Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного
Новая кампания приглашает взглянуть на знакомые всем предметы по-новому.
Предметы российского декоративного искусства кажутся нам привычными и понятными. «Чего мы там не видели?» — удивляются многие из нас и игнорируют анонсы выставок в музее. Команда Instinct посетила экспозицию, послушала вдохновляющие истории экскурсовода и нашла десятки необычных экспонатов и интересных фактов, которые и стали главными героями кампании «Столько всего невиданного».
Видеоролики и серия креативов для наружной рекламы обращают внимание на такие экспонаты и факты.
Титова Елена Викторовна, директор Всероссийского музея декоративного искусства:
«За время подготовки рекламной кампании мы открыли для себя музей заново! Вместе с коллегами из агентства "Инстинкт" посмотрели на экспонаты новым взглядом, посетили все фонды, провели съемки предметов из коллекции и убедились в том, что искусство говорит с нами на одном языке, рассказывает, сколько всего невиданного окружает нас с вами в музее и как преображается повседневность, когда мы находимся среди предметов декоративного искусства. Мы также благодарим за поддержку в запуске кампании фонд развития Всероссийского музея декоративного искусства и компанию "Абрау-Дюрсо"».
Задача кампании, которая стартовала в декабре 2022 года и продлится в следующем, — вдохновить на знакомство с российским декоративным искусством и показать, что оно остаётся интересным и актуальным.
Чтобы подчеркнуть связь декоративного искусства с повседневной жизнью, в рамках кампании был также создан стикерпак «Искусство говорит @damuseum». Музейные экспонаты прекрасно вписываются в современные реалии и помогут выражать эмоции в мессенджерах.
Команда проекта:
Всероссийский Музей Декоративного Искусства (клиент)
- Директор музея:Елена Викторовна Титова
- Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью: Юлия Благоразумова
- Менеджер по связям с общественностью: Марина Смирнова
- Специалист по связям с общественностью: Александра Юдина
Instinct (агентство)
- Креативный директор: Антонина Пирогова
- Креативный директор: Евгений Головань
- Старший копирайтер: Татьяна Бажан
- Арт-директор: Марина Майк
- Арт-директор: Ирина Ряжских
- Старший менеджер по стратегическому планированию: София Кальницкая
- Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
- Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
- Продюсер фото-производства: Анастасия Гриценко
- Менеджер проектов дизайн-студии: Алексей Свиридов
- Дизайнеры: Андрей Ахрамеев, Виталий Лукьянов
- Менеджер проектов студии Luxemburg: Егор Мешков
- Моушн-дизайнеры: Константин Богач, Антон Гремяков
- Диджитал-продюсер: Василий Колосков
- Фотограф: Илья Канер
10.01.2023
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий