Новости компаний

Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России

Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» стала победителем национального конкурса «Лучшие социальные проекты России» за поддержку благотворительной акции КБФ «КАТРЕН» – «Цепочка добрых дел». Проект с участием ООО «ЭГИС-РУС» был признан лучшим в номинации «Проект в поддержку социально незащищенных слоев населения».

Цели и задачи акции «Цепочка добрых дел» созвучны другой социальной инициативе – «Благотворительность вместо сувениров». В ее рамках компании тратят новогодний сувенирный бюджет на благотворительность В свою очередь, клиенты и бизнес-партнеры получают более оригинальные и ценные подарки – сувениры, созданные руками воспитанников детских домов. Средства, вырученные от продажи поделок, направляются на поддержку ребят.

Проект был реализован в два этапа. На первом из них команда фонда «КАТРЕН» собирала разнообразные поделки, которые мастерили ребята из детских домов по всей России, а компании-партнеры, в том числе «ЭГИС-РУС», покупали их и дарили своим сотрудникам вместо обычных сувениров. В 2019 году компания «ЭГИС-РУС» перечислила в фонд 200 тысяч рублей (1000 рублей за каждую поделку). На эти средства были приобретены новогодние подарки для юных мастеров, причем ребята сами рассказывали о  том, что им больше всего хотелось бы получить. Компания также оказала информационную поддержку проекту, призывая сотрудников и других представителей фармбизнеса  взять на вооружение идею «новогодних подарков не только со смыслом, но и с душой».

Кульминацией проекта в 2019 году стала новогодняя елка «Цепочка добрых дел», которая состоялась в московском офисе «ЭГИС-РУС». Ее участниками стали воспитанники одного из столичных детских домов, а также дети сотрудников компании. Праздник объединил ребят разных возрастов: от 3 до 15 лет. Они встретились с Дедом Морозом и Снегурочкой, повеселились на бумажной дискотеке, попробовали свои силы в создании елочных украшений и значков, приняли участие в  съемке и создании настоящего видеоклипа, с помощью специалистов по аквагриму перевоплотились в любимых персонажей сказок и комиксов и, конечно же, получили долгожданные новогодние подарки.

«Выражаем благодарность КБФ “КАТРЕН” за возможность присоединиться к одной из самых добрых новогодних благотворительных акций, а жюри премии “Лучшие социальные проекты России” – за высокую оценку проделанной нами работы, – говорит менеджер по связям с общественностью ООО «ЭГИС-РУС» Елена Бершадская. Мы твердо убеждены, что, наряду с материальной поддержкой, воспитанникам детских домов нужна помощь в социализации. Каждому ребенку хочется быть нужным, применять свои таланты на пользу себе и обществу. Акция “Цепочка добрых дел” дала ребятам такую возможность. С ее помощью ребята смогли открыть в себе новые таланты и на собственном примере ощутить, как это здорово – когда другие ценят твое мастерство. На наш взгляд, настоящая корпоративная благотворительность должна быть именно такой».

22.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация