Мешков
  • Моушн-дизайнеры: Константин Богач, Антон Гремяков
  • Диджитал-продюсер: Василий Колосков
  • Фотограф: Илья Канер

10.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация