Креатив

"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС» выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.  

Герои ролика – мужественный агент по особым ситуациям и молодая девушка-сотрудник экологической патрульной службы. Они случайно встречаются у летнего кафе и явно симпатизируют друг другу. Их жизнь динамична и полна событий, им важно все успевать и жить полноценной жизнью, однако все меняет аллергия. Неожиданно обнаруженный сильнейший продукт-аллерген или цветущие деревья – не самое простое испытание. Герои не привыкли менять своих планов, поэтому у него всегда есть Супрастин®, а ее выбор – Супрастинекс®. Вышедший в эфир ТВ-ролик наглядно раскрывает силу Супра-бренда: если под рукой у вас будут препараты Супрастин® и Супрастинекс®, аллергия не нарушит ваших планов.

«Единственное желание, которое возникает у человека во время приступа аллергии – как можно скорее от нее избавиться с помощью любых средств. Но такой подход не совсем верен: не все аллергии и их проявления одинаковы. Слоганом “Каждой аллергии – свое средство” мы хотели подчеркнуть важность выбора лекарственного препарата с учетом особенностей проявления коварного заболевания, а также свои экспертизу и опыт в области лечения всех видов аллергий», – отмечают в ООО «ЭГИС-РУС».

По данным исследования международной исследовательской компании Ipsos Healthcare в части проведения анализа целевой аудитории (сентябрь, 2016), бренд Супрастин® в России показал самую высокую узнаваемость (97%), а 68% россиян предпочитают Супрастин® другим брендам. Супрастинекс®, в свою очередь, является современным антиаллергическим лекарственным средством для длительного применения (до 6 месяцев) – всего одна таблетка в день помогает быстро облегчить симптомы. 

Рекламная кампания продлится четыре месяца – весь весенне-летний период обострения аллергии в России. Проект охватит крупнейшие федеральные телевизионные каналы, включая Первый, Россия, ТНТ, Муз ТВ, Пятница, 5 Канал, ТВ-3, Дисней, Мир, Ю.

17.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация