Креатив

Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

«БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин»: новая рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах.

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» продолжает рассказывать россиянам о том, как важно правильно оказывать первую помощь при повреждениях и ссадинах. Основным средством коммуникации стала новая рекламная кампания антисептического препарата БЕТАДИН®, которая транслируется на популярных федеральных каналах, включая СТС, 5 канал, ТВ-3, Домашний, Пятница, Ю, Муз-ТВ и другие. ТВ-ролик будет демонстрироваться до августа, поскольку именно лето считается «высоким сезоном» травм у детей и взрослых.

БЕТАДИН®  - это одно из наиболее деликатных  антисептических средств (не случайно его даже называют «йод, который не жжет»). Задача новой рекламной кампании – напомнить широкой аудитории о возможностях препарата, а также закрепить восприятие БЕТАДИНА® в качестве универсального средства для всей семьи, которое  бы не вызывало дискомфорт и чувство жжения, особенно у детей, и при этом было бы беспощадно к большинству бактерий, вирусов и грибков.

«От летних травм не застрахован никто, поэтому БЕТАДИН® – йод, который не жжет и не пачкает и при этом способствует гибели вирусов, грибков и бактерий1 – может стать хорошим дополнением абсолютно любой аптечки. Мы сознательно не стали делать акцент на какой-либо конкретной целевой аудитории, а вместо этого решили предложить его всей семье. Все мы любим проводить время на свежем воздухе, все мы хотим, чтобы неизменные спутники такого отдыха – ссадины и повреждения – заживали безболезненно. Так же и БЕТАДИН®: он один для всех!» – комментируют в компании ООО «ЭГИС-РУС». 

В отличие от прошлогодней рекламной кампании, героями которого были дети, в ролике 2022 года  лежит идея о том, что эффективная и бережная помощь в случае травмы нужна каждому человеку, вне зависимости от возраста. Перед глазами зрителей появляются девочка, не удержавшая равновесие на велосипеде, скейтер, получивший ссадину в ходе отработки нового трюка, отец, который играет с ребенком в футбол и падает на землю, пытаясь отбить искусное пенальти. При этом вместо живых актеров в ролике используются образы, запечатленные в оригинальной манере акварельной живописи. Такая подача, с одной стороны, делает видео более запоминающимся, а с другой – транслирует мысль, что в центре внимания здесь не конкретные люди, а наиболее распространенные ситуации получения ссадин и повреждений.

11.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация