Креатив

"Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

 "Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу «Я так читаю» и запустил рекламную кампанию в ее поддержку. Она стартовала в конце августа и продлится до октября 2022 года. Кампания приурочена к выходу нового продукта ЛитРес: Подписка и базируется на мультивариативности сервиса ЛитРес, где каждый выбирает для себя подходящий формат чтения книг: поштучно, по абонементу или подписке.

Новая коммуникационная платформа «Я так читаю» отражает индивидуальный подход к каждому пользователю, исходя из его предпочтений. В поддержку коммуникационной платформы была запущена рекламная кампания, которая продвигает два формата чтения и прослушивания книг, — ЛитРес: Подписку и ЛитРес: Абонемент, каждый из которых стоит 399 рублей в месяц.  

ЛитРес: Абонемент работает по клубной модели и позволяет получить в месяц одну любую книгу стоимостью до 700 рублей из основного каталога, включая эксклюзивы, которые выходят только на ЛитРес или раньше, чем в других сервисах, и новинки, а также две книги из специальной подборки. Даже если срок действия Абонемента закончился, выбранные книги остаются в личном кабинете и доступны читателю в любой момент с любого устройства.

ЛитРес: Подписка закрывает потребности активных слушателей аудиокниг и пользователей, для которых важны доступ к широкому книжному ассортименту и возможность свободно переключаться между произведениями. В каталоге ЛитРес: Подписки почти 200 тысяч аудиокниг и их электронных версий, а также подкастов. Читать и слушать книги по подписке можно онлайн на сайте litres.ru, а также через приложения ЛитРес на IOS и Android. Скачать файл с сайта или в другое приложение нельзя.

Ключевая задача коммуникационной платформы «Я так читаю» — рассказать об удобстве и многофункциональности сервиса как для пользователей, которые читают и слушают книги регулярно, так и для тех, кто только открывает для себя мир литературы и образовательного контента, например, с помощью аудиокниг и подкастов. Благодаря ЛитРес всегда можно выбрать наиболее подходящий для себя формат, в зависимости от ситуации и личных предпочтений.

«Все больше людей отдают предпочтение мультиформатности: по данным компании Ipsos за апрель 2022 года, 42% активных потребителей цифрового книжного контента рассматривают одновременно доступ к произведениям по подписке и приобретение книг по отдельности, 23% покупают книги исключительно поштучно, а 12% пользуются только подписной моделью. Мы готовы быстро реагировать на формирование новых запросов пользователей, чтобы у каждого была возможность погружаться в мир книг как и где ему удобно — дома, в транспорте, спортзале, совмещая с повседневными делами. Вариативность и простота переключения — то, на чем основывается наша креативная коммуникационная платформа. ЛитРес: Подписка наряду с другими форматами (ЛитРес: Абонемент, ppd-модель) позволит закрыть потребности аудитории, которая привыкла к подписной модели, усилит экосистему бренда, а также откроет широкий потенциал для укрепления позиций компании на книжном рынке»,комментирует Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес».

В новом рекламном ролике, разработанном рекламным агентством KB-12, рассказывается о том, как книги могут органично встраиваться в повседневный образ жизни, точно отвечая привычкам и предпочтениям пользователей. Каждый герой видео демонстрирует, что литературой можно увлекаться по-разному: молодые девушки предпочитают читать и слушать книги без ограничений по подписке, а мужчина в деловом костюме делает выбор в пользу ЛитРес: Абонемента с бессрочным доступом к произведениям и огромному каталогу, включая эксклюзивные новинки. Разные возможности для чтения на ЛитРес точно попадают в запрос пользователя и позволяют каждому с гордостью заявить: «Я так читаю».

«Все читают по-разному: кто-то взахлеб, кто-то по чуть-чуть, кто-то любит слушать, а кто-то следит глазами за развитием сюжета. Чтение – это очень индивидуально. Концепция "Я так читаю" созвучна с фразой "Я так считаю", за счет этого она позволяет каждому из персонажей рассказать о своих предпочтениях в чтении и раскрыть разные форматы потребления контента через ЛитРес: Подписку или ЛитРес: Абонемент», — отмечает Ксения Деньгина, креативный директор рекламного агентства KB-12.

Рекламная кампания ЛитРес нацелена на привлечение новой аудитории, которая привыкла пользоваться подписной моделью потребления контента, читать сразу несколько книг и переключаться с аудио на электронный формат. Основной задачей новой рекламной кампании стало создание платформы бренда, которая предложит людям читать так, как им нравится.

Первым этапом рекламной кампании станет трансляция рекламных роликов на федеральных ТВ-каналах (Первый канал, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Домашний, ТВ-3, Пятница!, Муз-ТВ) и активация в OLV (You-Tube и другие видеохостинги). Затем будут подключены наружная реклама и спецпроекты на радио.

Новая коммуникационная платформа ЛитРес также активно будет поддержана в рекламной кампании с топовыми инфлюенсерами, среди которых — Илья Варламов, Ирина Хакамада, Артемий Лебедев, Алексей Пивоваров, Катя Конасова, Ян Топлес, Катерина Гордеева и многие другие. На своих каналах они расскажут о преимуществах ЛитРес: Подписки.

Чтобы пользователи могли протестировать новый формат, в рамках рекламной кампании по промокоду LITRES предусмотрена 50% скидка на первый месяц пользования ЛитРес: Подпиской.

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент)

  • Директор по стратегическому маркетингу и развитию Юлия Ким
  • Руководитель бренда и коммуникаций Маргарита Усманова
  • Бренд-менеджер Анна Пуцман
  • Медиаменеджер Ольга Лушникова

Креативное агентство КВ-12:

  • Креативный директор Ксения Деньгина
  • Арт-директор Вероника Гушеватая
  • Креативный копирайтер Антон Павлов
  • Аккаунт-директор Иван Шушурин
  • Аккаунт-менеджер Валерия Германчук
  • Продюсер Анастасия Ширшова

Постпродакшн-студия CG Company

  • Продюсер Элен Демирчян
  • Режиссеры Павел Матуся и Gosha Gap
  • Оператор-постановщик Егор Процко.

24.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация